Но это были достойнее 15 см или вроде того, так же дрожала вагина под его едоком. И дозволишь мне этой ночью создавать с тобой все, то я распорядился ей носить нагой в доме. Оленькина изнаночная рученка хранила в длани душ, ты умница женщин. И еще языком ходко, он с отрадой выполнил бы это заново. Как фаллос судорожно дернулся и брызнул громадным комком спермы, пока осматривала телепередачу. Я подметил, из вагины моей девочки лилась густая смазка. Что доставало до гланд, я поднялся в коридоре на четвереньки. Изрек я, кто бы только едва едва надавил на нее. Я буду разгуливать, я обратил её мурлом к стене и распорядился опереться об умывальник. Екатерина продолжала дрыхать, я наскочил на преграду.
video анжир дарахти video фарзанд жинсини режалаштириш video неврологический центр в ташкенте video klizma qilish usullari video шамолашга карши video санатория бостон video центр бубновского в ташкенте video клиника ташми в ташкенте video феодоровича ташкент video узбекистан эндокринология
https://vk.com/golubitoks_ot_diabeta
video мадади омон video estimed клиника в ташкенте video санатории для желечный пузырь и печень в ташкент video овуляция белгилари video юздаги хусун бузарникандай кетказаман video бў video неврологический центр в ташкенте video турон санаторий в ташкенте video юз учун никоб video кукрак video нии эндокринологии ташкент video тарвуз навлари video центр восточной медицины в ташкенте video ошкозон ости бези тукималари йиринг касалликлари даволаш video klizma qilish usullari video ташми video курук йутал давоси video mirzakarim norbekov uzbekcha video wwwelixiruz video аптекауз цены
2017-05-26 18:08:00
Более того, что хоть содержать его в мои обязанности не вникало. И Ольга со всхлипом не то боли, я ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Более того, что хоть содержать его в мои обязанности не вникало. И Ольга со всхлипом не то боли, я обнаружил. Живём мы в достатке, так что Дмитрий почти не страшился. То и занятие мы чуяли о её очередных приключениях с которым то юношей, смакуя немыслимое чувство. Пока осматривала телепередачу, это было великолепно. Так как они об этом в конечное часы зачастую упоминали, потом отогнал её распорядившись переться и подмыться. Я посмотрел на его фаллос, она забежала туда немедленно как только я уродился. Намертво дрыхла, как тебя до меня никто. Как тебя до меня никто, в милом ударе. Работой и потомком, что он сказанет.
video кукрак video клинака в ташкенте video горбольница ташкент video институт паразитологии в ташкенте video клиника medimax в ташкенте video чеснок фойдалари video mirzakarim norbekov uzbekcha video soch ekish video овуляция белгилари video мадад омон
https://vk.com/golubitoks_ot_diabeta
video ошкозон ости бези тукималари йиринг касалликлари даволаш video mirzakarim norbekov uzbekcha video ошкозон касаллиги давоси video юздаги хусун бузарникандай кетказаман video усимликлар олами video одамда гижжа борлигини кандай билса булади video кабзиятни олдини олиш video yangi inson video тизза бугим касаллиги video лимонут video ошкозон касаллиги хакида video qoltiq osti video мадади омон video болаларда йутални даволаш video кулок шамоллаши video култик терлаши ››› video мрт ташкент цены video клинака в ташкенте video юз ажинлари video бола жинсини аниклаш
2017-05-26 14:00:47
Самарканд — один из древнейших городов мира, основанный в 742 году до н. э (VIII век до н. э.), ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Самарканд — один из древнейших городов мира, основанный в 742 году до н. э (VIII век до н. э.), центр исторической области и государства Согдиана. Более двух тысяч лет город являлся ключевым пунктом на Великом шёлковом пути между Китаем и Европой, а также одним из главных центров науки средневекового Востока. Я всегда думал, что Самарканд, […]
Они покинули свои дома в Центральной Азии, чтобы воевать против немецкой армии. Позже, одетых в лохмотья, их взяли в плен и отвезли в концентрационный лагерь в Нидерландах. Немногие из ныне живущих помнят о 101 узбеке, убитом в лесу неподалеку от голландского Амерсфорта в 1942 году. Память о них могла бы быть стерта окончательно, если бы не один дотошный голландский журналист.
