... , которая будет агрегировать
с мобильных устройств ...
... получить «Генератор
» << ...
... >Получение дополнительного
с помощью ... Добыча бесплатного коммерческого
Тиц + ...
Получение дополнительного трафика с помощью картинок.
***
Вариант 1.Вариант был
честно спизжен с любезно предоставлен блогом http://www.rxpblog.com.
Краткое содержание: берем картинки с траст сайтов, ставим на свои, получаем траф на свой блог за счет бонусности картинок, которые находятся на траст-сайтах.
Подробно: данный метод позволяет без особого напряга получать траф с Google Images в неплохих количествах. Я, как блого-ман, расмотрю это на примере специально созданного блога. Для начала я попрошу вас зайти в http://images.google.com/ и ввести там данные фразы для поиска: birth control pills canada, birth control pills canada online.
Мы видим такую картину. Прошу обратить внимание на первый блог. Он создан специально для этой цели. http://rxp-rulez.blogs.fi/
Кликаем по первой картинке. Получаем переход на наш блог.
Прошу обратить внимание, что трафик мы получаем именно на наш блог. А сама картинка находится по адресу – http://www.cdc.gov/Features/dsAvgPregnancyDuration/dsAvgPregnancyDuration_270px.gif (довольно таки бонусный сайтик). За счет того, что картинка лежит на этом сайте она без проблем всатала в топ, а траф несет на наш блог. Перед тем, как перейти к подробностям, покажу еще пару примеров.
cheap birth control pills online
cheap birth control pills – 2-е место
birth control pills online – 5-е место
Переходим по первой картинке и видим:
Опять же – получаем трафф на наш блог, а сама картинка находится на так-себе бонусном сайтике – army.mil. http://www.army.mil/-images/2009/06/02/39829/size0-army.mil-39829-2009-06-04-070617.jpg
В этом вся суть темы. Дальше каждый может юзать ее по-своему, я лишь расмотрю варианты использования и подробно напишу о создании и выводе в топ данного блога.
Для этого эксперимента я выбрал блог-сервис blogs.fi. На своих доменах и других блогах это делать гораздо проще в плане возможностей оформления, но в данном случае я взял этот блог-хостинг ибо все посты из вашего блога попадают на главную страницу и быстро индексятся. Для вывода в ТОП данного примера я не делал ничего больше – никакого спама, простановки ссылок и т.д. – блог просто попал в индекс, а дальше за счет бонусности картинок (не думаю что есть точно такое понятие, ну да ладно) стал в топ.
Прошу учесть важный момент: от инедекса блога до попадания в ТОП картинки проходит от 7 до 10 дней. Не нужно паниковать если на следующий день вас не будет в топе.
Итак, создаем блог. Текстовое наполнение играет важную роль, если хотите иметь траф и с обычного Гугла. В моем примере я взял текст с Вики, т.к. нацелен был только на картинки. Сначала немного затронем сам метод поиска картинок.
Тут вариантов два.
Первый – заходим на траст-сайты и там ищем картинки, но потом ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем robots.txt не закрыта ли данная папка, в которой находятся картинки от индексации.
Второй – сразу заставляем гугл выдать нам то, что надо. Вводим в Google Images запросы типа – site:.gov baby pills. Получаем такую чудесную коллекцию картинок, которые лежат на очень неплохих сайтах.
И вот так мы получаем эту картинку http://blog.usa.gov/roller/govgab/resource/images/pills2.jpg и кучу других. Теперь, когда есть материал, начинаем создавать блог. Это не сложно – просто вставляем картинку в пост и указываем ее адрес.
Обязательно указываем Image Description! (1) и урл картинки на сайте-доноре (2). ЭТО ДВА основных ФАКТОРА успеха. Image Description это ваш кей. Что сюда напишете по такому кею лучше всего и встанет блог. На других блог-сервисах или на своих движках это делается с помощью тега alt и код выглядит примерно так:
img title=»birth control pills canada online» src=»http://www.cdc.gov/Features/dsAvgPregnancyDuration/dsAvgPregnancyDuration_270px.gif» alt=»birth control pills canada online»
Как видим, кей также можно еще и в теге title прописать. Также я предпочитаю добавлять под картинкой точный (необходимый мне ключевик).
