Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «тренинги»
Сколько бы Вы хотели зарабатывать? Постановка цели, упражнение 2014-06-16 18:53:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Следующее упражнение направлено на постановку достижимой цели. В частности, постановку цели повышения уровня собственного дохода. Следуйте инструкции и Вы увидите, насколько это легко и полезно.
Запишите на бумаге сумму, которую бы Вам хотелось получать в месяц.
Умножьте ее на 12 и рядом напишите получившуюся годовую величину. Теперь уменьшите полученные цифры вдвое. Запишите получившиеся цифры под ними и подчеркните их.
Пример:
100 000 р. -- 1 200 000 р. 50 000 р. -- 600 000 р. Ниже напишите свою реальную месячную и годовую зарплату (Вашу чистую прибыль, если Вы работаете на себя):
Пример:
100 000 р. -- 1 200 000 р. 50 000 р. -- 600 000 р. 40 000 р. -- 480 000 р.
Если уровень вашей зарплаты ниже подчеркнутых чисел – это и есть Ваша первоначальная цель! Подтянуться к ним, достигнуть этого порога, прежде чем двигаться дальше и покорять новые вершины.
Таким образом, Ваша цель (увеличить уровень собственного достатка, за счет достижения определенного уровня заработной платы) станет более достижимой и реальной. Как только она будет выполнена, Вы укрепитесь в уверенности, что действительно движетесь в заданном направлении. Это мотивирует Вас на дальнейшие свершения. Ступенчатая постановка целиЕсли желаемая сумма все еще кажется Вам слишком далекой от реального результата - воспользуйтесь ступенчатой постановкой цели, разбейте отрезок между реальным и желаемым на несколько пред-целей. Достигая поочередно каждую из них, Вы превратите свое стремление в игру и сохраните мотивацию вплоть до достижения желаемого результата. Пример: 100 000 р. -- 1 200 000 р. 90 000 р. -- 1 080 000 р. 80 000 р. -- 960 000 р. 70 000 р. -- 840 000 р. 60 000 р. -- 720 000 р.
50 000 р. -- 600 000 р. 40 000 р. -- 480 000 р Если уровень вашей зарплаты выше подчеркнутых чисел – Вы поставили перед собой конкретную и достижимую цель. Приплюсуйте к желаемой сумме подчеркнутое число – это будет следующим порогом, после достижения желаемого результата. Будьте хозяином своей жизни и ставьте перед собой достижимые цели!
Тэги: женщин, колибри, мотивация, тренинг, эффект
Цените свое время 2014-06-13 15:02:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Время пролетает очень быстро. Казалось бы, еще вчера Вы пошли в первый класс и учились писать в «Прописях». Вместо оценок «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно», Вам ставили «солнышки», «звездочки» и «тучки». А сейчас, когда Вы читаете пост в моем блоге, сколько Вам? Шестнадцать, двадцать пять, тридцать, сорок, шестьдесят лет? Вы взрослый и ответственный за свои поступки человек. Вы достойны уважения. Вы достойны того времени, что Вам отмерено. Время – самый ценный и быстро иссекаемый ресурс на планете.
Предположим, с Вашим отношением к жизни, нервам, питанию и здоровью в целом, Вам уготовлено судьбой, прожить до девяноста лет. 90 лет – это 1080 месяцев, 4320 недель, 30240 дней.
Давайте уберем из них первые три года Вашей жизни – время, которое, скорее всего Вы и не вспомните. А еще отнимем последние десять лет, от восьмидесяти до девяноста. Это время прозябания в обличии старика. Время, когда все Ваши мысли будут скорее о конце, нежели о начале каких-либо новых свершений. Даже мемуары свои Вы, скорее всего уже написали.
Итак, у нас остается 90 – 3 – 10 = 77 лет. Это 25872 дня.
Все мы любим поспать хотя бы 8 часов в сутки. 25872 дня – это 620928 часов. Из них мы проспим как минимум 206976 часов и это без учета выходных и праздничных дней, когда можно поваляться в постели подольше.
И того, в нашем распоряжении остается 413952 часа, 17248 дней, 2464 недели, 616 месяцев, менее 52-х лет.
