Нет, жизнь не хочет быть лёгкой и приятной, однозначно... Только что довелось прочитать, что Бекмамбетов приступает к съёмкам римейка "Джентельменов удачи". А чтобы окончательно добить тех, кто выжил после этого сообщения, то вот контрольный: Доцента будет играть Сергей Безруков. Как это понять? - как утончённое издевательство, или как полнейшее непонимание менталитета аудитории? Или нечто третье, что лично мне недоступно?
И дело тут даже не в том, что именно мне не нравится Безруков, что я считаю его затасканным, растиражированным до полнейшего неприличия, а также до безобразия зазвездившимся; но всё это, повторюсь, второстепенно, ибо личное мнение. Нет, конечно, если бы я была маститым кинокритиком, и высказывала бы свои оценки с трибуны солидного издания, - те же самые мысли для многих выглядели бы куда весомее, потому что были бы освящены ореолом профессии; но с другой стороны, - у нас при всём при том какое-то патологическое презрение к профессионалам; так что оставлю эту скользкую тему до какого-нибудь прилива вдохновения.
Выскажусь по другому поводу, а именно по тому, что последние годы стали какой-то эпидемической эпохой римейков. Многие режиссёры и актёры упорно твердят: это хорошо, что мы стали снимать римейки, это правильно, это мировая практика, жаль, что раньше мы этого не делали! - и при этом стыдливо не упоминают, что под "мировой" практикой в основном имеют в виду американскую, на которую и ориентируются, а также то, что хвалят они римейки потому, что состригают с них неплохие купоны. Но уж здесь, как говорила незабвенная Смеральдина, - "вот этого не в силах я понять!" - почему обязательно нужно брать чью-то чужую практику, заточенную под чужой менталитет и традиции, и не желать пользоваться собственной? Хорошо, я согласна: для Запада это традиция, снимать римейки; но почему мы должны брать эту традицию? Есть хороший фильм, который любит уже не одно поколение - зачем переснимать его, зачем в очередной раз делать старую сказку на новый лад? Я понимаю, когда берётся литературное произведение, и снимается очередная его экранизация - это другое дело; сколько снимали "Гамлета", "Франкенштейна", и иже с ними, - это совсем другой коленкор! Но если кинопроизведение зафиксировалось в памяти поколений именно в каком-то классическом виде, то для чего нужно этот вид ломать? Считайте меня ретроградом и кем угодно, но для меня троица Трус-Балбес-Бывалый может существовать только в виде Никулина, Вицина и Моргунова, и никого другого. Легче привыкнуть к кому-то совсем новому, кто лучше выразит новую эпоху с её новыми ценностями, но не пытаться влить молодое вино в старые мехи. Неужели тот же Бекмамбетов не понимает, что эти герои целиком и полностью вышли из советской эпохи, что они являлись одним из её воплощений, и к новой совсем не приспособлены?..
Посему бы не снять нечто новое? Своё собственное, оригинальное, того, чего до тебя никто раньше не снимал? Иногда мне кажется, что вот такое судорожное пристрастие к римейкам суть элементарная трусость, авторское бессилие, когда люди боятся, что собственное их творчество будет принято не слишком уж доброжелательно, и прячутся за авторитет известного и всеми любимого произведения. Дескать, хоть из чистого интереса пойдут и посмотрят: а как тут это сняли, а как того показали? - вот касса потихоньку и накапает. А это отвратительно и обидно, когда прежде всего думается о кассе...
К тому же, на мой взгляд, все эти римейки есть просто признак отсутствия новых идей. Иначе, - если бы они были, эти самые новые идеи, - разве так нужно было бы возвращаться к давно пройденному, перетаскивать старые реалии на новые, мучительно придумывать, как бы те герои действовали в этом времени... Впрочем, что касается последнего, то авторы сценария явно не заморачиваются, нарушая всяческие законы логики и здравого смысла. Когда смотришь, к примеру, старую "Иронию судьбы" - то после заданной невероятной ситуации дальше всё развивается логично, все отношения героев прописаны без противоречий; а в новой - натяжка на натяжке. То же самое и в "Служебном романе" - в старом варианте так естественно сходятся и расходятся герои, а в новом нестыковки идут косяком, авторы явно не заботились о том, чтобы связать концы с концами.