Вот и все о процессе создания. Понятное дело, что искать/ожидать/надеятся на много трафа по запросу buy viagra – не стоит. Но вот по разным симптомам и болезням (прыщи, качание мышц, похудание, облысение) ТРАФ есть. Представляйте себе темы и запросы, в которых у юзера может возникнуть желание посмотреть, увидеть, разглядеть, сравнить. Это касательно фармы. В других же темах (еротика, смешные фотки, картинки) – можно вообще не задумыватся – там траф есть в любой под-теме.
Вариант 2.
Вариант из мануала Seo Монстр.
Как всегда, перед тем как что то делать, необходимо провести исследование. Итак, воспользуемся любым из вордстатов и посмотрим какие ключи для фотографий нам нужны, например, в тематике «двери».
Итак, мы видим, что некоторый трафик по этим запросам существует, также ищем запросы типа:
- Изображения двери
- Фотографии двери
- Картинки двери
- и.т.д.
Отбираем из них все, более-менее трафиковые запросы (ну например с числом показов более 50 в месяц- это зависит от тематики). Таким образом, у нас образовался пул запросов, по которым ищут изображения, релевантные вашей точке входа. Далее необходимо найти или создать высококачественное изображение. Если вы не владеете фотоаппаратом или не умеете рисовать в корелах/фотошопах, то вам в помощь:
https://www.google.com/imghp?hl=ru&tab=wi
http://images.yandex.ru/
http://sxc.hu/
http://www.flickr.com/
и иные места где можно утянуть качественные картинки с большим разрешением Теперь давайте проведем небольшое исследование, а именно – какие картинки стоят по запросу в топе. Для этого наберите в гугле запрос, ну например «входные двери фото»
Теперь нам необходимо понять, каким образом оные двери попали в ТОП и выдаются в обычном поиске Гугла. Для этого мы просматриваем картинки, обращая внимание на такие факторы как:
- имя изображения
- описание изображения
- домен, на котором лежит картинка
В 95% мы увидим, что изображение никак не оптимизировано для поиска, что является крайне хорошей для нас новостью – посему мы, манипулируя несколькими факторами сможем легко попасть в ТОП органик поиска (а не только поиска по картинкам).
Важно: Когда вы попадаете в ТОП смешанной выдачи (обычного поиска) и ваша картинка выводится на 1 странице обычного поиска – то вы должны запомнить, чем выше CTR вашей картинки, тем дольше она продержится в ТОПе и наоборот, если картинка неинтересная и не имеет кликов, то она скоро пропадет из выдачи. Отсюда вывод-изображение обязано быть полностью релевантным, качественным и хорошо оптимизированным.
Итак, мы подобрали картинку, теперь мы должны ее оптимизировать.
1. Уникализируем и чистим картинку
В фотошопе искажаем изображение (поворачиваем на 3 градуса в любую сторону, либо искажаем перспективой и т.д. )
После этого делаем цветокоррекцию
И выкручиваем цвета
Далее чистим изображение от артефактов, возможно обрабатываем какими то фильтрами.
Также можно поменять разрешение картинки, обрезать ее или увеличить, немного растянуть и т.д.
Таким образом, мы получаем качественную и уникальную картинку.
Слева изображение того что было, справа – то что стало.
Теперь отписываем изображение из фотошопа в любом формате без потери качества, например PNG. Далее мы будем чистить и пережимать изображения в JPG в иных программах.
По поводу названия картинки – в нее ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть встроен ключ. Лучше чем сам Google об этом никто не расскажет – поэтому почитайте вот здесь как правильно называть изображения http://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=114016
Давайте файлам изображений подробные, информативные названия. Название файла может подсказать Google тематику изображения. Старайтесь, чтобы в названии файла содержалось описание тематики изображения. Например, название moj-novyj-chernyj-kotenok.jpg намного информативнее, чем IMG00023.JPG.
В примере мы назовем изображение так: vkhodnye-dveri-milano.png (посколь данная дверь из серии Милано)
Далее мы воспользуемся XnView http://www.xnview.com/en/download.html
Для того чтобы вычистить мета тэги, напиханные туда фотошопом и оптимизировать размер, пережав изображение в jpg (85% качества). Для этого можно использовать пакетную обработку предварительно подготовленных файлов
Теперь необходимо проделать следующее – прописать руками в подготовленных JPG файлах свои метаданные – для этого в проводнике правый клик мышки на изображении и выбираем пункт «Свойства» и прописываем свои метатэги, не забывая указать авторство в виде урла вашего сайта.
