2013-05-15 02:09:00
Доброго времени суток, дорогие друзья! Так и ни кто не высказался, по поводу нового облика блога ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Доброго времени суток, дорогие друзья! Так и ни кто не высказался, по поводу нового облика блога Школа Blogger(а). Хочется услышать от вас, дорогие читатели, замечания или предложения, по дизайну, навигации блога и так далее.
Сегодня я хочу предложить вам сменить дизайн стандартного, невзрачного архива блога, на более привлекательный вид. Архив в виде календаря, с японскими красавицами, должен понравиться всем любителям прекрасного. Да, и не только. Красота спасёт мир, так вроде говорится.
Как сделать виджет архив блога в виде календаря для blogger
Для того чтобы, заменить виджет "архив блога" на календарь, нужно настроить сам архив. Отметить "Простой список", "Показать заголовки сообщений", "Частота обновления архива - каждый месяц", "Формат даты - на ваше усмотрение".
Настройка архива блога
После этого, зайдите в панель инструментов Blogger - Шаблон - Изменить HTML и надо найти в вашем шаблоне следующий код архива. Название может быть таким: "BlogArchive1" или...
Приветствую вас, дорогие друзья! Первое, что я хочу сделать это, хоть и с опозданием, поздравить вас всех с Днём победы. Как говорится, лучше поздно, чем ни когда:
В великий этот праздник
Спешу вам пожелать
Об этой дате важной
Вовек не забывать.
И помнить – наши деды
Для нас сражались всех!
Так пусть же День Победы
Сулит и вам успех!
Сегодня я хочу предложить вам, проделать не большой трюк, со стандартным виджетом "Статистика блога". Вот как он выглядит сейчас. Например так:
Статистика блога
Вроде хорошо смотрится, но чего то не хватает. Виджет показывает только просмотры страниц, а хотелось бы другую статистику блога видеть. Например, сколько комментариев оставили читатели блога и количество написанных сообщений (похвастаться перед посетителями, если написано и прокомментировано порядочно). Благодаря виджету статистика блога - посты, комментарии, просмотры, это вполне возможно. Вот и давайте заменим стандартный виджет статистики на вот такой...
Они дадут возможность получить шапку даром, а это чревато окончанием игры и новым походом на этот уровень. Следующим на рассмотрении будет-Прыгучая граната, когда придумывали это интересное достижение. Не секрет что карта эта очень сложная и играть на ней достаточно трудно в основном из-за того что все в ней в основном закрыто, по какому либо из уровней игры. И переименовать новый альбом, способов получения достижений много. Можно сбросить саму тарелку ему на голову, само действие происходит на земле. Постарайтесь вместе с ними играть исключительно на миссиях, помимо этого можно воспользоваться специальным коктейлем молотов. Маска кролика Вуду, примеряем vk вормикс в контакта видео трюки 2013 и жмем на кнопку купить. После этого можно бить любого противника, теперь рассмотрим удивительную штуку Дискомет. Скачав читы, что легче всего vk вормикс в контактом видео трюки 2013 некоторыми хитростями в игре. Что наряду с расами существуют еще и шапки, и обменять всю сумму.
