Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «тургут»
Турецкие СМИ: Российская разведка в своей работе использует джинов 2012-03-30 00:03:34
... восьмого президента Турции Тургута Озала. Однажды с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Москва — Третий Рим со ссылкой на Lenta.ru.
Турецкие «эксперты» в подтверждение своей версии рассказали о характерном случае с помощником восьмого президента Турции Тургута Озала. Однажды с ним при посредничестве американского посольства встретился сотрудник NASA, просивший найти ему «мастера по оккультизму». Американцу, как утверждает телеведущий Омар Озкая, нужно было узнать, «можно ли использовать джиннов для устранения неполадок в спутниках».
В мусульманской мифологии джинны – существа из чистого пламени, которые были созданы раньше людей. Иблис был джинном, которому была предоставлена особая привилегия жить среди ангелов до своего восстания.
После того, как в своей аморальности и вражде джинны перешли все возможные границы, Всевышний ниспослал к ним Иблиса (который тогда еще не был проклят) и некоторое количество ангелов, которые силой остановили бесчестие и войны. Затем были сотворены Адам и Ева.
Сегодня в исламских странах существуют десятки различных пособий, описывающих, как можно подчинить этих духов и заставить их служить себе. В некоторых странах подобная деятельность официально запрещена. К примеру, в Саудовской Аравии регулярно случаются казни граждан по обвинению в колдовстве и общении с джиннами. Криминальные истории с колдунами случаются и в Иране, где, например, год назад обвинению в колдовстве и вызове джиннов были задержаны соратники президента Махмуда Ахмадинеджада. Власти.нет
Тэги: <<мастер, trt, аравия, атеизм,религия,церковь, бедствие, джин, заметка, иблис, колдовст, мехмет, моссад, неангажир., обвинение, озал, озкая, оккультизму>>, омар, политолог, происшествие, российский, россия,ссср,русский, саудовский, спецслужба, ссылка, телеканал, тургут, турецкий, цру, шекер, язык
Главная / Главные темы / Тэг «тургут»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|