Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «тюнинг»

Skoda Octavia Combi. Тест-драйв Skoda Octavia Combi: практикум 2012-11-18 02:55:50
+ развернуть текст сохранённая копия
 В конце прошлого года на международном автосалоне в Париже компания Skoda представила обновленную модель Octavia. Изменений немного, но они все-таки есть. Путешествуя по дорогам Европы, осознаешь, насколько практичный народ европейцы. И если у нас в почете автомобили в кузове «седан», то на Западе напротив: если машинка маленькая, то это обязательно хэтчбек, ну а если побольше, то в 80% случаев это универсал. Ведь фактически не уступая в цене, универсалы зачастую в разы вместительнее седанов. К тому же европейцы любят путешествовать на своих автомобилях, и вместительность машины для них играет одну из определяющих ролей. Европейцы любят путешествовать на своих автомобилях, и вместительность машины для них играет одну из определяющих ролей. Фактически не уступая в цене, универсалы зачастую в разы вместительнее седанов. Может и нам пора брать с их пример? В России ситуация иная. Еще на заре отечественного автомобилестроения нам полюбились седаны. Поэтому с началом дачного сезона перегруженные легковушки с полными багажниками на крыше каждую пятницу везут своих пассажиров и их багаж за город. Вот и встает вопрос: а не проще ли приобрести универсал, багажное отделение которого можно с легкостью превратить в небольшой кузов (если сложить задние сиденья) и погрузить туда все вещи, рассаду и постоянно недовольную тещу в придачу? В конце прошлого года на международном автосалоне в Париже компания Skoda представила обновленную модель Octavia. Изменений немного, но они все-таки есть. В первую очередь, это новая, более выразительная форма головной оптики, решетка радиатора и передний бампер. В конце прошлого года на международном автосалоне в Париже компания Skoda представила обновленную модель Octavia. Изменений немного, но они все-таки есть. В первую очередь, это новая, более выразительная форма головной оптики, решетка радиатора и передний бампер. Сзади обновились только фонари и форма бампера. В салоне Skoda Octavia 2009 новый дизайн получили рулевое колесо, центральная консоль, а панель приборов обзавелась новой подсветкой. Кроме того, стали доступны новые материалы отделки салона.  Внешне Octavia заметно посвежела, стала современнее и динамичнее, хотя, честно говоря, мне как консерватору прежний вариант нравился больше. Кузов Combi у Skoda красив - динамичная покатая линия задней двери выполнена в лучших традициях BMW и Mercedes. Вместительность багажного отделения составляет 580 литров, а если сложить задний ряд сидений, то эта цифра увеличивается до 1620 литров - рекордный показатель в классе! Низкая погрузочная высота и широкий проем задней двери облегчают погрузку крупногабаритных вещей. В левой части багажника притаился вместительный отсек, который с легкостью вместит две пятилитровые бутылки с водой. Кузов Combi у Skoda красив - динамичная покатая линия задней двери выполнена в лучших традициях BMW и Mercedes. На заднем диване места хоть отбавляй. Здесь будет не тесно и втроем. А по запасу пространства для ног Octavia точно в лидерах - водитель ростом 185 см садится сам за собой с ощутимым запасом. Посадка передних пассажиров также без нареканий. Широкие сиденья с хорошим профилем и развитой боковой поддержкой обладают большим диапазоном регулировок. В качестве дополнительной опции их можно оборудовать электрорегулировками. Новое рулевое колесо оснащено удобными клавишами управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Наконец, панель приборов избавилась от унылой зеленой подсветки. Теперь циферблаты подсвечивают стильным белым светом, что положительно сказалось и на информативности. Что касается салона, то здесь повсюду немецкая педантичность и точность. Четкие прямые линии, все на своих местах. Скучно? Зато удобно. Эргономика на твердую пятерку. Отличные сиденья с необходимыми регулировками и отличным профилем не дадут устать даже в дальней дороге. Удобный центральный подлокотник имеет регулировку по высоте. На центральной консоли размесилась опциональная аудиосистема Bolero с сенсорным дисплеем и CD-чейнджером на 6 дисков. В качестве опции за 73 тысячи рублей ее можно заменить навигационной системой Columbus. Чуть ниже дисплея магнитолы появился новый блок климат-контроля, позаимствованный у старшей модели Superb.  