2012-02-25 12:28:04
... Дону специально подготовленный трактор смог развить ... столь впечатляющие результаты трактор смог на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В России установлен новый мировой рекорд скорости для тракторов. В Ростове-на-Дону специально подготовленный трактор смог развить максимальную скорость в 121 км/ч!
Показать столь впечатляющие результаты трактор смог на льду замерзшего озера рядом с селом Киселево в Ростовской области. При этом пилот «снаряда» Сергей Соховенко подчеркивает, что на льду был 10-сантиметровый снежный покров, который несколько затруднял движение.
Стоит отметить, что самый быстрый в мире трактор был построен на базе старой «Беларуси», которой исполнилось уже 25 лет. Конструкторские усовершенствования коснулись двигателя, трансмиссии, топливной аппаратуры.
Празднуя свой 60-тилетний юбилей, Valtra смотрит в будущее и демонстрирует концептуальный трактор ANTS. ANTS – это игра слов, поскольку буквы A, N, T, и S представляют существующие серии модельного ряда тракторов Valtra, но по-английски это слово означает множественное число слова «муравей». Муравей считается социальным и необычайно мощным относительно своих размеров насекомым, поэтому в концепции ANTS можно чётко проследить аналогии с трудолюбивым муравьём. Примерно девять миллиардов человек будут проживать на земном шаре в 2050 году, а пахотных земель будет значительно меньше, чем сегодня. Чтобы накормить растущее число населения фермеры будут нуждаться в передовых технологиях, и в дополнение к продуктам питания будут заниматься производством энергии.
ANTS – модульная конструкция, состоящая из двух основных частей: «солдата» мощностью приблизительно 100 кВт и «рабочего» мощностью 200 кВт. Оба модуля могут быть задействованы одновременно или работать отдельно. Для управления имеется кабина оператора, которая может быть оборудована в любом из модулей. Для выполнения особо тяжёлой работы, требующей участия оператора, модули можно соединить, переведя для этого задние колёса на узкую колею, а передние колёса другой машины по бокам. Соединённые вместе модули позволят получить настоящую «королеву» с шарнирно-сочленённой рамой мощностью 400 кВт. Кабина представляет собой капсулу, которая может быть присоединена к обоим основным модулям. Кабина может вращаться и устанавливаться в передней или задней части базового модуля или поверх него. Кабина может опускаться вниз, что обеспечивает безопасный и удобный вход и выход из кабины - самые опасные с точки зрения возникновения несчастных случаев стадии работы на тракторе.
Интерфейс оператора предельно прост. Большая часть команд осуществляется с помощью голосовой связи. Важная с точки зрения выполняемой работы информация отображается с помощью проекционного дисплея (HUD) на стеклянных поверхностях кабины. Машина обладает превосходными коммуникационными свойствами. Сложная структура кабины отличается надёжностью, она безопасна и открывает оператору беспрепятственный обзор во всех направлениях. Традиционная особенность тракторов Valtra – система контроля обратного привода TwinTrac – достигла пика своего развития, поскольку мобильность кабины означает, что у трактора ANTS больше нет отдельной передней или задней части.
В сфере развития энергетических технологий в ближайшие десятилетия ожидается громадный скачок. Трансмиссия станет электронной, а производство электроэнергии будет осуществляться через супермощные аккумуляторы, топливные элементы и турбогенераторы или через высококлассные двигатели внутреннего сгорания, в которых можно будет задействовать произведённый на фермах биогаз или биодизель. Источники энергии станут универсальными и их можно будет менять в зависимости от потребности. Основная машина отличается лёгкостью конструкции. Колёса устанавливаются на концах вращающихся осей, с помощью которых осуществляется активная подвеска и регулирование дорожного просвета, наравне с подъёмом и спуском рабочих механизмов. Минимальный дорожный просвет предназначен для проезда по дороге с целью обеспечения максимальной устойчивости. Большой дорожный просвет предназначен для условий бездорожья. Ширину умных колес или размер контактной поверхности можно регулировать во избежание утрамбовывания почвы. ANTS способен оценить структуру и состав почвы и оптимизировать размер контактной поверхности. При увеличении колеи повышается агрессивность дуг. В условиях узкой колеи поверхность колеса будет оптимизирована для езды на дороге.
«Рабочий» относится к классу мощности 200 кВт и способен выполнять свою работу самостоятельно. Второй модуль - «солдат» - по умолчанию оснащён кабиной и способен выполнять весь основной спектр работ по обслуживанию фермерского хозяйства. Поэтому он оборудован двойным телескопом, к которому можно подсоединить рабочее оборудование. Улучшен доступ в узкие места, поскольку машина умеет «приседать». Основное управление машиной осуществляется с помощью электродвигателей и приводов. Если имеется необходимость в традиционной гидравлике, то используется водная гидравлика. Несущая рама представляет изогнутую от передней к задней части дугу. Кабина и рабочее оборудование могут устанавливаться на дуге.
http://www.valtra.com
Концептуальный трактор Valtra ломает стереотипы первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 18 Jan 2012 11:12:55 +0400.
Описание Трактор FOTON FT454 Двигатель 4-цилиндровый Масса, кг 2080 Мощность двигателя, л. с./кВт 40/29,4 Габариты База 1924 мм Колесная формула 4×4 Дорожный просвет 325 мм Рулевое управление ГОРУ Технические данные Двигатель 3-цилиндровый Масса, кг 2080 Мощность двигателя, л. с./кВт 40/29,4 Габариты База 1924 мм Колесная формула 4×4 Дорожный просвет 325 мм Рулевое управление ГОРУ
Новый телеуправляемый робот на транспортной базе трактора Ditch Witch повторяет за оператором все движения с удивительной точностью и ловкостью. Сила механики, которая стала подвластна обычному человеку благодаря инженерам Raytheon Sarcos (из Солт-Лейк-Сити), позволит широко использовать робота на строительно-погрузочных работах, а также в опасных для …