Показатели работоспособности силового агрегата
2012-12-17 11:24:41
Условимся понимать под термином "силовой агрегат" (СА) двигатель, трансмиссию и ведущие ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Условимся понимать под термином "силовой агрегат" (СА) двигатель, трансмиссию и ведущие колеса, то есть весь привод автомобиля. Действующие стандарты на автомобиле не указывают нормативных требований к параметрам работоспособности СА. Однако, мы должны четко представлять себе, чего добиваемся от СА – он должен: 1) давать необходимую тяговую силу на ведущих колесах в необходимом диапазоне скоростей, 2) [...]
Тэги:
система,
тормозной
Проведение испытаний с “холодными” тормозными механизмами
2012-12-17 04:31:14
... "холодными"
тормозными механизмами (РГС не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Не свободны от недостатков и другие требования ДСТУ 3649-97. Так, для дорожного и стендового методов предложено проведение испытаний с "холодными" тормозными механизмами (РГС не использовалась в течение 30-40 мин). Однако, на пути показатели вычисляются как среднее арифметическое по результатам двух торможений в противоположных направлениях, а для стенда – по результатам трех испытаний. При этом в [...]
Тэги:
система,
тормозной
Стояночная тормозная система
2012-12-17 02:51:48
Стояночная
тормозная система (СГС), по ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Стояночная тормозная система (СГС), по ГОСТ 3649-97, проверяется методом дорожных или стендовых испытаний. СГС должна содержать ДТС полной массы категорий M и N в неподвижном состоянии не менее 5 мин на участке дороги с уклоном 16%; ДТС снаряженной массы категории M на уклоне 23%; категории N на уклоне 31%; причем испытания следует делать для двух положений ДТС на уклоне: передними колесами вверх и [...]
Тэги:
система,
тормозной
Стендовые испытания
2012-12-16 21:06:30
... является общий удельный
тормозная сила и ... осевой коэффициент неравномерности
тормозных сил для каждой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
При стендовых испытаниях критериями технического состояния РГС является общий удельный тормозная сила и время срабатывания тормозной системы (ГС) на стенде, а также осевой коэффициент неравномерности тормозных сил для каждой оси. Общая удельная тормозная сила должна быть не менее 0,59 для одиночных ДТС категории M 1 и 0,51 для всех остальных. При этом максимальное значение коэффициента неравномерности любой оси [...]
Тэги:
система,
тормозной
Показатели работоспособности тормозной системы
2012-12-16 19:50:08
Одной из важнейших проверок работоспособности систем автомобиля, влияющих на безопасность дорожного ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Одной из важнейших проверок работоспособности систем автомобиля, влияющих на безопасность дорожного движения (СБДР), является проверка тормозов. Поэтому показатели ее работоспособности, их допустимые значения и режимы проверки регламентируются нормативными документами, национальными и международными. Эти документы можно разделить на два вида: одни выдвигают требования к продукции автомобильной промышленности, то есть до выпускаемых с заводов, вторые к автомобилям, [...]
Тэги:
система,
тормозной
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14