На ...
На сайте Slon.ru стартовал спецпроект о Битве стартапов, которой традиционно завершится TechCrunch 2011.
«Одна из примет стартаперского бума, дошедшего до России пару лет назад, – многочисленные тусовки стартаперов. Презентации перед инвесторами, лекции и семинары, круглые столы, в названиях которых, честно говоря, легко запутаться, даже если внимательно следить за рынком. Все это пестрящее перед глазами многообразие в какой-то момент даже начало вызывать (вполне ожидаемо) раздражение и множество вопросов. Кто все эти люди? Откуда у них время на тусовки, они же должны денно и нощно работать над своим продуктом? И, главное, какая от этого всего польза?
Конференция TechCrunch Moscow (которая 5 декабря будет проводиться второй раз), организуемая центром Digital October, в этой толпе стоит немного особняком. Во-первых, из-за бренда – волшебное слово «techcrunch» знакомо даже далеким от IT-бизнеса людям, а слава о мероприятиях, так сказать, гремит и гремит. Во-вторых, это едва ли не первое публичное международное мероприятие, на которое привозят иностранных спикеров и собирают проекты, ориентированные на глобальный рынок».
Полный текст статьи, включая интервью с владельцами компаний, участвовавших в прошлогодней Битве, можно прочитать на сайте: Битва стартапов: кому это нужно и зачем?.