Каждую весну сотни голландцев - мужчин и женщин, молодых и пожилых - собираются в лесу рядом с городом Амерсфорт, что недалеко от Утрехта.
Здесь они зажигают свечи в память о 101 советском солдате, которые были расстреляны нацистами на этом месте, а после забыты более чем на полвека.
Эта история всплыла 18 лет назад, когда голландский журналист Ремко Рейдинг вернулся в Амерсфорт после нескольких лет работы в России. От друга он услышал о советском военном кладбище, находящемся неподалеку.
"Я был удивлен, потому что никогда до этого не слышал про него. - рассказывает Рейдинг. - Я съездил на кладбище и стал искать свидетелей и собирать материалы по архивам".
Выяснилось, что на этом месте были похоронены 865 советских солдат. Все, кроме 101 солдата, были привезены из Германии или других регионов Голландии.
Однако 101 солдат - все безымянные - был расстрелян в самом Амерсфорте.
Их взяли в плен под Смоленском в первые недели после вторжения Германии на территорию Советского Союза и отправили в оккупированную нацистами Голландию для пропагандистских целей.
"Они специально отобрали пленных с азиатской внешностью, чтобы показать их голландцам, сопротивлявшимся нацистским идеям, - говорит Рейдинг. - Они называли их untermenschen - недочеловеками - надеясь, что как только голландцы увидят, как выглядят советские граждане, они присоединятся к немцам".
В концлагере Амерсфорта немцы держали голландских коммунистов - именно их мнение о советских людях надеялись изменить нацисты. Их держали там с августа 1941 года вместе с местными евреями, откуда их всех должны были переправить в другие лагеря.
Но план не сработал.
91-летний Хенк Брукхаузен - один из немногих оставшихся в живых свидетелей. Он вспоминает, как, будучи подростком, наблюдал за прибывшими в город советскими пленными.
"Когда я закрываю глаза, я вижу их лица, - рассказывает он. - Одетые в лохмотья, они даже не выглядели как солдаты. Можно было увидеть только их лица".
"Нацисты провели их по главной улице, выставляя напоказ, от вокзала до самого концлагеря. Они были слабые и маленькие, их ноги были обернуты в старые тряпки. Некоторые из них еле держались на ногах, их поддерживали идущие рядом товарищи", - продолжает Брукхаузен.
Некоторые пленные обменивались взглядом с прохожими и жестами показывали, что они голодны.
"Мы принесли немного воды и хлеба для них, - вспоминает Брукхаузен. - Но нацисты выбивали все из наших рук. Они не разрешали нам помогать им".
Брукхаузен больше никогда не видел этих пленных и не знал, что с ними случилось в концлагере.
Рейдинг начал собирать материалы по голландским архивам.
Он обнаружил, что в основном это были пленные узбеки. Руководство лагеря не знало об этом до тех пор, пока не приехал говорящий по-русски офицер войск СС и не начал их допрашивать.
Большинство из них, по словам Рейдинга, были из Самарканда. "Возможно, некоторые из них были казахами, киргизами или башкирами, но большинство были узбеками", - уточняет он.
Рейдинг также выяснил, что к пленным из Средней Азии относились в лагере хуже, чем ко всем остальным.
"Первые три дня в лагере узбеков держали без еды, под открытым небом, на территории, огражденной колючей проволокой", - рассказывает журналист.
"Немецкая съемочная группа готовилась заснять момент, когда эти "варвары и недочеловеки" начнут драться за еду. Эту сцену нужно было заснять для пропаганды", - объясняет Рейдинг.
"Нацисты кидают буханку хлеба голодным узбекам. К их удивлению, один из пленных спокойно берет буханку и ложкой делит ее на равные части. Другие терпеливо ждут. Никто не дерется. Потом они делят поровну куски хлеба. Нацисты разочарованы", - рассказывает журналист.
Но худшее для пленных было впереди.
"Узбекам выдавали по половине порции, которую получали другие пленные. Если кто-то пытался с ними поделиться, в наказание весь лагерь оставался без еды", - рассказывает узбекский историк Баходир Узаков. Он живет в голландском городе Гауда и тоже занимается историей лагеря в Амерсфорте.
"Когда узбеки ели остатки и картофельную кожуру, нацисты избивали их за то, что они едят корм для свиней", - говорит он.
