Kögel, один из крупнейших импортеров полуприцепов в Россию, представит на предстоящей Московской международной выставке COMTRANS в сентябре 2013 бестселлер новой модели для перевозки грузов Cool – PurFerro quality. В течение нескольких лет этот грузовой прицеп получил признание в России и Восточной Европе благодаря силе, качеству и надежности. Грузовой прицеп Kögel оказался идеальными для внутренних перевозок в Восточной Европе. Продукт также имеет низкую стоимость и большую универсальность применения. Так же он весьма экономичен в эксплуатации.
Торговый дом РусАвто предлагает широкую гамму специальной техники. Это прицепы низкорамные, грузовики и другая грузовая техника. При выборе техники можно сравнить технические характеристики для более оптимальной комплектации транспортного средства. Высокий уровень профессиональной подготовки персонала окажет покупателю незаменимую помощь в этом вопросе.
Новый рефрижератор Cool – PurFerro имеет адаптацию не только в соответствии с потребностями рынка в Восточной Европе, но он также может быть использован в качестве универсального транспортного средства благодаря разнообразию вариантов которые он предлагает. Как и все продукты Kögel рама Cool – PurFerro качественно защищена от коррозии специальным покрытием с последующим применением жестких лаков.
Компания очень бурно развивается не только в Восточной Европе. Очень мощно продажи идут в гору в странах Азии и Америки. Это говорит о правильной стратегии немецкого концерна. Развитие рынка грузовой техники невозможно без всестороннего развития специальной техники.
Решила доложить фотки... ещё видео есть, правда награждение мужчин у меня как-то не записалось... файл на фотоаппарате то был, но на нём было указано что его не существует, поэтому награждение женщин выкладывать смысла не нахожу.
2013-01-28 13:13:45
На сегодняшний день транспортировка грузов – это такая же неотъемлемая часть нашей жизни, как и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На сегодняшний день транспортировка грузов – это такая же неотъемлемая часть нашей жизни, как и поход в магазин. С данным процессом приходится сталкиваться каждому человеку. Поэтому не лишним будет узнать как быстро и без потерь перевезти груз. В любом случае, транспортировка – это ответственный процесс, к которому нужно отнестись с полной серьезностью. Ведь перевезти посуду [...]
2012-12-07 19:31:08
Получение кредита наличными процедура, в общем, не сложная, требования к заемщикам, как правило, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Получение кредита наличными процедура, в общем, не сложная, требования к заемщикам, как правило, предъявляются сходные разными банками. Клиенту банка должно быть не меньше 21 года, он должен иметь постоянное место работы и возможность документально подтвердить свой доход. То есть, отправляясь за кредитом, сначала обратитесь в вашу бухгалтерию и возьмите там справку 2-НДФЛ. Дополнительно хорошо бы [...]
Пробок из-за снегопада на трассе Москва – Ленинград не было даже в СССР. Если б только застряли грузовики главного для страны окна в Европу и Совтрансавто получила иск за срыв поставок, Первые секретари близлежащих к дороге обкомов КПСС, перед тем как получить инфаркт и положить на стол партбилет, устроили бы расправу над ДРСУ и еще натравили милицию и ОБХСС, но дорогу расчистили.
А теперь дорога из Европы внутрь России встает каждый год, но в этот раз она умерла особенно показательно. Локальный МЧС посоветовал тем, кто еще мог, разбирать разделительный отбойник, разворачиваться и ехать обратно. ГАИ попыталась помешать и сразу узнала: дальнобойщики – сила!
Пробка простояла три дня и все три дня страну успокаивали официозом: проблемы нет, все давно разъехались, дорога свободна. А в интернете страна видела альтернативную реальность и пробку длиной в сотни километров. В воздухе на всякий случай геройствовал новый командующий МЧС, а уже в понедельник стало ясно, что власть перепугалась и тут же начались повальные совещания, правительственные обсуждения и ответы на вызов времени.
Во все времена мудрый Дмитрий Рогозин предложил законодательно обязать дальнобойщиков менять летнюю резину на зимнюю, а умелый руководитель Дмитрий Медведев согласился это предложение рассмотреть. На самом деле это означает, что с позиции власти виноваты в непролазной федеральной трассе сами водители. Это они застряли, это их проблемы. И премьер поддакнул: «Здесь никакой координацией деятельности государственных структур полностью эту проблему не снять, это нужно понимать». В Советское время почему-то получалось снять…
А зимняя резина – это отличная идея. ГАИ будет в восторге! Дальнобойщик, идущий по маршруту Санкт-Петербург – Краснодар будет обязан прихватить с собой минимум 18 колес и быстренько переобуть машину с прицепом по дороге туда и еще разок по дороге обратно. И заниматься шиномонтажом он будет в поле, на границе областей, ведь на первом же метре сопредельной территории его подкараулят возлюбленные Рогозина – дорожные полицаи, а заодно все остальные представители транспортного надзора и контроля, всеми силами обеспечивающие безопасность на дорогах Родины.
А что Дмитрий Рогозин подразумевает под зимней резиной для грузовиков? Это, как на Жигулях, только немного больше по размеру и вся в шипах?На самом деле зимнюю резину для магистральных тягачей в нашей стране не выпускают. Ее и в остальном мире мало. Но Дмитрий Рогозин, вероятней всего, удивится, когда увидит как же на самом деле выглядит магистральная зимняя резина, особенно для рулевой оси. И вправду, похожа на Жигулевскую… но летнюю, только крупней…
В Европе пользуются цепями. Хотя цепи тоже никто делать не умеет, кроме норвегов. Даже немцы с австрийцами не умеют. Но основное достижение Европы все же не в том, как оборудованы у них грузовики, а в том, что дорога позволяет по ней ехать в любую погоду. Ее чистят, посыпают, обрабатывают, а в отдельных регионах просто укатывают и посыпают крупным абразивом… Ну, в крайнем случае пользуются цепями, которые почему-то никак не сказываются на колейности…
дальнобойщики, ГИБДД, МЧС, М10, пробка
Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас...
Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора Часть 3 - Новая рубрика: особо тупые решения и отмазки властей. Пробка номер 10.