... мы отправились в
в одну из ...
В минувшие выходные мы отправились в трек в одну из прекраснейших пустынь Ближнего Востока — Вади Рам. Там за два дня мы прошли Вади Ахимейр и Вади Ракия, насладившись и красотой узкого ущелья, и величием песчаных дюн. Большое спасибо всем участникам похода за отличное настроение! Смотрите остальные фотографии здесь.
Дальше
... -нибудь для гоночного
. Например, Mitsubishi Lancer ...
Весной 2008 года мы уже знакомили вас с американской инжиниринговой фирмой AMS Performance. Это они сделали Люцифера для дрэг-рейсинга — 1130-сильный Lancer Evo VIII. А теперь пришло время выпустить что-нибудь для гоночного трека. Например, Mitsubishi Lancer Evo IX Blue Demon.
За забавным именем скрывается серьёзнейшая работа. Под углепластиковым капотом прячется сильно переделанный двухлитровый турбомотор: рабочий объём увеличен на 300 «кубиков», установлен новый софт, доработаны турбокомпрессор, интеркулер и выпускная система. И всё не зря — агрегат выдаёт 650 сил!
Но не только это позволяет назвать «Голубого демона» активом. У седана углепластиковые двери, облегчённые стёкла, усиленный кузов, протестированный в аэродинамической трубе обвес, расширенная колея, регулируемая подвеска — машина же для кольца. И обеспеченному любителю подобных мест комплект обойдётся в сумму до $40 тысяч.
Тюнеры предлагают мощнейшие тормозные механизмы разных фирм — StopTech, Stasis, Wilwood, Brembo. Цены доходят до 90
Текст: Роберт Есенов.
Источник