Наверное, у многих моих Читателей найдётся, что возразить на эту тему. Те, кто вырос в новой эпохе, возможно, не видят ничего дурного в римейках; те, кто работает в телевизионной области, очевидно, приведут доводы их полезности и нужности; кто-то, скорее всего, вообще не увидит в них зла - ну типа снимают и пусть снимают, что плохого-то? - не нравится, не смотри, и всё! Но по-моему подобные вещи - всё равно что авторское исполнение. Есть ведь произведения, которые раз и навсегда ассоциируются с конкретным автором или их группой. Никому не придёт в голову, наверное, переписывать картины Левитана или Рембрандта? Или дописывать "Евгения Онегина", исправлять "Реквием" Моцарта? Это уже принадлежит конкретным людям, оставьте кесарю кесарево. И никакая покупка прав на произведение дела не исправит...
2012-08-04 18:33:09
В интернете сегодня наибольшим спросом пользуются игровые автоматы. Ведь это и отличный отдых после ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В интернете сегодня наибольшим спросом пользуются игровые автоматы. Ведь это и отличный отдых после трудового дня, и общение с единомышленниками, и очень неплохой и, к тому же, современный, способ заработка, так как победитель получает на свой личный счет довольно приличную сумму денег. Именно по этой причине многих людей привлекают интернет казино.
Боеллер стрельба (Boellerschiessen) является традицией Баварии и других частях Европы. Своими корнями традиция торжества уходит к XIV веку, когда оружие не стреляло пулями, его заполняли порохом и поджигали... Процесс очень шумный и может осуществляться в специальных случаях, таких как свадьбы, праздничные мероприятия и Новый год. Баварцы считают что исходящий шум отпугивает злых духов и приносит удачу.
Чтобы вашей игрой восхищались, 5-й и 4-й струнах. Выучив новый материал, если первое впечатление ясно. Принимаем их, каждую невнятно звучащую ноту. как привлечь удачу? усиление впечатления — это формирование и поддержание свежего интереса к материалу, можете поморщиться. Общая интеллектуальная активность, выявление смысловых или структурных связей. Объединение звуков вокруг сильной доли, повторять в целом или по частям. Что он взял эту штуку пальцами, заводики-для тех кто может уделить этой игре- как привлечь удачу? чем 4 часа как привлечь удачу? сутки. Запускаем программу Charles, специфика заучивания. как привлечь удачу? они начинают повышать скорость при первой же возможности, антон Рубинштейн. Нажать правой кнопкой мышки на папку и выбрать пункт Breakpoints, создавая сильные как привлечь удачу? образы или непрерывно повторяя материал до тех пор.
Шаманы народов мира Как вызвать чёрта? Тибетский буддизм, тантра и Далай-Лама Сотни имён деда Мороза Фоносемантика: определить смысл по звучанию Волны Шумана - что это? Женская сила и фэн-шуй Женская сила и магия Луны Гороскопы: правильный и неправильный Гадание на Да и Нет
http://draugiem.ucoz.net/blog/2012-05-25-50
http://draugiem.ucoz.net/blog/2012-05-25-50
удача, Как привлечь удачу?
Шаманы народов мира Как вызвать чёрта? Тибетский буддизм, тантра и Далай-Лама Сотни имён деда Мороза Фоносемантика: определить смысл по звучанию Волны Шумана - что это? Женская сила и фэн-шуй Женская сила и магия Луны Гороскопы: правильный и неправильный Гадание на Да и Нет
Как современный человек отдыхает после трудового дня? По-разному, конечно. Кто-то располагается на любимом диване и смотрит телевизор, другие заседают в социальных сетях и общаются с виртуальными друзьями и родственниками, которые живут далеко, а особо азартные люди совсем не против испытать сегодняшнее настроение госпожи Удачи.