На заднем диване места хоть отбавляй. Здесь будет не тесно и втроем. А по запасу пространства для ног Octavia точно в лидерах - водитель ростом 185 см садится сам за собой с ощутимым запасом. На тест нам досталась Skoda Octavia Combi, оснащенная уже знакомым 1,8-литровым бензиновым турбомотором и 6-ступенчатой механической трансмиссией. При интенсивном разгоне вплоть до 2000 об/мин двигатель спит, и только с переходом этого рубежа Octavia начинает демонстрировать довольно неплохую динамику разгона. Передачи механической трансмиссии включаются по-немецки туго, а вот избирательность рычага хромает - особенно это проявляется при включении третьей. Вместительность багажного отделения составляет 580 литров, а если сложить задний ряд сидений, то эта цифра увеличивается до 1620 литров - рекордный показатель в классе! Низкая погрузочная высота и широкий проем задней двери облегчают погрузку крупногабаритных вещей. Управляется Skoda четко и понятно, без претензий на спортивность. Прохождение поворотов сопровождается небольшим креном, но не более. Выбранная траектория пишется четко, а хорошая обратная связь и информативность на баранке исключают лишние движения рулем. Подвеска Octavia по-европейски жесткая, в салон со всеми подробностями передается информация о неровностях дорожного полотна. А вот шумоизоляция здесь отменная! С закрытыми окнами бесшумными становятся даже проезжающие мимо грузовики, а на высокой скорости покой в салоне ненавязчиво будоражит приятный шелест шин. В предельных режимах на помощь водителю всегда готова прийти система стабилизации. Как и на дорестайлинговой модели, она настолько деликатна, что зачастую о ее работе можно узнать лишь по контрольной лампе на панели приборов.  Подвеска Octavia по-европейски жесткая, в салон со всеми подробностями передается информация о неровностях дорожного полотна. А вот шумоизоляция здесь отменная! С закрытыми окнами бесшумными становятся даже проезжающие мимо грузовики, а на высокой скорости покой в салоне ненавязчиво будоражит приятный шелест шин. В салонах российских официальных дилеров базовая версия Skoda Octavia Combi в комплектации Ambient, оснащенная 1,4-литровым двигателем мощностью 80 л. с. и механической коробкой передач, стоит 639 тысяч рублей. Самая популярная версия в России с 1,6-литровым 101-сильным мотором и МКПП обойдется в 705 тысяч. Более продвинутое оснащение Elegance с климат-контролем, автоматически складывающимися зеркалами заднего вида, полным электропакетом, круиз-контролем, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами и противоугонной сигнализацией добавит к стоимости еще 44 тысячи рублей. Новое рулевое колесо оснащено удобными клавишами управления аудиосистемой и бортовым компьютером. На центральной консоли размесилась опциональная аудиосистема Bolero с сенсорным дисплеем и CD-чейнджером на 6 дисков. В качестве опции за 73 тысячи рублей ее можно заменить навигационной системой Columbus. Чуть ниже дисплея магнитолы появился новый блок климат-контроля, позаимствованный у старшей модели Superb. Кроме того, с выходом рестайлинговой модели Octavia стала оснащаться новым турбированным агрегатом 1,4 TSI мощностью 122 л. с. Такая Octavia Combi обойдется в 755 тысяч рублей. Доплата за трансмиссию DSG составит еще 60 тысяч. Тестовая Octavia Combi с 1,8-литровым двигателем TSI мощностью 160 л. с. с в исполнении Elegance с дополнительными опциями, в числе которых противотуманные фары с функцией Corner, продвинутая аудиосистема Bolero, легкосплавные 16-дюймовые диски, кожаное мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних и задних сидений, система стабилизации, задний парктроник, тонированные стекла и поворотные ксеноновые фары, стоит 945 390 рублей. В салонах российских официальных дилеров базовая версия Skoda Octavia Combiв комплектации Ambient, оснащенная 1,4-литровым двигателем мощностью 80 л. с. и механической коробкой передач, стоит 639 тысяч рублей. Самая популярная версия в России с 1,6-литровым 