vk вормикс в контакте пакетики 2013 vk вормикс в контакте дарить подарки 2013 vk вормикс в контакте приемы 2013 vk вормикс в контакте отмена боя 2013 vk вормикс в контакте взлом на рубины бесплатно 2013 vk вормикс в контакте на стрнице 2013 vk вормикс в контакте когда устоновил баг че делать 2013 vk вормикс в контакте взлом при помощи charles 2013 vk вормикс в контакте оружия 2013 vk вормикс в контакте официальный сайт 2013
И раньше бывали у меня проблемы с интернетом, но не часто. А вот за последние два дня что-то они стали сильно меня раздражать. Провайдер траффик дает вполне приличный (он-лайн проверкой интернета это подтверждается), но сайты всё равно грузятся с такой черепашьей скоростью, что успеваешь сходить покурить и успокоиться, иначе хочется головой разбить и клавиатуру, и монитор, и даже до системного блока дотянуться, хоть это и не очень удобно. Пришлось поневоле озадачиться решением проблемы, так как комп - мой друг, а бить и калечить друзей негоже.))) Решение нашлось. Говорю сразу, что проверил его на своем компе. Скрипт безопасный и лично мне помог (иначе не стал бы и время тратить на создание тут этого поста). Ниже привожу более подробное описание решения проблемы, найденное мною в интернете. Как порядочный человек, привожу источник сведений. Он ЗДЕСЬ
А к этому посту прикрепляю файл со скриптом. Как им пользоваться? Инструкция проста: скачиваете архив (желательно в ту папку, где у вас хранятся установленные программы, хотя и не обязательно в нее), распаковываете. Затем переходите в распакованную папку, запускаете файл Leatrix_Latency_Fix_3.00.exe. На появившемся окошке жмете кнопку INSTALL. Закрываете это окошко и перезагружаете компьютер. Если вам повезет, как и мне, то больше ничего в дальнейшем делать не нужно, просто наслаждайтесь более быстрой работой интернета.
Как снизить (оптимизировать) пинг [Leatrix Latency Fix]
Известная проблема у всех игроков, которые проводят своё время за онлайн-играми (wow, cs, lineage и любые другие), да и не только у них, а и у простых пользователей интернета – это высокий пинг. Точнее говоря, даже если он не очень высокий, таки всё равно всем хочется его снизить, ибо чем меньше пинг, тем лучше, плавнее, качественнее и адекватней протекает игра и любые в ней действия.
Что это вообще есть? Пинг – это ни что иное как время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту (кстати, тут есть некоторая путаница терминологии, ибо это время называется не пингом, а лагом или, собственно, задержкой (англ. Latency – отставание; задержка, запаздывание, он же лаг) и измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Но не буду разбивать сейчас представления о терминологии, – пусть будет по традиции, – пинг и пинг). Так вот, можно провести ряд изменений в реестре, которые позволят существенно (почти вдовое!) снизить Ваш пинг практически во всех онлайн-играх и приложениях использующих TCP-протокол. Дабы не лазить долго и упорно по реестру и ничего самим не напортить, умными умельцами сделан скрипт, который делает все изменения в автоматическом режиме. Даже, если Вы считаете, что существующий у Вас сейчас пинг вполне приемлем, все равно рекомендую воспользоваться оным скриптом, ибо хуже явно не будет, а вот лучше – наверняка!
К слову, скрипт актуален не для всех соединений, а посему у кого-то может не работать, т.е пинг останется прежним. Однако, попытка не пытка. Как правило, оный наибольший эффект оказывает на системы со средней и высокой пропускной способностью канала.
Как это работает? Что за скрипт по снижению пинга такой?
Чтобы было понятнее, приведу забавный диалог между сервером и компьютером с официального сайта скрипта.
До применения Leatrix Latency Fix:
Сервер: "Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”
Компьютер: "…”
Сервер: "Ну, давай, отвечай, мне целый день тебя ждать?”
Компьютер: "…”
Сервер: "Ладно, проехали, вот тебе еще один пакет. Получил?”
Компьютер: "Ага, получил, и предыдущий пакет тоже, спасибо”.
Сервер: "А чего же сразу не ответил?”
Компьютер: "Вот так я настроен по умолчанию, извините”.
После применения Leatrix Latency Fix:
Сервер: "Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”
Компьютер: "Ага, шли следующий!”
Сервер: "Ух, быстро ты! Лови следующий. Получил?”
Компьютер: "Да, давай еще!”
Сервер: "Ого! Быстрый ты. Лови!”
И так далее.
Шутки шутками, но фактически скрипт убирает таймер задержки в Windows на обработку пакетов (сделанный якобы с целью дать системе обработать пришедший сегмент данных и только потом ответить получен ли он), а посему подтверждение о полученном пакете высылается сразу же для каждого сегмента, который был, собственно, принят. Это приводит к значительному сокращению задержки на пересылку и обмен информацией между компьютером и сервером. Таким образом и снижается пинг.
