Я не знаю кто снял это видео, автор канала только собирает подобный материал, но, понятно из голосов ...
К тому ...
К тому же, легенды, которые нам выдавали на старте, были совершенно тривиальны: если яма, значит, была нарисована яма, если камень — нарисован камень, развилка — нарисована развилка. Так что заблудиться было достаточно сложно.
Я старался ехать так, чтобы в любой момент держать полный контроль над машиной. Большую часть пути мы даже не надевали шлемов.
...
Такие разноцветные браслеты выдавались всем, в зависимости от того, кто ты — участник, механик, журналист и так далее — они служили своеобразными «пропусками» в столовую. Там мы брали поднос, становились в очередь и проходили вдоль линии раздачи.
В конце на наших персональных карточках палочками или крестиками отмечалось, что мы взяли свою порцию еды. После завтрака надо было еще успеть получить сухой паек.
...
Начальная категория подготовки джипа для ралли-рейдов и бах называется Т1. В свою очередь, она делится на подкатегории: «дизельную», «бензиновую» и «марафон», каждая из которых имеет отдельный зачет.
Т1 не допускает никаких кардинальных переделок внешнего вида автомобиля, его двигателя, трансмиссии и подвески. Но все же, кое-что в машине переделать можно, да и просто необходимо!
А ...
А единственной серьезной травмой, которую получил один из участников, был перелом пальца. Случилось это при весьма прискорбных обстоятельствах.
Сергей Полонский на «Паджеро» догнал идущий впереди «Рэнглер» Игоря Козлова и стал сигналить, требуя лыжню».