2013-04-18 09:48:32
К 5 декабря 1941 г. ударные группировки немецко-фашистских войск на ближних подступах к Москве ...
+ развернуть текстсохранённая копия
К 5 декабря 1941 г. ударные группировки немецко-фашистских войск на ближних подступах к Москве утратили свои наступательные возможности и повсеместно были вынуждены перейти к обороне. Подойдя на 25-40 километров к Москве, немецкие войска стали строить опорные укрепленные пункты, все еще рассчитывая возобновить наступление. Их танковые и пехотные дивизии занимали по отношению к войскам Красной Армии [...]
2013-04-12 19:42:16
Катуков М.Е. со своей 1-й гвардейской танковой армией прошел от Мценска до Москвы и завершил свой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Катуков М.Е. со своей 1-й гвардейской танковой армией прошел от Мценска до Москвы и завершил свой победный путь в Берлине. 15 мая 1945 г. Катуков М.Е. выехал в тихий немецкий городок, около которого в лесу разместилась 1-я гвардейская танковая. Он должен был вручить правительственные награды танкистам, отличившимся в боях на территории Германии. На опушке леса [...]
Несоблюдение режима труда и отдыха является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий. Российское правительство решило, что с 1 января 2013 автомобильные транспортные средства, которые обслуживают коммерческие маршруты и перевозчики груза на автомобильном транспорте должны быть оборудованы тахографами. Прибор измеряет скорость движения грузовика, время вождения и парковки, а так же пробег. 1 апреля, в соответствии с поправками в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» за отсутствие тахографов будут производиться наказания штрафами.
Предприятия, занятые в городском и пригородном транспорте, такому наказанию пока не будут подвергаться. Инновации для автомобилей, обслуживающих коммерческие маршруты категорий М2, М3 (автобусы с восемью сидячими мест, помимо места водителя, и массой более 3,5 тонн) и N2, N3 (грузовые автомобили весом более 3,5 тонн), в том числе транспортных средств, работающих на карьерах.
Тахограф установка стоит около 10 тысяч рублей, само устройство будет стоить от 18 до 30 тысяч. Автомобиль может быть оборудован тахографом в специализированных мастерских.
Учет вышеупомянутых данных по оборудованию производится с помощью специальных цифровых карт тахографа. Водительская карточка содержит данные идентификации водителя и охватывает основные точки отправления и маршрута. Карта организации следит за водителем и режимом работы транспортного средства и историей движения. Устанавливая тахограф необходимо помнить, что раз в два года, и каждый раз после ремонта он должен проходить калибровку.
Контроль выполнения закона возложен на ГИБДД и Управление государственного надзора на дороге.
Департамент будет проводить рейды проверок, в результате которых за отсутствие устройства перевозчик будет оштрафован. В этом случае водителя ждет штраф в размере от 1 до 3 тысяч рублей, а должностных лиц – от 5 до 10 тысяч рублей.
Считается, что установка тахографов приведет к увеличению сроков доставки, снижения товарооборота, но международный опыт показывает, что это не так.
Перевозчики также обеспокоены тем, что в России нет очень много мест для отдыха водителей. В Европе основные объекты транспортной инфраструктуры – парковки, кемпинги, которые создают все условия для отдыха.
Если правительство действительно беспокоит серьезная проблема безопасности дорожного движения, необходимо создать большее количество мест для остановки водителей грузовиков в течение длительного времени транспортировки. В западных странах, внедрение систем учета значительно сократило количество аварий и их последствия, а водители стали более дисциплинированными. При ответственном подходе к новому законодательству со стороны перевозчиков и правительства все это вполне возможно осуществить и в России.