Индустрию современного грузового транспорта не измерять ни колёсными формулами, ни лошадиными силами. Чтобы её постичь – нужно воочию прикоснуться к комфорту и функционалу, которые предлагают легендарные производители грузовиков сегодня. Километр за километром, год за годом супер-тягачи открывают двери и дороги перед дальнобойщиками. И последние, кроме, собственно, комфортной езды, уже привыкли рассчитывать и на комфортные приёмы […]
На предстоящем автосалоне IAA-2014 в Ганновере дебютирует магистральный тягач MAN TGX D38 с новым двигателем мощностью до 640 «лошадей». Главное нововведение тягача MAN TGX D38 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель D38 рабочим объемом 15,2 л и мощностью до 640 л.с. Этот агрегат легче на 160 кг своего предшественника V8 – турбодизеля D28.
Из конструктивных особенностей двигателя отметим двуступенчатый турбонаддув, благодаря которому максимальный крутящий момент в 3000 Нм достигается уже при 930 об/мин. Также здесь применена система Сommon Rail третьего поколения – с увеличенным давлением впрыска до 2500 бар. И еще одно ноу-хау – система охлаждения Top-Down, которая охлаждает каждую головку блока непосредственно сверху, что увеличивает ресурс двигателя. Новый двигатель D38 предлагается в трех версиях по мощности: 520 л. с. (2500 Нм), 560 л.с. (2700 Нм) и топовый вариант – 640 л.с. (3000 Нм). Вместе с мотором агрегатируется 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Tip Matic 2, получившая три новых режима управления.
Первый из них – Speed Shifting предназначен для быстрого переключения трех последних передач – 10-1, 11-й и 12-й. Это позволяет экономить топливо на трассе.
Второй режим – Efficient Roll позволяет проходить пологие спуски и сельские дороги с выключенным сцеплением. Таким образом, машина не тормозит двигателем и имеет больший накат и, соответственно, меньший расход топлива.
Третий режим – Idle Speed Driving обеспечивает максимальный крутящий момент на небольших скоростях. Это призвано опять же снизить аппетит мотора при движении в режиме старт-стоп.
И наконец, еще одно новация в новом флагманском тягаче MAN TGX D38 – система круиз контроля, работающая по команде GPS-навигации. В результате, тягач заранее «видит» спуски и подъемы и выбирает оптимальную скорость. Все это позволяет дополнительно сэкономить до 6% солярки.
На предстоящем автосалоне IAA-2014 в Ганновере дебютирует магистральный тягач MAN TGX D38 с новым двигателем мощностью до 640 «лошадей». Главное нововведение тягача MAN TGX D38 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель D38 рабочим объемом 15,2 л и мощностью до 640 л.с. Этот агрегат легче на 160 кг своего предшественника V8 – турбодизеля D28.
Из конструктивных особенностей двигателя отметим двуступенчатый турбонаддув, благодаря которому максимальный крутящий момент в 3000 Нм достигается уже при 930 об/мин. Также здесь применена система Сommon Rail третьего поколения – с увеличенным давлением впрыска до 2500 бар. И еще одно ноу-хау – система охлаждения Top-Down, которая охлаждает каждую головку блока непосредственно сверху, что увеличивает ресурс двигателя. Новый двигатель D38 предлагается в трех версиях по мощности: 520 л. с. (2500 Нм), 560 л.с. (2700 Нм) и топовый вариант – 640 л.с. (3000 Нм). Вместе с мотором агрегатируется 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Tip Matic 2, получившая три новых режима управления.
Первый из них – Speed Shifting предназначен для быстрого переключения трех последних передач – 10-1, 11-й и 12-й. Это позволяет экономить топливо на трассе.
Второй режим – Efficient Roll позволяет проходить пологие спуски и сельские дороги с выключенным сцеплением. Таким образом, машина не тормозит двигателем и имеет больший накат и, соответственно, меньший расход топлива.
Третий режим – Idle Speed Driving обеспечивает максимальный крутящий момент на небольших скоростях. Это призвано опять же снизить аппетит мотора при движении в режиме старт-стоп.
И наконец, еще одно новация в новом флагманском тягаче MAN TGX D38 – система круиз контроля, работающая по команде GPS-навигации. В результате, тягач заранее «видит» спуски и подъемы и выбирает оптимальную скорость. Все это позволяет дополнительно сэкономить до 6% солярки.
Отечественные условия эксплуатации автомобилей требуют от владельцев автотранспортных предприятий более тщательно подбирать машины, которые будут в нем содержаться. Если речь идет о грузоперевозках на длительные расстояния, то без них невозможно представить деятельноcть ни одной компании. Особенно часто предприятия нуждаются в достатке сырья, крупногабаритного оборудования. Очень важно чтобы автомобиль, который будет осуществлять перевозку грузов, был не только современным, но и надежным, чтобы он мог работать на протяжении длительного времени и не нуждался в дорогостоящем ремонте. Иначе это может привести к простоям и потере прибыли, чего нельзя допускать ни одному предпринимателю в условиях современной конкуренции.
Поэтому ни одну транспортную компанию невозможно представить без тягачей ДАФ. К основным преимуществам этих грузовиков можно отнести превосходную маневренность не только на трассе, но и в городской среде, надежность работы всех узлов и агрегатов, невысокий расход топлива для машин такого класса. Не последнюю роль играет и то, что грузовик имеет комфортабельное рабочее место для водителя, массу полезных опций. Однако выгоды от использования этого автомобиля на отечественных дорогах на этом не заканчиваются
Отечественные дороги – суровый экзамен для любого автомобиля
При осуществлении грузоперевозок на длительное расстояние, очень важно выбрать такой грузовик, который сможет удовлетворить все предъявленные к нему требования. Особенно важно, чтобы машина была надежной, могла бесперебойно работать в разных климатических зонах страны. Благодаря двигателям большой мощности, грузовики ДАФ способны тащить за собой многотонный груз. Этому способствует и наличие нескольких осей, от двух до четырех, многоступенчатой трансмиссии с пониженными передачами.
Прочное шасси способно выдержать любой груз. Наличие тормозной системы с электронной системой управления позволяет останавливать грузовик без аварийных ситуаций на любом типе дорожного покрытия, даже если торможение экстренное. Водитель, работающий на таком автомобиле, будет комфортно себя чувствовать даже в поездках на дальние расстояния.
Благодаря тому, что автомобили ДАФ являются очень надежными и неприхотливыми в процессе эксплуатации, они редко нуждаются в техническом обслуживании, что к тому же снижает затраты на содержание грузовика. Эти грузовики предназначены для езды на длительные расстояния, эксплуатации в самых сложных условиях.
2013-11-12 18:49:48
... менее могучие аэродромные тягачи от suffecta.ru ... сайте KALMAR - аэродромные тягачи + развернуть текстсохранённая копия
Самолеты, кто из мальчиков не мечтал в детстве быть космонавтом или льетчиокм? Эта профессия настоящих мужчин. Многие из нас побывали на выставках или проезжали возле аэродрома. Какие могучие машины взлитают в воздух. Вес их просто впечатляет. И когда они на земле их передвигают не менее могучие аэродромные тягачи от suffecta.ru или как их еще называют буксиры для самолетов. Одна из компаний под названием Kalmar Motor выпускает эти буксиры уже более 40 лет. Как правило, их используют для перемещения абсолютно всех самолетов гражданской авиации. Более подробную информацию о последних смотрите на сайте KALMAR - аэродромные тягачи