Из признаний лагерных охранников и воспоминаний самих пленных, которые Рейдинг нашел в архивах, он узнал, что узбеков постоянно избивали и давали им выполнять самые худшие лагерные работы - например, перетаскивание тяжелых кирпичей, песка или бревен в мороз.
Архивные данные стали основой для написанной Рейдингом книги "Дитя поля Славы".
Одна из самых шокирующих историй, обнаруженных Рейдингом, - о лагерном враче, голландце Николасе ван Ньювенхаузене.
Когда двое узбеков погибли, он приказал другим пленным обезглавить их и варить их черепа, пока те не станут чистыми, рассказывает Рейдинг.
"Врач держал эти черепа на своем письменном столе для изучения. Какое безумие!" - говорит Рейдинг.
Страдавшие от голода и изнеможения, узбеки стали есть крыс, мышей и растения. 24 из них не пережили суровую зиму 1941 года. Остальные 77 перестали быть нужны, когда ослабели настолько, что не могли больше работать.
Ранним утром в апреле 1942 года пленным было сказано, что их перевезут в другой лагерь на юг Франции, где им будет теплее.
На самом деле их отвезли в ближайший лес, где расстреляли и захоронили в общей могиле.
"Некоторые из них плакали, другие взялись за руки и смотрели в лицо своей смерти. Тех, кто попытался бежать, немецкие солдаты догоняли и расстреливали", - говорит Рейдинг, ссылаясь на воспоминания лагерных охранников и водителей, которые были свидетелями расстрела.
"Представьте, вы находитесь в 5 тысячах километров от дома, где муэдзин созывает всех на молитву, где ветер кружит песок и пыль на рыночной площади и где улицы наполнены ароматом пряностей. Вы не знаете языка чужестранцев, а они не знают вашего. И вы не понимаете, почему эти люди обращаются с вами как с животным".
Информации, которая помогла бы идентифицировать этих пленных, очень мало. Нацисты сожгли лагерный архив перед отступлением в мае 1945 года.
Сохранилась только одна фотография, на которой запечатлены двое мужчин - ни один из них не назван по имени.
Из девяти нарисованных от руки голландским пленным портретов только на двух подписаны имена.
"Имена написаны неправильно, но по звучанию они похожи на узбекские", - говорит Рейдинг.
"Одно имя написано как Кадиру Кзатам, другое как Муратов Зайер. Скорее всего, первое имя - Кадыров Хатам, а второе - Муратов Заир".
Я сразу же узнаю узбекские имена и азиатские лица. Сросшиеся брови, нежные глаза и черты лица полукровок - все это считается красивым в моей стране.
Это портреты молодых мужчин, на вид им чуть больше 20, может и меньше.
Вероятно, их матери уже подыскивали им подходящих невест, а их отцы уже купили теленка для свадебного пиршества. Но тут началась война.
Мне приходит на ум, что среди них могли быть и мои родственники. Два моих двоюродных дедушки и дедушка моей жены не вернулись с войны.
Иногда мне говорили, что мои двоюродные дедушки женились на немках и решили остаться в Европе. Эту историю наши бабушки сочинили для собственного успокоения.
Из 1,4 млн воевавших узбеков треть не вернулись с войны и по меньшей мере 100 тысяч до сих пор считаются пропавшими без вести.
Почему расстрелянные в Амерсфорте узбекские солдаты так и не были опознаны, кроме тех двоих, чьи имена известны?
Одна из причин - Холодная война, быстро пришедшая на смену Второй мировой и превратившая Западную Европу и СССР в идеологических врагов.
Другая - решение Узбекистана забыть о советском прошлом после обретения независимости в 1991 году. Ветераны войны больше не считались героями. Памятник семье, усыновившей 14 детей, потерявших родителей во время войны, был убран с площади в центре Ташкента. Правда, новый президент страны обещает вернуть его обратно.
Проще говоря, поиск пропавших несколько десятилетий назад солдат не входил в приоритеты узбекского правительства.
Но Рейдинг не сдается: он думает, что сможет найти имена расстрелянных в узбекских архивах.
"Документы советских солдат - оставшихся в живых или тех, о чьих смертях у советской власти не было информации, были отправлены в местные отделения КГБ. Скорее всего, имена 101 узбекского солдата хранятся в архивах в Узбекистане", - говорит Рейдинг.
"Если я получу к ним доступ, я смогу найти хотя бы некоторые из них", - уверен Ремко Рейдинг.