... 0">
на солнечных батареях ...
Необычный тримаран на солнечных батареях его создатель назвал «вечное транспортное средство на подводных крыльях». В этом концепте предусмотрено всё, чтобы использовать силы природы для высоких скоростей.
Подробнее..
URL записи
... стойкий катамаран или
(зависит от ... (катер – катамаран или
на подводных крыльях ...
Kormaran представляет собой скоростную раскладную лодку, которая может достаточно быстро превратиться в стойкий катамаран или тримаран (зависит от модели). Кроме того, это судно на подводных крыльях, которое позволяет обеспечить великолепные скоростные качества и отличную остойчивость на неспокойной воде. Kormaran (катер – катамаран или тримаран на подводных крыльях) производится из надежного,...
Читать дальше »
... -post-image" alt="
ATASD: судно - ... воздушной подушке" title="
ATASD: судно - ...
Есть 3 видео. Тримаран ATASD – это судно-вездеход на воздушной подушке, способное преодолевать любую плоскую поверхность, будь то вода, земля, грязь или лед. Новинка уже прошла все необходимые испытания и в ближайшее время поступит в массовое производство. Заказчиком проекта выступило Канадское Мин. Транспорта, а исполнила его организация Interconn Development.
... />Легендарный 60-футовый
. Elf Aquitaine родился ...
Ночью в четверг были разыграны призовые места открытого класса гонки Transat Квебек Сен-Мало с приходом Жиля Lamiré, за которым последовал 21 минут и 19 секунд спустя Эрик Nigon. Кроме того, ожидается в ближайшие часы, но более вероятно, в пятницу утром, итальянец Андреа Мура (Vento ди Сардиния), единственный игрок, идущий на 50-футовом однокорпуснике. Окончательный Вердикт этого большого боя Transat, будет озвучен сегодня в пятницу в 17 часов.
Lamiré Жиль и экипаж вызов Сен-Мало Agglo были удостоены второго места в Transat Квебек Сен-Мало в открытом классе. Они пересекли финишную линию в Сен-Мало ночью в четверг в 20 часов 09 мин 04 сек.. Их время на дистанции 11 дней, 2 часа, 34 минут и 45 секунд. Они прошли 3224 миль на средней скорости до 12,1 узлов.
Собственно обычная новость. Остановила фотка, очень знакомая лодка.
"пошерстив" интернет что же я вижу?
Легендарный 60-футовый тримаран. Elf Aquitaine родился в 1988 году под руководством архитектора Жиля Ollier, этот гигант морей участвовал в крупных морских гонок и имеет богатый послужной список.
1988: 1 Квебек / Сен-Мало
1989: 1-й тур по Европе, в первую Лорьян / St Barth (Jean Maurel - JL Nélias), первый трофей многокорпусников
Троице-он-Си
1990: Маршрут дю Rhum (Jean Maurel), первый Twostar (Maurel Жан - Мишель Desjoyaux)
1991: 2-й Гран-при в Средиземном море
1992: Transat Квебек / Сен-Мало (Allianz Via)
1994: Маршрут дю Rhum
1997 год: Transat Jacques Vabre (Сен-Мало)
2000: 6 Квебек / Сен-Мало (Gitana IX)
2001 год: Transat Jacques Vabre (Gitana IX)
2006: Маршрут дю Rhum (Gilles Lamiré / Madinina)
2009: SNSM
Лодке 25 лет! и все эти годы она активно бегает через океан!!
И продают ее из команды в команду явно не за копейки...
Интересно, почему люди думают что если лодке 10 лет, то продавать ее надо в пол цены??
Team Défi Saint-Malo Agglo - Transat Québec / Saint-Malo from Easy Ride on Vimeo.
нет ни одной ...