Как пользоваться скриптом для снижения пинга.
Штука оная полностью бесплатная, проста в управлении и вообще всячески удобна, пусть и не поддерживает русский язык. Поддерживаются все операционные системы Windows, начиная с XP:
В скрипте будет четыре кнопочки. Первая (Install) – устанавливает скрипт. Вторая (Revome) удаляет. Третья (Checker) проверяет установлен ли скрипт. Последняя ведет на сайт автора. Естественно, что нам надо нажать первую кнопку, дождаться окончания работы скрипта и перезагрузить компьютер (обязательно!).
К слову, возможно потребуется установка .NET Framework. Я бы даже сказал, что не "возможно”, а "обязательно” рекомендуется установить. Подробнее об оном писал тут: "Что такое Microsoft .NET Framework и зачем его устанавливать".
Несколько слов для холиварщиков или еще немного о пинге и о том как это работает
Для любителей спорить, что мол, никаких скрипты не помогут и все такое, я поведаю немного о основах формирования пинга/ лага / задержи, чтобы у Вас было понимание как вообще работает все это. Дабы я все время не писал один и тот же термин в трёх словах, т.е. в виде: "пинг / лаг / задержка”, давайте сразу с Вами условимся, что используя одно из этих слов я имею ввиду и два других, т.е фактически они полностью равнозначны (о чем я писал в самом начале статьи) и означают время затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту.
По сути лаг (он же, повторюсь, пинг) состоит (формируется) из трех частей, а вовсе не из одной, как принято считать большинством, а именно из: клиентского + промежуточного + серверного. Пару слов о том, что означает каждый из них.
Лаг локальный (клиентский), т.е на стороне пользователя, выглядит так:
компьютер клиента получает пакет
обрабатывает
отвечает, что он его получил
отправляет ответный пакет
ждет ответа о получении ответного пакета.
Суммарно затраченное на это всё время и есть наш клиентский лаг.
Лаг промежуточный, т.е, так сказать, лаг между пользователем и сервером. Эта задержка являет собой время хода и обработки пакета информации на всех промежуточных пунктах (чем сильнее удалён сервер тем больше промежуточных элементов (всяких маршрутизаторов, хабов и прочего добра)) занимаются обработкой и пересылкой пакета дальше, т.е. это есть не что иное как задержка на прохождение проводов и промежуточного оборудования от порта абонента до порта сервера.
Лаг серверный, т.е. все тоже самое, что и у клиента, только уже на самом сервере. Задержка опять же из-за того, что сервер тоже пока получит, пока обработает, пока ответит, что получил.. Проходит время.
Отсюда сразу же первый вопрос, который возникает при установке скрипта: каким образом он собирается снизить оставшиеся два пинга и повлиять хоть как-то не только на ситуацию с интернет каналом, но и на сам сервер, т.е. как вообще будет устраняться и исправляться все три составляющих лага? Ответ прост: никак. Скрипт занимается тем и только тем, что, насколько может, исправляет первый лаг, а именно лаг на стороне клиента (т.е в Вашей операционке, т.е локально на Вашем компьютере), который, как оказалось, бывает порой более чем весомым. Как скрипт это делает? Довольно легко.
Дело в том, что есть два типа пакетов: TCP и UDP. Говоря просто, первый тип пакетов – это пакеты с ответом о получении (см.диалог между сервером и компьютером, что я писал выше). Второй – без. В играх (и прочих приложениях) использующих преимущественно UDP пакеты скрипт ничего толком сделать не может. Зато в случае с TСP - вполне. Если до установки скрипта компьютер получал пакет, анализировал его, отрисовывал, потом давал ответ о получении (а в это время прилетело еще с десяток новых пакетов, как бы "встающих” в "очередь”), то после установки, компьютер сначала дает ответ серверу о получении, а уж потом занимается всем остальным.
