Какая ж красота... одно печалит, мост отслужил своё и ездить по нему не безопасно, движение грозят ограничить... что тогда будет непонятно, в Энгельс придётся по два часа через новый ехать, да и там небось такую пробку создадут, господи помилуй попасть!
P.S. Фотки с автобуса, поэтому не особо удачно вышло....
2012-09-25 19:50:50
У каждой курьерской службы имеется свой сайт доставки. Такой подход к делу повышает качество работы, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
У каждой курьерской службы имеется свой сайт доставки. Такой подход к делу повышает качество работы, минимизирует траты по времени. Видимо не секрет, что основная задача каждой курьерской службы заключается в том, чтобы вовремя доставить отправления. Более того, все, доверенное такой службе, должно быть доставлено в целости и сохранности. Для курьер сервиса крайне важно, чтобы были [...]
Факт, который рано или поздно станет явью в Московском регионе – платные дороги.
Подмосковье ждет транспортный хаос
Факт, который рано или поздно станет явью в Московском регионе – платные дороги. Сомнения в этом нет никакого. Недавно стали известными точные подробности, где эксперимент по созданию платных участков на дорогах будет проводиться. Пионером станет Минское шоссе, известное бесконечной белорусско-польско-литовским нескончаемым транзитом и внушительным потоком грузовиков, автовозов и эвакуаторов, которые следуют из Европы в Россию и наоборот.
В этом году планируется открыть платные участки на трассе «Дон «. Есть одна проблема, не везде построены объезды, ведущие к деревням вдоль дороги, но этот вопрос можно довольно быстро решить.
Организация создания платных участков на дорогах, мера необходимая о одновременно и вынужденная. Вся работа по улучшению транспортной инфраструктуры и расходы на техническую поддержку требуют дополнительных денежных затрат. Этот вопрос и должны решить платные участки. Для этого сделана большая работа над проектами. Она велась в течение семи лет. Так же подготовлена нормативно-правовая база. Теперь пора приступать к строительству.
Эксперты уже построили очень пессимистическое восприятие этого процесса, обещая автомобилистам чуть ли не конец света. Они утверждают, что их позиция проста. Минское направление – это путь в Европейские страны, включая транзит. Многие транспортные компании выполняют доставку груза через Белоруссию в Германию и Польшу, а также в Балтийские страны, принимая во внимание, что шоссе Москва-Рига, проходя через территорию России, не подходит для удобного движения в этом направлении.
Из Европы по шоссе M1, которое затем переходит в Минское шоссе, в Россию постоянно идут грузы, от спичек до новых автомобилей. На территории Белоруссии международные транспортные перевозчики, водители иностранных легковых автомобилей и просто шоферы грузовиков платят за проезд. Граждане стран, принадлежащих единственному Таможенному Союзу, не платят за проезд по Белорусским дорогам.
Что произойдет с Минской трассой в Московском регионе, если она будет частично платной, представить можно. Чтобы сэкономить деньги, многие готовы стоять часами в изнурительных автомобильных заторах. Водители грузовиков Минскому шоссе предпочтут Киевское направление, отдыхающие будут уходить на Можайское и Рублево-Успенское шоссе, которые летом и без того перегружены.
Таким образом, и в будние дни и в выходные, на трассах к западу от Москвы, а также приличной части Кольцевой дороги, автомобили будут находиться в одном большом скоплении транспортной пробки. Добавятся проблемы на Новой Риге, Ленинградке, Волоколамскому и Пятницкому шоссе. Скопление транспорта на этих дорогах будет еще более внушительным.