С помощью плагина WP-Highslide можно красиво оформить картинки на блоге. Действие плагина заключается в плавном увеличении картинки, правда для этого вам потребуется два изображения одно маленькое другое большое. Скачать плагин WP-Highslide Установите и активируйте плагин. Подготовьте изображения в любой удобной для вас программе или воспользуйтесь сайтам на нем можно загрузить изображение и получить его с [...]
Общеизвестно, что цены на товары или услуги находятся в постоянной борьбе с человеческой психологией. Если цена слишком низкая, люди могут подумать, что ваш товар мусор. Если она слишком высока, они могут решить, что это грабеж.
Теперь давайте предположим, что ваш товар (или услугу) заслуживает более высокой цены. Рассмотрим как бы вы могли поднять цену, сделав бизнес рентабельнее, и будут ли люди с готовностью её платить.
Сила восприятия
Допустим, вы лежите на пляже в жаркий день. За последний час вы думали о том, как вы хотите хороший холодную бутылку любимого пива. Единственное место, где рядом продаются напитки — это захудалый продуктовый магазин.
Сколько денег вы готовы заплатить?
Запомните, сколько вы готовы заплатить и задайте этот вопрос снова, но на этот раз, вместо магазина будет курортный отель. Сколько денег вы могли бы дать заплатить сейчас? Больше чем раньше, верно?
Большинство людей говорят «да». Во время научного эксперимента, поведенного экономистом Ричардом Талером, обнаружилось, что средняя цена за напиток в отеле составила на 71% выше, чем цена в захудалом магазинчике.
Удивительно, не так ли? Вы были готовы платить две совершенно разные цены для одной бутылки пива, потому что ваше восприятие повлияло на ваш ценовой предел. Имейте это в виду, это единственный логичный способ безболезненно поднять цены. Так что продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.
Читать дальше