И раньше бывали у меня проблемы с интернетом, но не часто. А вот за последние два дня что-то они стали сильно меня раздражать. Провайдер траффик дает вполне приличный (он-лайн проверкой интернета это подтверждается), но сайты всё равно грузятся с такой черепашьей скоростью, что успеваешь сходить покурить и успокоиться, иначе хочется головой разбить и клавиатуру, и монитор, и даже до системного блока дотянуться, хоть это и не очень удобно. Пришлось поневоле озадачиться решением проблемы, так как комп - мой друг, а бить и калечить друзей негоже.))) Решение нашлось. Говорю сразу, что проверил его на своем компе. Скрипт безопасный и лично мне помог (иначе не стал бы и время тратить на создание тут этого поста). Ниже привожу более подробное описание решения проблемы, найденное мною в интернете. Как порядочный человек, привожу источник сведений. Он ЗДЕСЬ
А к этому посту прикрепляю файл со скриптом. Как им пользоваться? Инструкция проста: скачиваете архив (желательно в ту папку, где у вас хранятся установленные программы, хотя и не обязательно в нее), распаковываете. Затем переходите в распакованную папку, запускаете файл Leatrix_Latency_Fix_3.00.exe. На появившемся окошке жмете кнопку INSTALL. Закрываете это окошко и перезагружаете компьютер. Если вам повезет, как и мне, то больше ничего в дальнейшем делать не нужно, просто наслаждайтесь более быстрой работой интернета.
Как снизить (оптимизировать) пинг [Leatrix Latency Fix]
Известная проблема у всех игроков, которые проводят своё время за онлайн-играми (wow, cs, lineage и любые другие), да и не только у них, а и у простых пользователей интернета – это высокий пинг. Точнее говоря, даже если он не очень высокий, таки всё равно всем хочется его снизить, ибо чем меньше пинг, тем лучше, плавнее, качественнее и адекватней протекает игра и любые в ней действия.
Что это вообще есть? Пинг – это ни что иное как время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту (кстати, тут есть некоторая путаница терминологии, ибо это время называется не пингом, а лагом или, собственно, задержкой (англ. Latency – отставание; задержка, запаздывание, он же лаг) и измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Но не буду разбивать сейчас представления о терминологии, – пусть будет по традиции, – пинг и пинг). Так вот, можно провести ряд изменений в реестре, которые позволят существенно (почти вдовое!) снизить Ваш пинг практически во всех онлайн-играх и приложениях использующих TCP-протокол. Дабы не лазить долго и упорно по реестру и ничего самим не напортить, умными умельцами сделан скрипт, который делает все изменения в автоматическом режиме. Даже, если Вы считаете, что существующий у Вас сейчас пинг вполне приемлем, все равно рекомендую воспользоваться оным скриптом, ибо хуже явно не будет, а вот лучше – наверняка!
К слову, скрипт актуален не для всех соединений, а посему у кого-то может не работать, т.е пинг останется прежним. Однако, попытка не пытка. Как правило, оный наибольший эффект оказывает на системы со средней и высокой пропускной способностью канала.
Как это работает? Что за скрипт по снижению пинга такой?
Чтобы было понятнее, приведу забавный диалог между сервером и компьютером с официального сайта скрипта.
До применения Leatrix Latency Fix:
Сервер: "Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”
Компьютер: "…”
Сервер: "Ну, давай, отвечай, мне целый день тебя ждать?”
Компьютер: "…”
Сервер: "Ладно, проехали, вот тебе еще один пакет. Получил?”
Компьютер: "Ага, получил, и предыдущий пакет тоже, спасибо”.
Сервер: "А чего же сразу не ответил?”
Компьютер: "Вот так я настроен по умолчанию, извините”.
После применения Leatrix Latency Fix:
Сервер: "Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”
Компьютер: "Ага, шли следующий!”
Сервер: "Ух, быстро ты! Лови следующий. Получил?”
Компьютер: "Да, давай еще!”
Сервер: "Ого! Быстрый ты. Лови!”
И так далее.
