Значительное сокращение транзита грузов из Турции на Украину автомобильным транспортом, вопрос дней. Турецкий парламент утвердил соглашение, подписанное с Украиной, об объединении железнодорожной сети с судоходными линиями с обеих сторон Черного моря, чтобы увеличить торговлю между Турцией и Украиной и другими восточноевропейскими странами. Соглашение по Комбинированной перевозке было подписано Турцией и Украиной 25 января в прошлом году. В соответствии с соглашением, которое является признаком развития сотрудничества в области транспортировки между Турцией и Украиной, турецкие портовые города с железнодорожным сообщением будут непосредственно связаны с украинскими портами паромом. Использование интермодальной перевозки (рельсы плюс паром) упрощает транспортировку товаров. Поезда грузовых вагонов, которые будут транспортироваться паромом от одного порта до другого, устранят проверку товаров в портовых городах. Грузовые товары будут в состоянии продолжать путь к месту назначения без ненужных задержек. Не известно подойдет ли такой удобный маршрут для доставки людей. Но отели в Киеве и его пригороде надеются, что соглашение будет влиять на туристический сектор и также создаст поток посетителей, поскольку морское путешествие удобно совместить с поездкой по железной дороге многим иностранцам. Турция не только надеется увеличить экспорт в Украину и другие страны в северо-восточной Европе, но также и усилить позицию страны транзита в региональной и международной торговле. Представитель украинского Посольства в Анкаре, Sergiychuk Bogdan сказал, что соглашение произведет положительный эффект на весь регион от Северной Европы до Ближнего Востока. "Соглашение не только сводит вместе Турцию и Украину, это объединит весь регион. Мы ожидаем существенный рост в торговле, включая посредством существенного упрощения таможенных процедур, как предусмотрено соглашением." Соглашение сократит время транзитной перевозки товара, что означает сокращение затрат экспортеров и импортеров. Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики
Значительное сокращение транзита грузов из Турции на Украину автомобильным транспортом, вопрос дней. Турецкий парламент утвердил соглашение, подписанное с Украиной, об объединении железнодорожной сети с судоходными линиями с обеих сторон Черного моря, чтобы увеличить торговлю между Турцией и Украиной и другими восточноевропейскими странами. Соглашение по Комбинированной перевозке было подписано Турцией и Украиной 25 января в прошлом году. В соответствии с соглашением, которое является признаком развития сотрудничества в области транспортировки между Турцией и Украиной, турецкие портовые города с железнодорожным сообщением будут непосредственно связаны с украинскими портами паромом. Использование интермодальной перевозки (рельсы плюс паром) упрощает транспортировку товаров. Поезда грузовых вагонов, которые будут транспортироваться паромом от одного порта до другого, устранят проверку товаров в портовых городах. Грузовые товары будут в состоянии продолжать путь к месту назначения без ненужных задержек. Не известно подойдет ли такой удобный маршрут для доставки людей. Но отели в Киеве и его пригороде надеются, что соглашение будет влиять на туристический сектор и также создаст поток посетителей, поскольку морское путешествие удобно совместить с поездкой по железной дороге многим иностранцам. Турция не только надеется увеличить экспорт в Украину и другие страны в северо-восточной Европе, но также и усилить позицию страны транзита в региональной и международной торговле. Представитель украинского Посольства в Анкаре, Sergiychuk Bogdan сказал, что соглашение произведет положительный эффект на весь регион от Северной Европы до Ближнего Востока. "Соглашение не только сводит вместе Турцию и Украину, это объединит весь регион. Мы ожидаем существенный рост в торговле, включая посредством существенного упрощения таможенных процедур, как предусмотрено соглашением." Соглашение сократит время транзитной перевозки товара, что означает сокращение затрат экспортеров и импортеров. Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики
Kuehne + Nagel открывает свой центральный узел в Вене, Австрия, который свяжет наземные транспортные операции из Восточной Европы. Он соединит все основные страны Восточной Европы прямыми маршрутами при помощи более 300 еженедельных рейсов.
Новый транспортный центр Kuehne + Nagel
Создание транспортного узла является еще одним шагом в стратегии компании продолжать развивать свою сеть в автомобильных перевозках сборных грузов. Сборная централизованная платформа обеспечит лучшую мощность перевозок, сократит транзитное время и увеличить количество линий, соединяющих всю Европу.
«Открытие нового центра в Вене дополняет наш стратегический подход к определению высокоскоростной сети сборных доставок, предлагая нашим клиентам оптимальное время транзита в регионе и во всей Европе. Вена является естественным связующим звеном между промышленными центрами Запада и Востока, поэтому город был выбран в качестве наиболее подходящей для строительства центра «, сказал Йорг Хервиг, старший вице-президент по автомобильным и железнодорожным транспортным перевозкам в странах Восточной Европы в компании Kuehne + Nagel.
Более чем 63000 сотрудников в более чем 1000 офисах в более чем 100 странах – Kuehne + Nagel является одной из ведущих компаний в области логистики.
2012-03-21 15:14:10
Нефтяные пятна сирийского «сценария»Несколько штрихов к истинным замыслам «друзей Сирии»В ходе ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Нефтяные пятна сирийского «сценария»Несколько штрихов к истинным замыслам «друзей Сирии»В ходе недавних переговоров в Дамаске министров энергетики и нефтяной промышленности Сирии, Ирана и Ирака были одобрены проекты расширения экспорта иранской и иракской нефти и газа через территорию Сирии и ее средиземноморские порты. Для чего планируется, прежде всего, использовать транзитные трубопроводы. Намечено также построить новый газопровод Иран-Ирак-Сирия-Греция и увеличить объемы транспортировки иракской нефти по иракско-сирийской артерии Киркук-сирийский порт Банияс.Реализация этих планов повысит и без того важную роль Сирии на европейском рынке нефти и газа. Притом что Запад вместе с Турцией давно стремятся контролировать углеводородные пути в Европу через Сирию. В этом - одна из главных причин всёвозрастающего давления на Дамаск со стороны пресловутых «сирийских друзей». Практически суть проблемы заключается в следующем.Нефтяной путь Киркук-порт Банияс (Ирак-Сирия), действующий с конца...