В 2013-м этот участок М4 Дон уже ремонтировали. Качество ремонта я тогда выложил в ролике. Там вроде не слишком заметно, но поверьте, ехали, как по большим волнам. Собственно, потому тогда и заснял. Обидно было. Терпели заторы, а получили херню. Хоть и из нового асфальта. Где-то с месяц, как закончился очередной ремонт того же участка. Не всего. Тогда закатали, начиная от Аксайского моста до заправок Лукойл. Только покрытие эстакад не тронули. И до сих пор лишь латочки лепят. В этот раз перестелили лишь кучочек между второй эстакадой и заправками Лукойл. Судя по отметкам регистратора, это немногим больше трёх километров. В этот раз у меня претензий нет. Показываю просто так. Без звука. Шумоподавление - не самое сильное место моего регистратора. Самое сильное его место - это цена :-)
p.s. Ехал и чувствовал: что-то не тянет. Наверное, это были последние минуты жизни выпускного клапана третьего цилиндра.
В октября 2013-го выкладывал ролик, снятый видеорегистратором. Как мы прыгаем на волнах только что отремонтированного участка М4. И вот снова ремонт на том же самом участке. Сейчас техника работает на подъезде к заправка Лукойл, если ехать из Ростова через Аксайский мост. Направление закрыли, машины пустили по одной из встречных полос. Оно как бы 4 года прошло. Но местами тот участок разбит уже пару лет, если не больше. Там латают, конечно. Но приятного мало. Фуры давно уже там едут по больше уцелевшей обочине. А легковые понахальней пользуются разделительной полосой. Ну посмотрим, что в этот раз наработают. Блин, неужели ничего не изменится?
Лесниками вдоль международной Гомельской трассы сделано 9 общедоступных зон для отдыха. Это стало возможным благодаря совместным действиям сотрудников областного управления лесами и лесопользователей из Почепского, Унечского, Клинцовского и Злынковского лесничеств. Именно они провели акцию «Гостеприимный Брянский лес». Теперь любой проезжающий автомобилист может остановиться и отдохнуть в новых беседках, пообедать и просто подышать свежим воздухом. Правда, […]