Авиакомпании Корейские авиалинии в связи с частыми обращениями пассажиров за информацией по транзитному отелю в аэропорте Инчон (Сеул) предлагает Вашему вниманию удобную схему расположения информационной стойки Korean Air в транзитной зоне. Полезная информация о транзите через аэропорт Сеула Инчхон от Korean Air. Авиакомпания Korean Air (KE) предлагает Вашему вниманию удобную схему расположения информационной стойки Корейских [...]
Россия выразила свое желание стать ключевым игроком на рынке транспортной логистики по доставке грузов НАТО в Афганистан. С этой целью страна предложила использовать Усть-Лужский Контейнерный Терминал.
Для транспортировки невоенных грузов Международных сил содействия безопасности в Афганистане (ISAF), Россия предлагает использовать балтийские порты России, среди которых «Усть-Лужский Контейнерный Терминал» (УЛКТ). Как говорится в отчете Министерства транспорта России, эта тема обсуждалась на международной конференции – Транспортные артерии, соединяющие сердце Азии с глобальным миром. Здесь состоялась встреча на высшем уровне. Русскую делегацию возглавил заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов.
Следует отметить, что международный транспортный сектор имеет достаточный потенциал, грузовых и перерабатывающих мощностей транспортной инфраструктуры, который позволит осуществлять транзит грузов ISAF.
Разработаны основные мультимодальные маршруты для перевозки грузов ISAF через территорию России Федерации, путем предоставления комплексных логистических услуг от консорциума компаний России – ООО «Логистический оператор», ОАО «Железные дороги России» ГК «Волга-Днепр», ОАО «ТрансКонтейнер », ООО« Национальная контейнерная компания », с возможностью хранения грузов в порту Усть-Луга до 45 дней, а также существующие договоры с судоходными линиями Maersk, APL, Hapag Lloyd. Особое внимание было уделено на то, что УЛКТ имеет ряд преимуществ по сравнению с портом Риги. А это уже демонстрация не административного преимущества, а чисто экономический подход к данному вопросу.
Специалисты в области логистики BGLOGIST.COM уже давно считали, что Российский транспортный сектор должен был участвовать в данном проекте не только давая разрешение на транзит, а и чисто технически, предоставляя транспорт, склады, транспортную инфраструктуру. Все это весомый прирост для экономики и развития транзита. Более того у российских транспортных компаний есть очень веское преимущество перед Европейскими компаниями, это отсутствие визовых проблем для персонала компаний.
2013-05-31 06:49:39
Кроме высокого качества б/у запчастей, позитивные новости в том, что магазин дает на них гарантию, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Кроме высокого качества б/у запчастей, позитивные новости в том, что магазин дает на них гарантию, после предварительно пройденной проверки на всех уровнях.
По сообщениям средств массовой информации Румынии, правительство страны подписало соглашение с перевозчиками. Тем самым ожидаемый протест транспортных компаний страны, который грозил перерасти в полный и неуправляемый хаос на дорогах Румынии, был отменен. Это в полной мере показывает силу диалога перед стихийным возмущением.
По сообщению экспертов портала транспортной логистики BGLOGIST.COM, на всех пограничных пунктах между Румынией и Болгарией обстановка спокойная, очередей не наблюдается. На пограничном пункте Сирет, на выезде из Румынии в Украину стояло 10 грузовиков по данным на 16 часов местного времени.
Совершенно очевидно, что на дорожную обстановку существенно повлияли предупреждения из Румынских посольств о том, что бы воздержаться от поездок в страну.
Считанные часы остались до начала акции протеста румынских перевозчиков на территории практически всей страны. В 00:01 23 мая 2013 года начинается протест.
Заключаться протест будит с снижении до 10 км/ч скорости движения грузовиков, блокировании въезда в крупные города, остановка движения на основных европейских магистралях.
Румынское транспортное сообщество недовольно отсутствием конструктивного диалога по основным транспортным вопросам, злоупотреблениями в транспортном министерстве, введенными законодательным инициативами, которые ведут к дискриминации автомобильных перевозчиков Румынии в самой же Румынии.
Национальные автомобильные ассоциации UNTRR и CNR весьма детально излагают свою позицию Министерству транспорта с начала этого года. Однако проблемы перевозчиков страны никто не слышит.
Бастующие транспортные компании распространили свое заявление через посольства Румынии за границей, в котором призывают международные транспортные компании не предпринимать поездки через территорию страны из за угрозы блокирования транспорта.
Однозначно будит блокирован целый торговый импортный и экспортный поток из и в Румынию.
Продолжительность акции будит зависеть от ситуации переговорного процесса между перевозчиками и транспортными властями страны.
Специалистам в области транспортной логистики BGLOGIST.COM из источников близких к бастующим перевозчикам Румынии стало известно, что акций по блокированию границ с Украиной, Сербией, Венгрией, Болгарией не предусмотрено. Все действия по блокированию границы будут рассматриваться румынскими властями как незаконные.