На самом деле никто не знает точно, влияют ли эти метатэги на индексирование картинки, учитываются ли они. Однако по нашему опыту – внедрение правильных кейвордов позволяет вытолкнуть изображение в ТОПы, при этом внедрение урла сайта помогает защитить картинку от прямого воровства. Опять таки – все это полезно для уникализации изображения.
Итак, мы закончили с офф лайн подготовкой и оптимизацией картинки, теперь пришло время размещать ее на сайте.
Сначала я расскажу, что советует сам Гугл, а потом мы разберем частные приемы.
1. Вносите подробный текст в теги ALT.
Атрибут ALT служит для описания содержания графического файла. Он необходим по нескольким причинам. Это даст Google полезную информацию о тематике изображения. Мы используем такую информацию для определения наилучших изображений, возвращаемых по запросу пользователя.
Не рекомендуется:
img src="puppy.jpg" alt=""
Лучше:
img src="puppy.jpg" alt="щенок"
Оптимальный вариант:
img src="puppy.jpg" alt="щенок далматинца играет с палкой"
Чего следует избегать:
img src="schenok.jpg" alt="щенок собачка щеночек щенята маленькие щенки собака
ретривер лабрадор волкодав сеттер пойнтер щенок джек-рассел терьер щенки собачий корм
дешевый собачий корм корм для щенков"/
2. Предоставляйте достаточно контекста для изображений.
Страница, на которой находится изображение, и содержание вокруг изображения (включая любые подписи и заголовки изображения) дают поисковым системам важные сведения о его тематике. Например, если вы разместите изображение белого медведя на странице о выращивании томатов, поисковые системы могут неверно понять тематику изображения medved.jpg.
Если это возможно, размещайте изображения рядом с релевантным текстом. Кроме того, мы советуем давать изображениям описательные заголовки и делать подробные подписи.
3. Производите на пользователей хорошее впечатление.
Интересные изображения – отличное средство привлечения трафика к вашему сайту. При публикации изображений рекомендуется думать в первую очередь о впечатлениях пользователя.
Фотографии хорошего качества больше привлекают пользователей, чем размытые и нечеткие. Кроме того, другие веб-мастера с большей вероятностью дадут ссылку на качественную фотографию, тем самым увеличив количество посещений вашего сайта. Вдобавок, четкие и резкие изображения лучше выполняют функцию уменьшенных картинок, отображаемых в наших результатах поиска, и с большей вероятностью будут нажаты пользователями.
Даже если изображение присутствует на нескольких страницах вашего сайта, постарайтесь создать для каждого изображения отдельную целевую страницу, где будет собрана вся связанная с ним информация. В этом случае на каждой странице нужно указывать уникальную информацию, например описательные заголовки и подписи. Кроме того, для каждого изображения можно добавить возможность оставлять комментарии, обсуждать изображение и голосовать за него в рейтинге.
Не все пользователи прокручивают страницы до конца, поэтому старайтесь размещать изображения в верхней части страниц, где их можно увидеть сразу.
Старайтесь структурировать каталоги таким образом, чтобы похожие изображения хранились вместе. Например, в одном каталоге можно хранить уменьшенные изображения, а в другом – полноразмерные изображения; либо можно создать отдельные каталоги для всех категорий изображений (например, каталоги для фотографий с Гавайев, из Ганы и Ирландии в каталоге фотографий из поездок). Если на вашем сайте есть изображения для взрослых, советуем хранить их в одном или нескольких каталогах отдельно от остальных изображений на сайте.
4. Укажите ширину и высоту всех изображений.
Веб-браузер может отображать страницу еще до загрузки изображений, если известны размеры места, которое зарезервировано для незаменяемых элементов. Если указать эти размеры, можно ускорить загрузку страницы и повысить удобство для пользователей.
Все что написано выше (рекомендации от Google) – безусловно важно и полезно, однако мы должны понимать, что не текстовка для изображений, а изображение для текстовки.
