Компания Wolf Racing, известная тем, что в конце 70-х годов прошлого века готовила к немецкому кузовному первенству DTM гоночные версии Ford Sierra, и участвовавшая в ралли в группе N, представила тюнинг-программу для «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS. Об этом сообщает издание Motor Trend.
В ателье предлагают увеличить мощность мотора автомобиля с 300 до 360 лошадиных сил, а также установить дифференциал повышенного трения. Отдача 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя Ford Focus RS увеличивается за счет перепрограммирования блока управлением мотором и модернизации турбонагнетателя. Стоимость такой доработки составляет 1299 евро.
Кроме того, в спорт-пакет для «заряженного» хэтчбека входит установка укороченных пружин стоимостью 219 евро, новой регулируемой подвески (1299 евро), а также 20-дюймовые колесные диски, стоимостью 399 евро за штуку. Также в компании Wolf Racing предлагают различные наклейки на кузов, которые могут быть выполнены в одном из восьми цветов: сером, серебристом, синем, красном, оранжевом, желтом, черном или белом. Стоимость наклеек составляет 98 евро.
Премьера Ford Focus RS со спорт-пакетом от Wolf Racing состоится в конце ноября текущего года на моторшоу в Эссене, Германия.
Отметим, что ранее еще одно немецкое ателье — Loder1899 — также показало свою программу доработок для Focus RS. В нее входят увеличение мощности мотора до 345 лошадиных сил, заниженная на 35 миллиметров подвеска и фирменные 20-дюймовые колесные диски.
Источник
Компания рассчитывает запустить в массовое производство пакет оснащения, разработанный для самого популярного в мире гибрида. Его основа – материалы вторичной переработки.
Первая демонстрация разработки американского тюнингового ателье Five Axis состоялась на недавней выставке в Лас-Вегасе, но тогда не было ничего сказано о том, носит разработка экспериментальный характер или планируется наладить ее массовое производство.
Теперь, оценив экономические перспективы и целесообразность, авторы заявляют о готовности предложить тюнинговый пакет для Prius в свободной продаже, правда пока ничего не сообщается о предполагаемой цене. Что касается сроков, то в Соединенных Штатах доработанный гибрид под названием Prius Aerius появится в течение нескольких месяцев.
Prius Aerius – это прежде всего внешний тюнинг, характерный традиционным набором накладных аэродинамических элементов. Автомобиль получил новые бамперы (в переднем изменилась светотехника) и накладки на пороги. В салоне – дополнительная отделка передней консоли, улучшенные кресла, коврики и т.д. Необычность же разработки заключается в том, что все материалы, использовавшиеся создателями, получены путем вторичной переработки из отходов. Например, в конструкции измененных передних кресел Five Axis применяет переработанные полимеры, а для отделки салона – материал, полученный из утилизированной древесины.
Традиционным образом изготовлены, пожалуй, лишь легкосплавные колеса и шины, однако про последние сообщается, что они тщательно подобраны исходя из желания максимально снизить сопротивление качению для еще большей экономии топлива. То же касается аэродинамического обвеса – он несет не только эстетическую функцию, но и призван как минимум не ухудшить рекордный для Prius коэффициент лобового сопротивления.
Стоит отметить, что Toyota Prius третьего поколения все чаще становится объектом пристального внимания тюнинговых ателье, чего нельзя было сказать о предыдущих поколениях гибрида.
Источник
Автомобиль подготовлен специально для демонстрации на выставке SEMA 2009 в Лас-Вегасе и представляет собой образец того, чего можно добиться установкой компонентов линейки F-Sport.
Выставка SEMA всегда отличалась обилием экстравагантных образцов тюнинга, который вряд ли будет доступен конечному потребителю – каждый участник представляет несколько авто, которые строятся в качестве эксперимента в единственном экземпляре. На их фоне достаточно скромно выглядит работа TRD, однако для покупателя она представляет наибольший интерес, поскольку все, установленные на автомобиль компоненты, доступны в свободной продаже, за исключением, пожалуй, лишь специально подобранного цвета кузова.
Toyota Racing Development является главным разработчиком тюнинговой линейки F-Sport для моделей Lexus. На примере седана GS компания показала, как можно изменить облик и характеристики автомобиля при помощи F-Sport. Lexus GS получает улучшенные тормозные механизмы с тормозными дисками увеличенного диаметра, укороченные спортивные пружины и жесткие амортизаторы, благодаря чему снизился дорожный просвет. Установлены предлагающиеся в рамках линейки 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами Yokohama Advan Sport.
Что касается аэродинамического обвеса, то его разработчиком выступило американское тюнинговое ателье Five Axis. Его дизайнеры разработали новые бамперы, накладки на пороги, решетку радиатора и небольшой спойлер на крышку багажника, удачно подчеркнувшие спортивность облика без излишеств. Кузов автомобиля окрашен специально подобранным трехслойным оранжевым перламутром, получившим название Vibrance Orange Glow. Стоимость компонентов F-Sport для Lexus GS не приводится, но она доступна по каталогу фирмы.
Источник
Советы по изготовлению самодельной подсветки на авто фары. Процесс изготовления светодиодной подсветки на авто фары с красивым эффектом взгляда хищника.