Происходящие геополитические изменения на Украине очень серьезно отразятся на экономике Российской Федерации. Кто проиграет или выиграет от этого покажет время. Но совершенно очевидно, что Россия очень серьезно разворачивается на Восток в своих экономических интересах, так как торговля с Европой оказалась очень серьезно политизирована. Доверие российского бизнеса к Европе подорвано и это важный фактор для поиска [...]
Выбирая товар, покупатель только на 20% ориентирован на его потребительские свойства и на 80% сконцентрирован на его окружении (дизайн магазина, комфорт совершения покупки, качество сервиса). А значит то, насколько точка продаж нацелена на целевого клиента, определяет объем магазинных продаж. Оформление точек сбыта — приводная сила продаж, … Читать дальше →
Пост Приводная сила магазинных продаж был впервые размещен на MindSpace.ru - блог о бизнесе и инвестициях.
Успешные продажи требуют не только выгодного предложения и правильной его подачи, но и грамотного сопровождения покупателя на каждом этапе покупки. При этом вы должны учитывать и критерий удобства пользования страницей, и психологические аспекты, которые могут помешать вашему потенциальному клиенту совершить покупку.
Если вы хотите, чтобы посетитель не только нажал кнопку «заказать», но и довел процесс покупки до его логического окончания, вы должны помочь ему с каждым шагом.
Читать дальше →
По результатам исследования от Market Music, наиболее высокие требования к уровню комфорта потребители предъявляют к магазинам продуктов, одежды и обуви. Что логично и объясняется более длительным пребыванием и вовлеченностью в процесс покупки. Из чего складывается рейтинг комфорта в умах посетителей, видно на … Читать дальше →
Пост Какой уровень комфорта у вашего магазина? был впервые размещен на MindSpace.ru - блог о бизнесе и инвестициях.