Итак, ключевое слово изображения должно совпадать с главным ключевым словом в Title страницы, картинку ставим максимально высоко. Заключаем картинку в тэг следующим образом:
<p >< img src="http://…." alt="key" float="left"> Как бы описание картинки с 2-3 повторами key в разных вариациях< /p>
Тем самым, наиболее близкий по смыслу картинки текст должен стоять в том же самом абзаце.
Далее, кейворд картинки обязан стоять в первых пяти словах текстовки, обязан встречаться не менее раза на каждые 100 слов, ну и т.д. (см п. 1.4.2 Настоящего руководства). Следующим пунктом является создание специального сайтмапа для изображений. Инструкцию по его применению читайте здесь:
http://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=178636
Для Вордпресса есть готовый плагин, который вы можете использовать:
http://wordpress.org/extend/plugins/google-image-sitemap/
Не забываем скармливать наш новый сайтмап в вебмастерах поисковых систем, при этом обязательно проверьте, не закрыты ли в настройках вебмастеров индексирование картинок с вашего сайта.
Что можно еще сделать?Для максимального эффекта – разметьте картинки с использованием микроданных shema.org
Загоните все описание картинки по следующему принципу:
http://schema.org/ImageObject
Особое внимание уделите itemprop="name" куда органично впишите свои ключевые слова.
Теперь, после оффлайн оптимизации картинки и правильного встраивания ее в контент мы переходим к заключительной части – продвижению картинки.
Мы займемся промоушеном, как всегда, сбоку.
Для начала нам поможет сам Гугль своим сервисом https://picasaweb.google.com Регистрируемся, добавляем изображение, в описании / комментарии добавляем ссылку на наш контент и пишем для дверей что то типа: «Новая коллекция входных дверей на сайте http://…..». Ссылку на сайт также можно поставить и в описании альбома.
После добавления картинки сразу возникает возможность сделать ссылку на Твиттере.
Добавляйте ее туда немедленным образом и закажите десяток – другой ретвитов в Prospero
Аналогично поступаем и с Яндексом http://fotki.yandex.ru
Теперь для продвижения буржуйских сайтов и соответственно буржуйских картинок, либо русских сайтов и владеющих языком вероятного противника.
http://www.reddit.com/r/pics/ Добавляем фотку / картинку, делаем описание, поддерживаем комментирование. Ключевые слова добавляем в название и кеи, уазываем урл картинки на сайте.
Быстрым методом выталкивания нужной картинки на страницу поиска Гугла – является наращивание показателей CTR по вашей картинке. Вы можете заказать / купить 1-2 сотни кликов по картинке, для выводов ее в ТОП. Для этого необходимо в поиске по картинкам по НУЖНОМУ КЛЮЧУ найти вашу картинку и кликнуть по ней.
Замеры показывают что после 2-х сотен постепенных кликов по картинке она появляется в ТОПе основной выдачи (не поиска по картинкам). Для опытов использован сервис http://www.microworkers.com/ с преобладающим трафиком из страны, где двигается ваш сайт.
Аналогично вы должны произвести работу с вашими видео файлами. Самостоятельно разобраться с их оптимизацией поможет справка Гугла
http://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=156442
Таким образом, доминирование в SERPе ваших картинок по нужному запросу может значительно поднять трафик на ваших сайтах, даже если основной кейворд (текст) находится не в ТОПе.
Читайте также:Добыча бесплатного коммерческого трафика
Тиц +500 для сайта не в ЯК
Как стать успешным продавцом в магизине Plati.ru
Читать в RSS канал Навигация:• Палю тему: мануалы
• Сео сервисы
• Афоризмы о деньгах
• Поговорки про деньги
• Мотивирующая поэзия
• Прочее
... добычи дополнительного
. При правильном ... собирать качественный
, который впоследствии ...
Мануал по добыче бесплатного коммерческого трафика.
***
Яндекс Карты являются отличным инструментом для добычи дополнительного трафика. При правильном подходе, можно получать 50-300 человек в день в коммерческой тематике. Метод не требует финансовых затрат и не отнимает много времени.
Фактически, однажды поработав, в дальнейшем можно дополнительно получать бесплатный, качественный трафик.
Кому в первую очередь полезен данный мануал?
Как это работаетСуть заключается в добавлении меток на Яндекс картах, с содержанием ссылки на свой сайт, рядом с известными брендами.