Давайте считать дальше. Относительную дееспособность мы получаем в 16 лет. Это означает, что с 16 лет перед нами раскрываются поистине безграничные возможности взрослого мира! А на пенсию мы уйдем, частично потеряв дееспособность, допустим, в 50 лет. То есть период нашей безграничной свободы и максимальной энергии для того, чтобы добиться грандиозных успехов, равен 34-м годам.
34 года – это 274176 часов. Из них, на сон уходит, как минимум 91392 часов.
В итоге остается 182784 часов на то, чтобы использовать свою продуктивность по максимуму. А это в пересчете – менее 23-х лет.
Я не говорю Вам, что после 50 лет нужно опускать руки. Конечно же, нет! Более того, для многих успешных людей этот возраст и становился отправной точкой к успеху. Добиваться поставленных целей и взбираться на Олимп собственных побед и свершений никогда не поздно. В данном случае речь идет о молодости и энергии, который бьют из Вас просто через край. Время с 16 лет и до 50-ти. Так вот:
182784 часа, 7616 дней, 1088 недель и менее 23-х лет …
Ответьте мне и, главное, себе на один простенький вопрос:
Чем запомнилась Вам прошлая неделя?
Вы способны добиться всего, что только пожелаете! Выбор, потратить свое время впустую или поставить перед собой цель и сделать все возможное для ее достижения, всегда остается за Вами.
Тэги: временем, мотивация, тренинги, управление
4 важных упущения, способных привести к необратимым последствиям 2014-06-13 12:44:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Всем людям свойственно допускать ошибки. Порой мы бываем просто неподвластны самим себе и поступкам, которые совершаем. Так бывает в результате принятия необдуманных решений, например «от еще одной кружечки пива еще никто не умирал», или «еще одну сигарету и больше не курю»,или «она постоянно меня критикует, я лучше с ней расстанусь». Человек проявляет слабость, инфантильность, поддается порыву, совершая что-либо в состоянии аффекта. Если подойти к раненому дикому животному, оно поведет себя непредсказуемо, равно, как поступил бы и человек, испытывающий душевные терзания. Ниже перечислены 4 важные вещи, которые невозможно вернуть, прочтите и запомните их. - брошенный камень
Вопреки всем возможным доводам и суждениям – обиду, причиненную человеку нельзя стереть. Она никогда не будет забыта. Человек может закрыть на нее глаза или забыться на какое-то время, но она будет возникать в его памяти снова и снова, вгрызаться в его психологическое состояние, гложить и терзать изнутри. Это относится не только к человеку, в которого Вы «бросили камень». Очень часто мы, сами того не замечая, «бросаем камни» в самих себя. И тогда на смену обиде приходят терзания совести. Совесть есть у всех. Даже у тех, кто считает, будто это не так.
Будьте честны с собой и окружающими, прежде чем «взять в руки камень», трижды подумайте, стоит ли «пачкать об него свои руки».
- сказанное слово
Есть такая мудрая китайская поговорка «раненный мечом вылечится, словом — никогда» и еще одна пословица гласит «слово – пущенная стрела». Порой, и сами того не замечая, мы можем ранить близкого или совершенно незнакомого человека одним лишь словом. Мы можем и не вспомнить об этом, а человек будет себя терзать и затаит на Вас обиду. То же бывает и в обратную сторону. Если Вы не научитесь пропускать некоторые слова «мимо ушей» или «слышать», а не «слушать» говорящего с Вами человека, Вы можете сильно подорвать собственное спокойствие и испортить отношения с человеком, который быть может и обидеть-то Вас не хотел. Более того, не научившись слышать человека, Вы можете попусту неправильно понять сути его высказываний.
Как поступить, чтобы люди Вас слышали, а не переиначивали на свой манер Ваши слова?