101-сильным мотором и МКПП обойдется в 705 тысяч. Руслан Галимов  + Просторный салон Отличный двигатель Хорошая шумоизоляция - Нечеткие включения рычага МКПП Жесткая подвеска Цена протестированного автомобиля - 945 390 рублей Комплектация протестированного автомобиля Бортовой компьютер Многофункциональный дисплей MaxiDOT Climatronic - двухзонный климат-контроль Круиз-контроль Датчик дождя подогрев передних сидений Микролифт передних сидений Подушки безопасности водителя и пассажира Передние и задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания Автоматически складывающиеся зеркала заднего вида с обогревом Задний стеклоочиститель с омывателем Передние противотуманные фары Легкосплавные диски Пакет Chrom Подготовка под установку багажника на крыше Система Light Assistant ESP + ассистент подъема в гору Задний парктроник Магнитола BOLERO CD+MP3, CD-чейнджер Электрорегулировка сидения водителя с функцией памяти Подогрев задних сидений Многофункциональное 4-х спицевое рулевое колесо с управлением магнитолой Боковые электрозеркала с функцией памяти и антибликовым покрытием Ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная манжета коробки передач, кожаная рукоятка ручного тормоза, пакет Chrom) Третий задний подголовник Противотуманные фары с функцией Corner Легкосплавные диски CRATERIS 16'' Тонировка стекол SunSet Рейлинги серебристого цвета Технические характеристики Кузов Тип кузова Универсал Число мест 5 Объем багажника, л 580/1620 Снаряженная масса, кг 1395 Полная масса, кг - Длина, мм 4569 Ширина, мм 1769 Высота, мм 1468 Колесная база, мм 2578 Дорожный просвет, мм - Двигатель Тип Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Расположение Спереди поперечно Расположение и число цилиндров 4 в ряд Рабочий объем, см 1798 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,5 х 84,2 Степень сжатия 9,6 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 160/4500 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 250/1500-4500 Трансмиссия Коробка передач Механическая 6-ступенчатая Привод Передний Передняя подвеска Независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Шины 205/55 R16 Динамика Максимальная скорость, км/ч 222 Время разгона 0-100 км/ч, с 7,9 Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,6 загородный цикл 5,6 смешанный цикл 7,0 Емкость топливного бака, л 55 Топливо Бензин АИ-95
Тэги: тюнинг
Подготовка дрифт-кара 2012-11-14 22:03:03
+ развернуть текст сохранённая копия


Когда в Москве хотят законно снести памятник архитектуры, ему присваивают предмет охраны «основные членения фасада». Потом сносят памятник и строят на его месте другое здание, с похожими членениями фасада; при этом новое здание считается отреставрированным старым.
То же самое происходит с серийным автомобилем, когда его переделывают в гоночный. Мы разговариваем с Никитой Шиковым из команды Team TS Power, участником летней ночной гонки в Москве, и менеджером его команды Романом Рязановым. Роман рассказывает, что происходит с автомобилем, когда его готовят к состязаниям в дрифте.
Тэги: тюнинг
Toyota RAV4. - Маленький принц 2012-11-13 18:19:55
 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
 ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ ПОЛУЧИЛА В НАРОДЕ ПРОЗВИЩЕ "ЛЯГУШКА". ПРОШЛО ШЕСТЬ ЛЕТ, И, СБРОСИВ СТАРУЮ КОЖУ, ОНА ПОМЕНЯЛА ПОЛ, ПРЕВРАТИВШИСЬ В ПРИНЦА. ЭТО -- TOYOTA RAV4. Первый RAV4 можно считать смелым дизайнерским экспериментом. Создавая автомобиль со столь необычной и даже эпатажной внешностью, Toyota пошла на определенный риск. Он оказался не совсем оправданным с коммерческой точки зрения, поскольку автомобиль пришелся по вкусу не самой широкой категории потребителей -- прежде всего дамам и "морально раскованным личностям нетрадиционной творческой ориентации". НОВОЕ ПЛАТЬЕ. Хороший пример всегда порождает подражателей, которые, чего греха таить, в последние годы основательно потеснили "первопроходца" RAV4. В нынешнем году Toyota сотворила RAV4 второго поколения, опять установив новую планку стандартов в созданном ею же в 1994 году новом классе компактных полноприводных автомобилей "спортивно-утилитарно-рекреационного" назначения. Одевая нового принца, "тойотовские" дизайнеры