... километр вдоль всех
.
трассы Москва - Санкт-Петербург ...
Считаю, что в России надо возродить традицию установки верстовых столбов. В связя с переходом на метрическую систему, столбы переименовать в километровые и ставить через каждый километр вдоль всех трасс.
Сложно представить себе объект, который даже через сто лет после уничтожения все еще не потерял своего значения и привязки к стране.
Дизайн верстовых столбов приписывают не русским мужикам, а итальянским архитекторам. Не составит никакого труда нанести на новые столбы указания километров, которые бы читались на ходу из автомобиля.
Во Франции и всех бывших французских колониях обязательно ставятся километровые столбики. Высотой они, правда, полметра, потому что снега во французских колониях никогда не было. Цвет шапочки столбика обозначает тип шоссе. Полинезия:
Характерный полосатый столб прекрасно бы справлялся с задачей отмерять для водителя пройденное расстояние. Ритмизация дистанции работает как метроном.
На столбах можно было бы применить систему цветового кодирования (черные полосы - в городской черте, синие полосы - загородная дорога, зеленые - автобан и пр.). Современный материал изготовления - бетон.
Устанавливать столбы можно начать с новой трассы Москва - Санкт-Петербург.
Говно: просто нарисованный переход через четыре полосы шоссе. Особенно умиляет островок безопасности ...
Говно: просто нарисованный переход через четыре полосы шоссе. Особенно умиляет островок безопасности, являющийся небольшой припухлостью двойной сплошной. Отличная пропаганда самоубийств.
Получше: металлический разделитель на шоссе, в котором сделан перерыв на пешехода. Конечно, нормальный человек не пойдет по такой зебре, не убедившить, что машин нет на горизонте. Но в данном случае хотя бы не так страшно переждать в центре дороги. Конечно нужно строить нормальные островки безопасности. Но и это для начала сойдет.
Охуенно: бетонный разделитель. Он недорогой, долговечный, надежный, не рубит мотоциклистов на куски, и его детали не пробивают автомобиль насквозь.
Кроме того, в таком загончике не страшно переждать грузовики с двух сторон.
А по поводу физического разделения встречных потоков см. пост "Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)", http://tema.livejournal.com/1392224.html
Как передает сайт акимата Жамбылской области — открыт участок магистрали коридора «Западная ...
Как передает сайт акимата Жамбылской области — открыт участок магистрали коридора «Западная Европа – Западный Китай» на участке Отар- Благовещенка в обход Перевала Кордай и населенного пункта Кордай. В церемонии открытия принимали участие первый заместитель акима Жамбылской области Бекболат Орынбеков, руководители профильных организаций региона, а также жители Кордайского района. Участок транспортной магистрали, направленной в обход […]
... : Ферма посреди автомобильной
Copyright © 2014, ribalych ...
... Ростовской области на
М4 «Дон» находится ...
В Каменск-Шахтинском Ростовской области на трассе М4 «Дон» находится первый в России отель «Байк» шесть крестов (ну, или три звезды), а также байк-кафе «Гараж». Сюда мы завернули недавно на чашечку утреннего кофе. Перед входом нас встретил Призрачный Гонщик – байк с рамой-скелетом, к рулю которого приник череп со стальными сверкающими глазами.
Любишь кататься – люби и катайся
Дальше