Говорите кратко, просто, на одном языке с собеседником, выдерживайте паузу, чтобы Ваши слова могли быть обдуманы и осмыслены правильно. Вспомните политиков и телеведущих, говорящих с большим количеством людей и телезрителей – они делают паузы, говорят медленно и членораздельно. Это делается специально для того, чтобы быть понятыми правильно – такой вот нехитрый прием. В конце разговора не поленитесь спросить своего собеседника, все ли из сказанного Вами было им понято и не осталось ли каких-либо вопросов? Запомните, на оставшиеся вопросы собеседник, так или иначе, получит ответ. Он может получить его от Вас, а может дать себе самостоятельно. И первое в значительной степени предпочтительнее.
Анекдот в тему: - Больная, что за хандра? Вы у меня еще жить будете! - Ура! Я буду жить у доктора!
Как научиться «слышать» своих собеседников? К этому разговору мы с вами еще вернемся.
- упущенная возможность
Дональд Трамп любит повторять, что любая хорошая идея обязательно должна притворяться в жизнь. Омар Хайям говорил, что лучше попробовать и сожалеть, чем сожалеть о том, что так и не попробовал. Запомните эти истины и еще кое что:
Ваше желание приступить к чему-то значимому сохраняет высокую мотивацию только три дня! Многие из нас сожалеют в преддверии пляжного сезона, что так и не сели на диету тогда, несколько месяцев назад, когда собирались сделать это. Иные желали пойти в тренажерный зал или начать бегать по утрам. Три дня замешательства и желание потеряло должную мотивацию.
Если Вы ждете подходящего момента для того, чтобы что-то сделать – это момент настал, дерзайте! Начните прямо сейчас!
- прошедшее время
Время неумолимо. Однако для многих вещей, поступков, свершений, постановки целей, достижения успеха не бывает слишком рано или слишком поздно! Однако, вернувшись к упитанной девушке, так и не севшей на диету и осознавшей, что прошло уже несколько месяцев, которые могли принести в ее жизнь позитивные перемены – несколько месяцев, которые можно было потратить с толком, упущены. Этого времени ей уже никто не вернет. Однако, запомните, упущенное время – это повод начать, а не опускать руки!
Вы способны добиться всего, что только пожелаете! Однако выбор по-прежнему остается за Вами. Верьте в себя, совершайте обдуманные поступки, никогда не поддавайтесь на провокации. Будьте счастливы!
Тэги: колибри, мотивация, тренинги, эффект
Объясняем, сравниваем и дополняем понятия «инсорсинг», «аутсорсинг» и «селфлернинг» 2014-06-10 13:35:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Наряду с популярнейшей в наше время стратегией осуществления предпринимательской деятельности, «аутсорсингом», в аппозицию данного направления смело вступает излюбленная знаменитым миллиардером Дональдом Трампом и многими успешными людьми, обладающими немалой материальной базой, стратегия «инсорсинга» и «селфлернинга». Что же это за понятия, с чем их «подают к столу» и какими положительными и отрицательными качествами они обладают? Под «аутсорсингом» мира бизнеса подразумевается передача каких-либо бизнес-процессов или производственных обязательств компании сторонней организации, на основании договора или соглашения о партнерстве. Примеров ведения подобной политики насчитывается превеликое множество. К примеру, в сфере производства техники – автомобили, мотоциклы, сельскохозяйственная техника, техника военного назначения, оборонной промышленности. Или производство телевизоров, компьютеров, планшетов, смартфонов и прочее. Такие компании и концерны, как Apple, Samsung, Audi/VW, Renault/Nissan и прочие, заказывают составляющие своих товаров у сторонних организаций. Детали автомобилей, телевизоров, компьютеров, холодильников – все это производится на стороне. Сами компании занимаются непосредственной сборкой предоставленных деталей, маркетингом и продажами. И это действительно мудрая и проверенная временем стратегия, позволяющая сократить возможные издержки, расширить предложение, оказывать большее внимание процессам, ведущим к непосредственному увеличению и извлечению прибыли.
Еще одним примером «аутсорсинга» может послужить ведение бухгалтерской отчетности сторонними предприятиями.
Однако, так ли хорош «аутсорсинг» на самом деле?
Безусловно, в условиях жесткой конкуренции, когда времени на получение какого-либо результата у компании практически нет, результат ей нужен здесь и сейчас и посему, обратиться за поддержкой к сторонним компаниям для нее может показаться выгоднее, чем тратить время на обучение и снабжение ресурсами собственных кадров.
