Национальный парк Эйн Геди — расположен на побережье Мертвого моря. В устьях двух ручьев ...
Заезд Кстово-Зелёный город-Кстово | Нижегородская область С небольшим опозданием, но поделюсь своей последней покатушкой в этом году. 2014 год не удался на велопоездки. Долго пролежал в больницах и так и не удалось накатать намеченный километраж. Ну вот в ноябре решился я на последнюю в сезоне поездку. Так сказать закрыть уходящий, пролетевший мимо меня, велосезон. Маршрут […]
Запись Закрыл велосезон 2014. впервые появилась Блог Антона Лосева.
... стала поездка по
М7 обратно в ... . Обгон по федеральной
на дороге с ...
В субботу я ездил в Казань. Самостоятельно, но с более опытным автомобилистом на пассажирском сиденье, который давал советы.
Формально это была поездка в "Икею", но фактически мне там почти ничего не надо было. Интересовала прежде всего возможность поездки по полупустым субботним улицам татарской столицы.
С полупустыми улицами случился облом - они в Казани в субботу оказались заполненными. Не знаю какой адъ там происходит на дорогах в будни, но в субботу днём 22 ноября было нелегко. Так что я испытал некоторый шок от количества полос, их узости, необходимости постоянно перестраиваться и делать огромные крюки за поворот не в том месте. В течении поездки было совершено три ошибки, что за для поездки одного дня для меня много.
Это фото старое и летнее.
Я проехал через всю Казань - заехал с М7 через Горьковское шоссе, потом проехал через проспект Ямашева и далее на проспект Победы. Был соблазн проехаться по объездной, но поскольку поездка была в субботу и надо было тренироваться - выбран был такой вариант. В одну сторону я проехался по нему нормально, а вот обратно были такие пробки, что лучше бы я поехал по объездной.
Также интересным опытом стала поездка по трассе М7 обратно в тёмное время суток. За всё время я не совершил не одного обгона - это просто было страшно делать для меня. Обгон по федеральной трассе на дороге с одной полосой в каждую сторону в тёмное время суток - это нечто, показавшееся очень сложное. Из-за отсутствия обгонов ехал я дольше обычного, особенно тяжело пришлось в первую половину пути - там на М7 нет нормальных участков с тремя полосами где можно опередить грузовики, едущие впереди меня. Вторая половина пути на обратном пути на М7 прошла проще - там была возможность для опережения, которую я использовал.
Но всё равно поездка по М7 в вечернее время на дальние расстояния - стресс для меня. После того, как я вернулся в вечерние Чебоксары где на улицах было мало транспорта - испытал приятное облегчение. Как удобно и даже приятно ездить по свободным чебоксарским улицам в субботу, и как тоже самое сложно в Казани! Небо и земля.
В поездке получил много опыта. Преодолел около 340 километров, потратил около половины бака бензина.
... . Точнее до
М7 там где ... качеством загородных
М7 в ... поездки на
к меее- ...
1) Автомобильные выходные начались у меня еще в пятницу вечером. Я пошёл на встречу однокурсников, где все пришедшие как на подбор оказались сильно автомобилизироанными. Разговаривали в основном об автомобилях. Точно я диалоги не запомнил - пока плохо еще разбираюсь в терминах, но со стороны всё звучало примерно так:
- Привет! Ты всё также ездишь на том Субарике?
- Нет, я поменял его на Камри.
- Шестицилиндровую?
- Да, с пятипоршневым турбогенератором, мотор V8. Пригнал её из Новосиба, перебрал всю коробку и теперь она ездит как новая.
- А я хотел Камри взять, но не понравились там поршневой дизельподдув. А вообще лучше брать полный привод, но только с ксеоновыми фарами.
и так весь вечер :) Конечно, о моём начале водительского пути тоже выслушали, дали много разных советов.
2) В субботу я решил съездить в Йошкар-Олу. Компанию мне никто не составил, так что поехал один. В принципе, дорога до Йошкар-Олы показалась не сложной.
Кроме того, что надо иногда обгонять медленные грузовые автомобили. До этого я никогда не обгонял автомобили - только опережал с перестроением. Мне почему-то казалось, что обгон - это очень сложно и рискованно. Это, действительно, рискованно, если делать его вслепую. Или пытаться проехать в самый последний момент, втиснувшись в последнюю секунду между обгоняемым и встречным автомобилем. Я же обгонял очень аккуратно, никогда не высовывался, когда был не уверен. В общем, по дороге в Йошкар-Олу обогнал два грузовика и какую-то супермедленную нашемарку. И на обратной дороге уже совершил порядка пяти обгонов. Меня же обгоняли постоянно.
В Йошкар-Оле зашёл в ледовый дворец, сходил туда в туалет, потом вернулся в машину и поехал дальше :) Ходить по городу в такую погоду не очень хотелось. Из города выехать удалось нормально, несмотря на то, что в центре Йошкар-Олы в субботу днём были пробки. Из-за ДТП.
Потом я решил доехать до Казани. Точнее до трассы М7 там где мост через Волгу у Казани, далее вернуться в Чебоксары. Дорога из Йошкар-Олы в Казань оказалась гораздо лучше, чем из Чебоксар в Йошкар-Олу - там около половину пути идёт по две полосы в каждую сторону, всё очень хорошо отделано. Вообще, будучи за рулём я очень приятно удивлён качеством загородных трасс и трассы М7 в частности - до чего же там хорошо многое сделано, а асфальт совершенно не такой, как в городе.
Дорога от Йошкар-Олы до М7 оказалась долгой, но спокойной. Автомобилей на ней было немного, иногда была наледь и я ехал медленнее, но в целом всё было спокойно. Оживлённый автомобильный трафик оказался в районе Казани, ну и затем на М7. Автомобилей на М7 от Казани до Чебоксар ездит много, была большая пробка из-за ремонтных работ в Цивильске, но в остальном я более-менее нормально проехал. Ну а после этого проехался через Чебоксары - не просто адаптироваться после поездки на трассе к меее-ее-едленному городскому вождению :)
Забыл сказать, что по пути я заехал в Козловку. Ну как заехал - доехал до въезда в город, сфотографировал его, развернулся и отправился дальше. Но буду считать, что и в Козловку я съездил - это мой пятый райцентр, в который я приехал на машине :)
В итоге я проехал 388 километров, потратил на это 6.5 часов, проголодался и устал. Глупых ошибок, за которые бы мне было стыдно, я в этот раз не допускал. Аварийных ситуаций не создавал. Даже удивительно.