Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «трагедие»

В Брянске мать с 1,5-годовалым ребенком провалилась в яму в асфальте (ФОТО) 2012-01-09 02:19:24
... считают, что причиной трагедии стали нарушения при ...
+ развернуть текст сохранённая копия
РИА "Новости" руководитель пресс-службы МЧС региона Олег Янков, ЧП произошло в Советском районе Брянска около 13:30. Промоина приблизительно 2 на 1,5 метра образовалась в асфальте между елкой и памятником летчикам ("самолетом"). Как уточняет ИТАР-ТАСС, женщина сумела ухватиться за край провала, что спасло ей жизнь. Ребенка вместе с коляской засосало в находящийся под землей канализационный коллектор. Муж пострадавшей, находившийся в этот день на службе, с помощью веревки спустился в провал и благополучно вытащил жену на твердую землю. Сайт briansk.ru публикует фотогалерею с места ЧП. Видно, что тротуар в месте провала мощен плиткой.   Фото: briansk.ru Спустя несколько часов полуторагодовалого мальчика нашли мертвым, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к семье пострадавших. "Сейчас родственники мальчика находятся на опознании тела. Мама ребенка в состоянии шока находится в больнице. Больше ничего сказать не могу", - сказал он. Портал Life News называет участников инцидента: погиб Кирилл Диденко, сын Татьяны и Владимира Диденко.  Следователи считают, что причиной трагедии стали нарушения при строительстве коллектора. Возбуждено уголовное дело по статье "Причинение смерти по неосторожности вследствие неисполнения лицом своих профессиональных обязанностей". Все обстоятельства этого происшествия установят сотрудники Следственного управления Следственного комитета России по Брянской области.
Тэги: асфальт, бедствие, брянске, диденко, канализационный, кирилла, коллектор, новость, общество, происшествие, промоина, россия,ссср,русский, смерть, трагедия, фото, язык
В Благовещенске тигр укусил ребенка за голову 2012-01-06 09:55:22
4 января около часа дня в передвижном зоопарке, который расположился в городском парке Благовещенска ...
+ развернуть текст сохранённая копия
4 января около часа дня в передвижном зоопарке, который расположился в городском парке Благовещенска молодой тигр напал на 3-летнего ребенка. Как свидетельствуют очевидцы одна семья решила сфотографироваться на фоне молодого тигра, находящегося не в вольере, как все остальные зрелые звери, а за оградой на привязи.
Во время подготовке к съемке тигр вдруг подскочил и укусил за голову маленького мальчика, который со скальпированными ранами черепа доставлен в областную больницу. Его состояние врачи-нейрохирурги оценивают, как стабильно-тяжелое.
Сотрудники амурского следственного управления завели уголовное дело по статье 238: «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Бродячий зоопарк закрыт.
ИА "Амур.инфо"
Тэги: трагедия
Непраздничные вести: Любовь убили... 2011-12-23 11:16:34
+ развернуть текст сохранённая копия
 Сегодня участвовал в пресс-конференции, посвященной работе Общественного экспертного совета при Уполномоченном по правам ребенка в Амурской области. Много было сказано о том, как защитить наших детей от информационного негатива с его насилием и пошлостью. Подведены итоги. Так благодаря работе этого экспертного совета снято пять неприличных баннеров и два видеролика с эфира. Озвучены жуткие цифры по исчезновению детей. С начала уходящего года объявлялись в розыск 509 ребятишек, из них удалось отыскать 493 ребёнка, из которых четверых нашли мервыми. Особое внимание было обращено на громкий случай, произошедший у нас в области в п. Новобурейском. В школу искусств 6 декабря в 7.45 ушла Люба Громыко и не вернулась. 21 декабря её окоченевшее и изувеченное тело было найдено неподалеку от поселка. Любовь убили... А её убийца где-то бродит на свободе, возможно, подыскивая себе очередную жертву. Мир сошел с ума... а мы слышим истерики, дескать, не пускайте "основы религиозной культуры" в школы и военных капелланов в армию... Пустите Бога в школы - иначе нашими детьми вплотную займется сатана...
Тэги: опк, педагогика, содомиты, трагедия
Сел за руль - пристегнись ремнем безопасности 2011-12-22 15:14:32
Немного цифрВ момент столкновения, в случае, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Немного цифрВ момент столкновения, в случае, если водитель (пассажир) имеет свободу перемещения в салоне, он под действием сил инерции продолжает двигаться вперёд со скоростью, которую имел автомобиль в первоначальный момент. Удар тела человека о детали интерьера автомобиля происходит с этой же скоростью. Пространственно-временная модель развития событий, когда на скорости 80 км/ч автомобиль совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие, выглядит следующим образом: - спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его, тогда как его пассажиры, если они не пристёгнуты ремнями безопасности , продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
- спустя 0,039 секунды водитель движется вперёд на 15 см;
- спустя 0,044 секунды водитель грудной клеткой ломает руль;
- спустя 0,068 секунды он с силой в 9 тонн(!) ударяется о приборный щиток;
- спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головой в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа;
- спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад - он уже мёртв.