С обратной же стороны, подобная стратегия хоть и расширяет возможности компании, но еще и лишает ее достаточной самостоятельности. Зависимость от сторонних компаний хороша только тогда, когда уверенность в том, что сторонний ресурс не подведет или, что есть запасной вариант, готовый мгновенно включиться в работу, должна быть стопроцентной. Сможете ли Вы быть достаточно уверены в своем партнере, зная, что допущенная им ошибка будет стоить Вам миллионов?
В истории бизнеса известны тысячи случаев, когда бухгалтер сторонней компании буквально обворовывал своего клиента и сбегал со всеми его деньгами.
Верность, преданность, отношение к успеху Вашей компании, как к своему собственному – этого лишена стратегия «аутсорсинга». Причем лишена как в прямую, так и в обратную сторону. Для Вас компания партнера является простым заменяемым ресурсом, однако расставание с ней может оказаться губительным для Вашей компании, а для сторонней, скорее всего, нет. Это зависимость.
Эти доводы говорят в пользу «инсорсинга» - усиления позиций на рынке, эластичности и самодостаточности компании за счет взращивания собственных производственных мощностей и ресурсов обеспечения необходимых бизнес-процессов.
Какими плюсами может обладать полностью или частично самодостаточная компания? Свои кадры, свое оборудование, полный контроль всех процессов, преданность сотрудников, их высокая мотивация, а так же, кроме всего прочего, приятный бонус – возможность стать звеном «аутсорсинга» по другую сторону баррикад, а это дополнительная прибыль компании.
Какие могут быть минусы? Здесь необходимо считать. Сколько бы средств было потрачено на обслуживание компанией со стороны, и сколько на обслуживание собственными ресурсами. Плюс издержки на формирование и становление собственных ресурсов, и срок окупаемости этих издержек. Ну и конечно же, на все это потребуется время – один из ценнейших и дефицитных ресурсов каждого предпринимателя, предприятия, концерна, корпорации – практически любого лица, участника экономических отношений.
Однако, на мой взгляд, одно только слово «НЕЗАВИСИМОСТЬ», стоит как минимум половины определенных издержек.
Итак, мы подходим к еще одному важному понятию, стратегии и основанию, который должен знать каждый предприниматель или управленец и активно использовать в процессе ведения своей деятельности. Это «селфлернинг».
Любой мало-мальски уважающий себя руководитель и управленец должен обладать рядом качеств и знаний, имеющих прямую и косвенную направленность относительно того дела, которым он занимается, руководит. А так же того направления, которого придерживается компания, честью которой он является.
Скажем так, директор сапожного предприятия должен обладать знанием производственного процесса хотя бы на уровне подмастерья, чтобы суметь проверить качество производимой продукции, а при необходимости самостоятельно взять и изготовить требуемый продукт. Никакая бизнес-школа или уважаемый университет Англии не научат его тому, что знает его сотрудник – простой работяга, окончивший техникум, например. Вывода получается два – либо руководитель был поставлен над производством, будучи кадром предприятия и постепенно поднимаясь по карьерной лестнице, либо он был поставлен или является основателем собственной компании, усиленно изучая самостоятельно процессы, качество и организацию которых ему требуется обеспечивать.
Самосовершенствование, самообучение, стороннее обучение, курсы повышения квалификации, тренинги – все это неотъемлемая часть обязанностей каждого руководителя - постоянно совершенствовать и оттачивать свои знания. В противном случае, этот руководитель, возможно, не тот, кто Вам нужен, или Вы крайне недооцениваете собственный потенциал и рискуете потерпеть крах.
Запомните, если Вы не можете сесть на место своего продавца или рабочего и сделать за него его работу, хотя бы на «четверку» - Вы плохой руководитель. И это аксиома.
Тэги: бизнес, свой, тренинги
Как постоянно удваивать прибыль предприятия на каждом этапе его развития [бесплатный вебинар Парабеллума] 2014-06-06 19:43:48
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: версии, старые, тренингов
Главная / Главные темы / Тэг «тренинги»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|