создали оригинальный сплав из двух весьма успешных моделей последних лет -- "люксового" внедорожника Lexus RX300 и микровэна Yaris. Особенно это заметно в пятидверной версии. А сохранившиеся едва уловимые штрихи предшественника только подчеркивают новый и своеобразный облик автомобиля, который стал спокойнее и серьезнее. Игривый лягушонок подрос и, как в сказке братьев Гримм, превратился в принца. Toyota представила сразу две версии кузова, и каждая ориентирована на своего потребителя. Трехдверка явно рассчитана на не обремененную семьей активную молодежь и прежних потребителей RAV4, а в пятидверной версии преобладают солидность и семейность -- ставка на расширение потребительской аудитории очевидна. Самое главное -- найден баланс между экстравагантным и общепринятым. ДВОРЦОВАЯ ОБСТАНОВКА. Радикальные изменения в облике не менее радикально продолжены внутри. От прежних угловатых и довольно примитивных форм не осталось и следа, интерьер совершенно новый, ни на кого не похожий и очень комфортный. А за счет использования светлых отделочных материалов салон выглядит значительно просторнее. В центре внимания сразу же оказывается оригинальная приборная панель с выступающим вперед "иллюминатором" тахометра в середине. Решение, не традиционное для утилитарных автомобилей, и вместе с окантовкой циферблатов цвета слоновой кости, выполненной "под титан", оно должно вызывать аналогии со спортивными автомобилями. Именно там приоритет отдан контролю за оборотами, а не скорости. Вместо банальной зеленой приборы и кнопки получили очень приятную подсветку необычного апельсинового цвета. Не менее оригинален блок вспомогательных приборов на передней консоли, верхняя часть которого также обрамлена пластиной из материала, имитирующего титан. В новом RAV4 вас встречает богатый комплект оборудования: традиционный электропакет, кондиционер, две подушки безопасности, центральный замок с управлением с брелока, иммобилайзер и встроенная аудиосистема с CD-проигрывателем. В Россию RAV4 будет поставляться в максимальной комплектации, которая, помимо вышеперечисленного, будет включать и подогрев сидений, а с ноября начнутся поставки машин с кожаным салоном, чего, кстати говоря, нет ни у одного из конкурентов. Для пущей безопасности и удобства седоков сиденья имеют новую форму, они более эргономичны и снабжены системой защиты от так называемого плетевого удара при наезде сзади. Единственно, чего им не хватает, так это регулируемой поясничной опоры. Вопрос свободного пространства в компактных машинках всегда стоял наиболее остро. Особенно это касается трехдверки, где места между огромной задней дверью и спинками сидений ровно столько, чтобы разместить пару небольших сумок и кофр с фотоаппаратом. Решение, которое предлагает RAV4, аналогично тому, что мы уже встречали в Yaris или Mazda Premacy: заднее сиденье разделено на две части, каждая из которых может быть сложена и приторочена к переднему, либо вообще удалена из салона. МУЖСКАЯ СИЛА. Объем двигателя остался прежним, но его характеристики принципиально изменились. Прежде всего потому, что теперь он получил "интеллектуальную" систему изменения фаз газораспределения VVT-i, модернизированный впускной тракт и систему непосредственного зажигания. Судя по графику, кривая крутящего момента уже при 1000 об./мин. имеет значение около 155 Нм, при 2000 об./мин. -- почти 180, а при 3500 об./мин. приближается к максимуму и, достигая кратковременного пика в 192 Нм при 4000 оборотов, плавно снижается, оставаясь тем не менее в диапазоне не ниже 160 Нм. На практике это делает двигатель очень эластичным, обеспечивая стабильную тягу в широком диапазоне оборотов, уменьшает расход топлива и улучшает экологические показатели. Кроме того, в машине с механической КПП процесс управления становится более комфортным, поскольку водитель избавлен от частых манипуляций сцеплением и рукояткой КПП. Особенно хотелось бы отметить неплохую работу нового "автомата": переключения быстрые, мягкие. Для активного ускорения хватает чуть более резкого нажатия на газ. Новый "автомат" RAV4 полностью лишен типичной для этих агрегатов инерционности, и поведение машины, оборудованной им, понравилось больше, чем традиционная "механика". КОРОЛЕВСКИЕ ЗАБАВЫ. По ходовым качествам RAV4 -- ярко выраженная "золотая середина" с небольшим "спортивным" уклоном. Первые же километры по гладким германским автобанам красноречиво подтвердили заявление представителей Toyota о том, что при разработке нового RAV4 приоритет отдавался его дорожным качествам. То есть поведение машины на асфальте практически не отличается от традиционной легковушки. И на автобане она "стоит", без особого труда удерживаясь на хвосте "пятерки" BMW, при этом стрелка спидометра -- на отметке 160. Шумновато вот только становится в салоне... Да и связки крутых поворотов на узком асфальтированном проселке в предгорьях Альп машина проходит уверенно и предсказуемо. О том, что в какой-то момент скорость превысила порог разумного, дадут знать повизгивание шин и намек на снос передней оси наружу поворота. Достаточно чуть-чуть сбросить газ, и нормальная ситуация восстанавливается. А насиловать эту машину в непролазной грязи или загонять ее на валуны так, чтобы колеса повисали в воздухе, смысла нет. Это не джип, и тут будут проблемы. Вот мокрую колею, лесную колдобистую гравийку с крутыми подъемами и спусками или неглубокий брод с относительно твердым дном машинка преодолеет без особого труда. Также нет нужды подвергать ее раллийным перегрузкам. Хотя даже в такой ситуации RAV4 будет до упора сопротивляться оголтелости седока и, вылетев на густую скользкую траву и уходя в неконтролируемое скольжение, тут же вернется в подчинение, как только седок одумается и чуть ослабит давление на гашетку. Вцепится четырьмя своими лапками, с 50-процентным распределением крутящего момента по осям, в землю и убережет стену оказавшегося рядом и ни в чем не повинного сарая от разрушения, а сидящего за рулем от попадания на кругленькую сумму. МАЛ, ДА УДАЛ. Что задумывалось, то и получилось. Оригинальный, стильный, дружелюбный городской легковой автомобиль. "Комбинезон" внедорожника следует скорее воспринимать как дань моде или символ образа жизни, чем некую претензию на членство в джиперской семье. Впрочем, пара козырных карт в рукаве у этого "городского" найдется: большой клиренс, короткие свесы кузова, постоянный полный привод с блокирующейся вискомуфтой и дифференциалом типа Torsen -- он имеет очень высокие шансы проехать там, где обладатель легковушки будет оказывать материальную помощь местным трактористам за вызволение из плена. И конечно, нынешний RAV4, что называется, "не для всех и не для каждого". Но он в своей специфической нише, и поклонники у него несомненно найдутся. Новый RAV4 подтвердил полуофициальное имя, данное его предшественнику -- Fun Cruiser, он действительно превращает ваш "круиз" в "фан". ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
Тэги: тюнинг
Brabus работает над новым Mercedes CLS Shooting Brake 2012-11-11 12:42:57
Brabus завершила свою программу преобразования для Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Результат ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Brabus завершила свою программу преобразования для Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Результат – 619 лошадиных сил, 1000Нм крутящего момента и максимальная скорость 320 км/ч. Обвес от Brabus, естественно, включен в комплект поставки, и если вам и раньше казалось, что Mercedes CLS Shooting Brake и так неплохо выглядит, то тут Brabus вряд-ли удивит вас. Передний спойлер и [...] Mercedes-Benz - Фото Мерседес, новинки, шпионская информация
Тэги: brabus, cls-класс, тюнинг
Выбор амортизаторов для настройки подвески 2012-11-10 09:03:12
Подвеска в автомобиле обеспечивает более мягкое и комфортное передвижение по дорогам, а так же от ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Подвеска в автомобиле обеспечивает более мягкое и комфортное передвижение по дорогам, а так же от ее напрямую зависят маловажные параметры при движении автомобиля такие, как путь при тормозе, поворотная устойчивость, разгонная динамика и легкость в управлении. Важным элементом по уходу за автомобилем является настройка ее подвески. И не так уж и много производителей авто, которые [...]
Тэги: техосмотр, тюнинг
Главная / Главные темы / Тэг «тюнинг»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|