При весе 75 килограмм и аварии на скорости 60 км/ч на тело человека действует нагрузка в 3 тонны, а при скорости 80 км/ч уже 9 тонн. Японцы, которые очень трепетно относятся ко всему, что связано с жизнью, подсчитали, что в 75 случаях из 100 ремни безопасности действительно помогают людям сохранить жизнь, а в США провели свои исследования и уточнили: при столкновении ремни спасают жизнь в 77 случаях из 100, а при перевороте машины в 91 случае из 100. Эффективность использования ремней безопасностиВ Финляндии анализ шести с лишним миллионов ДТП , в которых участвовало около 12 млн. человек , показал, что при использовании ремней безопасности в сложных условиях смертельных исходов в 2 раза меньше. Для людей , выброшенных из автомобиля, вероятность погибнуть в 40-50 раз больше, чем для оставшихся в машине. В Польше статистика ДТП показала, что 80% водителей и пассажиров, которые пользовались ремнем безопасности , попав в ДТП , не получили никаких ранений. Согласно исследованиям высшего института здравоохранения Италии, применение ремней безопасности в 21 стране способствовало сокращению числа ДТП с тяжелыми травмами и смертельным исходом на 60-80%, а с менее тяжелыми - на 40-60%. В самой Италии на дорогах ежегодно погибает в среднем более 10 тыс. человек , а свыше 180 тыс. получают ранения. В связи с этим многие подчеркивали необходимость введения обязательного пользования ремнем безопасности. Специалисты считают, что если бы применение ремней безопасности было всеобщим, то ежегодно спасали бы себе жизнь при ДТП 1900 человек . 150 тыс. не получали бы ранений. Французские специалисты в области пассивной безопасности автомобиля установили, что в случае фронтального столкновения применение ремней безопасности в 9 раз снижает вероятность получения тяжёлых или смертельных ранений головы у пассажиров, находящихся на передних сиденьях. При изучении ряда ДТП были получены следующие результаты: - из 300 пассажиров, пользовавшихся ремнём безопасности , только в одном случае был зафиксирован удар о ветровое стекло;
- из 643 пассажиров, не пользовавшихся ремнём безопасности , такого рода случае было отмечено 263.
- В среднем процент смертности среди водителей, выброшенных из салона автомобиля, в 10 раз выше, чем у тех, кто пользовался ремнём безопасности и остался в салоне.
- По расчетам Европейского совета безопасности транспорта (ЕТ5С), если бы в странах - членах Европейского союза 95% водителей и пассажиров транспортных средств применяли ремни безопасности , ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибало бы на 7 тыс. человек меньше.
- В ходе эксперимента в Мичиганском университете (США) исследовано 104 автомобильные аварии, в которых погибло 136 человек . В результате были сделаны выводы:
- основных причин смерти пассажиров — четыре: выброс с сиденья, удары о рулевое управление, удары о дверь и о щиток приборов;
- в целом 50% жертв могли бы спастись, если бы пассажиры и водители были закреплены ремнями безопасности ;
- из 136 пострадавших 38 человек были выброшены из автомобиля. Если бы они были пристёгнуты ремнями безопасности , то 18 из 28 выброшенных водителей и 6 из 10 пассажиров, располагавшихся на переднем сиденье, были бы спасены;
- 18 водителей было убито от удара о рулевое колесо и спицы, причём 16 водителей не сумели бы спастись даже в том случае, если бы были пристёгнуты ремнями безопасности . Рулевая колонка и рулевое колесо настолько выдвинулись в зону водителя, что шансы спастись сводились к минимуму;
- в 19 случаях смертельным для водителей и пассажиров явился удар о дверь кузова. И в данном случае предохранительный ремень безопасности мог дать только минимальную защиту, так как только 2 пассажира, размещавшихся на переднем сиденье, могли быть спасены при их применении;
- панель приборов явилась причиной смертельного исхода в 15 случаях (5 водителей и 10 пассажиров переднего сиденья). Как утверждают исследователи, большинство из них могло бы спастись, используя ремни безопасности .
В России процент использования ремней колеблется в пределах 13-18%.
Тэги: видеоклип, трагедия
Советская система управления сельским хозяйством 2011-12-21 14:29:45
+ развернуть текст сохранённая копия
allin777*** Екатерина Андреевна Сорокова, которой в январе будет 92 года, рассказывала, что в 30-х годах, когда крестьяне забивали свинью, шкуру полагалось обязательно сдать государству. Как окрестил народ, "на подмётки Сталину".
Тэги: век, калибр, краткий, курс, мерзавец, нквд, различный, трагедия
Главная / Главные темы / Тэг «трагедие»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|