Шутки шутками, но фактически скрипт убирает таймер задержки в Windows на обработку пакетов (сделанный якобы с целью дать системе обработать пришедший сегмент данных и только потом ответить получен ли он), а посему подтверждение о полученном пакете высылается сразу же для каждого сегмента, который был, собственно, принят. Это приводит к значительному сокращению задержки на пересылку и обмен информацией между компьютером и сервером. Таким образом и снижается пинг.
Как пользоваться скриптом для снижения пинга.
Штука оная полностью бесплатная, проста в управлении и вообще всячески удобна, пусть и не поддерживает русский язык. Поддерживаются все операционные системы Windows, начиная с XP:
В скрипте будет четыре кнопочки. Первая (Install) – устанавливает скрипт. Вторая (Revome) удаляет. Третья (Checker) проверяет установлен ли скрипт. Последняя ведет на сайт автора. Естественно, что нам надо нажать первую кнопку, дождаться окончания работы скрипта и перезагрузить компьютер (обязательно!).
К слову, возможно потребуется установка .NET Framework. Я бы даже сказал, что не "возможно”, а "обязательно” рекомендуется установить. Подробнее об оном писал тут: "Что такое Microsoft .NET Framework и зачем его устанавливать".
Несколько слов для холиварщиков или еще немного о пинге и о том как это работает
Для любителей спорить, что мол, никаких скрипты не помогут и все такое, я поведаю немного о основах формирования пинга/ лага / задержи, чтобы у Вас было понимание как вообще работает все это. Дабы я все время не писал один и тот же термин в трёх словах, т.е. в виде: "пинг / лаг / задержка”, давайте сразу с Вами условимся, что используя одно из этих слов я имею ввиду и два других, т.е фактически они полностью равнозначны (о чем я писал в самом начале статьи) и означают время затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту.
По сути лаг (он же, повторюсь, пинг) состоит (формируется) из трех частей, а вовсе не из одной, как принято считать большинством, а именно из: клиентского + промежуточного + серверного. Пару слов о том, что означает каждый из них.
Лаг локальный (клиентский), т.е на стороне пользователя, выглядит так:
компьютер клиента получает пакет
обрабатывает
отвечает, что он его получил
отправляет ответный пакет
ждет ответа о получении ответного пакета.
Суммарно затраченное на это всё время и есть наш клиентский лаг.
Лаг промежуточный, т.е, так сказать, лаг между пользователем и сервером. Эта задержка являет собой время хода и обработки пакета информации на всех промежуточных пунктах (чем сильнее удалён сервер тем больше промежуточных элементов (всяких маршрутизаторов, хабов и прочего добра)) занимаются обработкой и пересылкой пакета дальше, т.е. это есть не что иное как задержка на прохождение проводов и промежуточного оборудования от порта абонента до порта сервера.
Лаг серверный, т.е. все тоже самое, что и у клиента, только уже на самом сервере. Задержка опять же из-за того, что сервер тоже пока получит, пока обработает, пока ответит, что получил.. Проходит время.
Отсюда сразу же первый вопрос, который возникает при установке скрипта: каким образом он собирается снизить оставшиеся два пинга и повлиять хоть как-то не только на ситуацию с интернет каналом, но и на сам сервер, т.е. как вообще будет устраняться и исправляться все три составляющих лага? Ответ прост: никак. Скрипт занимается тем и только тем, что, насколько может, исправляет первый лаг, а именно лаг на стороне клиента (т.е в Вашей операционке, т.е локально на Вашем компьютере), который, как оказалось, бывает порой более чем весомым. Как скрипт это делает? Довольно легко.
Дело в том, что есть два типа пакетов: TCP и UDP. Говоря просто, первый тип пакетов – это пакеты с ответом о получении (см.диалог между сервером и компьютером, что я писал выше). Второй – без. В играх (и прочих приложениях) использующих преимущественно UDP пакеты скрипт ничего толком сделать не может. Зато в случае с TСP - вполне. Если до установки скрипта компьютер получал пакет, анализировал его, отрисовывал, потом давал ответ о получении (а в это время прилетело еще с десяток новых пакетов, как бы "встающих” в "очередь”), то после установки, компьютер сначала дает ответ серверу о получении, а уж потом занимается всем остальным.