Шаг первыйКак это работает на примере сайта, предлагающего медицинские препараты.
Много людей, чтобы узнать телефоны и адреса местных аптек, заходят в Яндекс Карты и ищут по запросу Аптека. В результатах мы видим места расположения найденных аптек.
Шаг второйНеобходимо добавить метку на карту, о расположении своего сайта, как можно ближе к лидеру, располагаемому под №1 в выдаче по запросу.
Нужно отметить или по близости, или в этом же здании, расположение своей кампании (название сайта). В заголовке сниппета обязательно используйте ключевое слово «аптека».
Что в результате?В результате люди, которые ищут на Яндекс картах адрес, место расположения, телефон или сайт компании, увидят рядом с лидером выдачи и Ваше предложение. Тем самым, данный метод позволяет получить показы Вашего сайта, а следовательно и бесплатный трафик, причем в самых конкурентных и дорогих нишах!
Понятно, что на картах ищут гораздо меньше, чем в обычной выдаче, но исходя из того, что на картах люди целенаправленно ищут адрес или месторасположение того или иного объекта, то конверсия этого трафика очень высокая.
Для подбора нужно использовать не только общее название темы, но и добавлять известные бренды, адреса которых тоже ищут на Яндекс картах, к примеру
Аптека 36,6, и размещаться рядом с ней.
Увеличиваем эффектПонятно, что не нужно ограничиваться добавлением только одного адреса по одному запросу.
Необходимо подобрать в своей категории самые популярные запросы и добавить информацию таким же образом ко всем лидерам выдачи.
Выдача на Яндекс картах региональная, поэтому следует добавить информацию во все крупные города, сначала по главному ключу (например Аптека) потом по синонимам: Лекарства, препараты.
После чего нужно найти и добавить всем известные бренды, адреса которых ищут на картах, и тоже добавиться рядом с ними.
Совет!Ориентируйтесь на поисковые подсказки в Яндекс–картах, чтобы определить названия которые чаще всего ищут.
Тем самым, добавив расположение своей информации в 30 городах, и хотя бы по 30 ключам - вы получите солидный охват в данной тематике, и сможете абсолютно бесплатно собирать качественный трафик, который впоследствии отлично монетизируется.
Важно!При добавлении в Адреса и организации компании, она проходит модерацию. Не всегда удается разместить информацию по организации несколько раз в одном городе, с указанием одного и того же сайта. В таком случае, проблема решается созданием поддомена, с которого следует поставить редирект на основной домен.
Минусы данного метода:
- Трафика не много, (в результате эксперимента удалось получить результаты 50 – 300 посетителей в день)
- Есть ограничения по тематикам – некоторые темы просто не получится рекламировать данным способом.
- Добавить большое количество меток на карты требует времени.
- В высококонкурентных нишах компании размещаются на платной основе, вы в любом случае будете показываться ниже.
Плюсы данной темы:
- Качественный трафик в коммерческих нишах
- Не требует финансовых затрат
- Быстро реализуемо - добавить информацию на карты можно за один день – и на следующий уже будет стабильный трафик.
Долговечность темы:Тема будет жить, если подходить к процессу работы грамотно, создавая естественные метки.
Где можно применить?Вот примеры направлений, в которых можно работать и получать результаты:
Тема / монетизация
- Аптеки – фарма
- Бани – досуг
- Банки – CPA (лид-формы по кредитам), MFA (высокий CTR по тематике, высокие биды — лить трафик выгодно)
- Туристические агенства — CPA (продажи путевок)
- Пластиковые окна – CPA (есть у фабрики окон, платят за лиды, звонки)
- Авто бренды, известные авто салоны в городе (автомобильная тематика) – продажа запчастей в интернет-магазине
Естественно, можно и нужно расширять список, и дополнять своими направлениями.
Читайте также:Тиц +500 для сайта не в ЯК
Как стать успешным продавцом в магизине Plati.ru
Арбитраж трафика с vk.com
Читать в RSS канал Навигация:• Палю тему: мануалы
• Сео сервисы
• Афоризмы о деньгах
• Поговорки про деньги
• Мотивирующая поэзия
• Прочее
Здравствуйте, уважаемые посетители. Некоторое время назад я писал о марафоне Надежды Ковальской « ...