...
Новый уникальный гаджет Cardberry, повторяющий форму и размер обычной пластиковой карты, дает возможность объединить в себе и затем использовать огромное количество самых разных дисконтных карт. С появлением Cardberry пора забыть про кошелек, раздувшийся от десятков пластиковых карт, и поиски куда-то пропавшей, но такой нужной сейчас скидочной карточки.
Подробнее..
URL записи
... />Развитие современной интернет
имеет весьма интенсивные ...
ТNT запустило и проводит обширную маркетинговую кампанию, специально созданную для поддержки экспорта посылок и грузов в Великобритании, Франции, Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Германии, Австрии, Швейцарии и Италии. Инициатива направлена на работу малых и средних компаний для реализации экспорта, как самого важного экономического двигателя в европейском торговом регионе, называется эта компания „Голубой Банан“.
Компания предлагает скидку 20% на общие цены для всех грузов на экспорт, которые имеют вес до 250 кг и направленная в одну из этих 9 стран. Акция вступила в силу с 9.02.2015 г. и будет длиться три месяца до 9 мая 2015 г. Скидка распространяется на транспорт типа Express, для воздушных отправлений, и сухопутной (Economy Express) службы доставки TNT. Нынешние клиенты компании также могут воспользоваться ценовой скидкой, если заказать доставку по новой для них экспортной компании „Голубой банан“.
Развитие современной интернет торговли имеет весьма интенсивные экономические показатели. Ассортимент продукции интернет магазина большой - http://abo.ua/circles/, он насчитывает сотни позиций, что позволяет постоянно наращивать объемы перевозимых грузов.
Кампания „Синий банан“ действует в регионе с самой высокой концентрацией бизнеса в Европе от Великобритании до Италии и стимулируют продажи на ТНТ в крупнейших экспресс-рынках Европы. По данным Евростата, более 70% из внутреннего экспорта товаров предназначена для государств, которые входят в проект „Голубой банан“.
„Инициатива ТНТ будет стимулировать европейские малые и средние предприятия, чтобы выйти за рамки их национальных рынков. Экспорт в Европу, а точнее, в „Голубой банан“, становится на один шаг более простым с ТНТ“, сказал Ян Клаф, управляющий директор подразделения TNT International Europe.
Кампания „Синий банан“ основывается на последних инвестициях TNT и улучшении обслуживания в Европе - часть корпоративной стратегии, Перспективы компании. Инвестиции включают в себя новые рейсы в Ганновер и до Венеции, расширение охвата услуг с гарантированным временем доставки в Германии и текущей модернизации производственных центров и складов на ТНТ в Европе.
На картинке скульптура Якоба Фишмана.
Так вот, про Граали. Чтобы мне потестить вживую на небольшом счёте новую торговую систему, придётся или вставать в три часа ночи (проще не ложиться), или мириться с тем, что к шести утра часть прибыли может быть упущена. Формализовать систему можно, но проще ручками, да и связываться с программистами уже нет желания. Старый грааль тоже работает, но редко и лениво, что, учитывая текущую турбулентность на рынке, побуждает к новым поискам.
http://www.atn-trans.com/blog/2015/03/15/nebolshoy-rost-exporta-iz-bulgara-v-eu/
В 2014 г. экспорт Болгарии в ЕС увеличился на 3,2% по сравнению с предыдущим годом и составил 27,0 ...