... , как распространяется
. Они показали ... полную картину
воздуха, поэтому ...
![11рыапрап](http://praktika.ru/wp-content/uploads/2017/08/11ryaprap-110x96.jpg)
Буксировочные полеты могут скоро не понадобиться, так как ученые создают новую модель турбулентности.
Тряска во время полета доставляет всем пассажирам массу переживаний и неприятных ощущений, даже если она и не несет опасности. Однако новое исследование поможет распутать тайны турбулентного потока воздуха, сообщает портал Мirror.
Команда испанских исследователей смогла смоделировать, как распространяется турбулентность. Они показали серию небольших и мелких вихрей, которые описали как «турбулентный каскад».
«В этой модели передача кинетической энергии происходит из-за вихрей», - сказал один из авторов статьи Жозе Кардеса.
Это исследование может показать полную картину турбулентного воздуха, поэтому авиационные инженеры могут изменить способ создания самолетов, благодаря чему перелеты станут более комфортными.
Новая информация может помочь астрофизикам, наблюдающим поток газа в отдаленных галактических кластерах, а также ученым, изучающим воздействие изменения климата на океанские течения.
Запись Ученые создали новую модель турбулентности впервые появилась Практика.
... зону кратковременной сильной
, в результате ... известна как «
ясного неба». ...
Многие пассажиры полагают, что есть авиакомпании, чьи самолеты постоянно трясет, а есть нормальные, которые не трясет никогда.
Если за что-то можно хуесосить Аэрофлот, то точно не за турбулентность.
В Аэрофлоте невероятно уебанские бизнес-залы, говеные кресла в трансатлантическом бизнес-классе, гипердорогой и суперуебищный вайфай (это если повезет), в экономе перестали давать колу, хуевая система развлечений, мегаблевотный сайт (который за десять лет не может запомнить мой пол, сука), в Аэрофлоте всех наебывают с милями и пр. Но одно про Аэрофлот точно можно сказать: там работают супер-пилоты и там все ОК с техникой во всех смыслах.
Вчерашняя новость (а, да, еще в Аэрофлоте хуевейшая пиар-служба):
При подлете к аэропорту Бангкока (Таиланд) рейс SU 270 попал в зону сильной турбулентности
Сегодня, 1 мая, самолёт Boeing 777, выполнявший рейс SU270 Москва-Бангкок, за 40 минут до посадки в аэропорту Бангкок попал в зону кратковременной сильной турбулентности, в результате чего несколько пассажиров получили травмы.
Турбулентность, в которую попал Boeing 777, в авиации известна как «Турбулентность ясного неба». Ее основная особенность в том, что возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места. Ежегодно в мировой гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе.
В 03.38 мск экипаж произвёл благополучную посадку в аэропорту Бангкок, пострадавшим оказана помощь.
Представители Аэрофлота совместно с работниками Консульства Российской Федерации в Бангкоке находятся в контакте с пострадавшими для оказания им помощи.
Источник: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60405
Если говорить простым языком, то 27 человек отправились в больницу, а остальные 300 просто обосрались.
Последствия выглядели примерно так (любопытно, что телеканал "Россия 24" выбрал кадр с сиськами в качестве заглавного):
А мораль очень простая - в самолете всегда надо пристегиваться. В мире каждый год сто человек отправляются в больничку с переломами, а один - на кладбище, потому что они не были пристегнуты, когда самолет тряхнуло. Одна американская тетка отказалась пристегнуться во время болтанки, и отправилась поссать. Ну ей прямо в сортире шею и свернуло, в результате чего она осталась парализованной от сосков до пальцев ног (это красивое описание предоставил ее лечащий врач: http://abcnews.go.com/m/story?id=7391144).
Еще хуже приходится стюардессам, так как они бегают по салону, когда все остальные должны быть привязаны. Стюардесс в год страдает гораздо больше, чем пассажиров.
Ну а с пилотами все просто - они вообще всегда крепко-накрепко добровольно привязаны пятиточечными ремнями, как Прометеи.
... , 250px" />
![Вормут Майкл](http://riaami.ru/wp-content/uploads/2016/06/vormut.jpg)
Турбулентность в экономике РФ не повлияла на желание международной компании в сфере здравоохранения Abbott работать в стране — она философски относится к возможным трудностям и сохраняет уверенность в восстановлении роста. Покупка «Верофарм» два года назад позволила Abbott локализоваться на рынке и открыла возможности для экспорта в другие страны. О том, как повлияли на работу компании […]
The post Майкл Вормут: Требования правительства РФ по локализации — это не просто предложение appeared first on РИА АМИ.
Борьба кланов Украины привела страну к правительственному кризису и прекращению финансовой поддержки ...
... Длящаяся стратегическая
Переворот в ... Длящаяся стратегическая
appeared ...
Длящаяся стратегическая турбулентность Переворот в Киеве был классической специальной операцией современной войны. О стратегии много писать нет смысла, она практически прозрачна. Заменить власть на Украине максимально быстро и максимально кардинально (вектор и состав); выдавить РФ из экономики; ликвидировать базу ЧФ РФ; создать условия для размещения ПРО и баз НАТО (в...
The post Длящаяся стратегическая турбулентность appeared first on Новостной Калейдоскоп.