Где-то в Америке открылся диснейленд на тему Поттера. Всё это очень мило - огромная площадь, на которой могли бы разместиться поля, или леса, или какой-нибудь заповедник с редкими растениями и животными - отдана для развлечения и вытягивания денег из любителей потыкать пальцем в то, что уже видели на экране. Но дело не в этом, не о том речь моя. А вот о чём.
Вот перед вами один из хогвартских залов, увешанный картинами - портретами магов, колдунов и волшебниц.
Посмотрите в левый верхний угол - ничего не напоминает? Если таки ничего, посмотрите сюда, на работу Васнецова.
А на другой хогвартской картине видим безбожно переделанный "Брачный контракт" из серии Хогарта "Модный брак". Взята правая половина картины...
Как легко рисовать магические картины, оказывается! Пририсовал на классику колпаки да сов, - вот тебе и Иван Грозный маг. Интересно, это значит, что он тоже в Хогвартсе учился? Вот, наверное, весело тогда было!
2011-08-17 15:48:26
Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о знаменитом английском отряде ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о знаменитом английском отряде «30 Assault Unit», известном также под названием «30 Commando». Отряд был сформирован во время Второй мировой по инициативе Яна Флеминга, служившего тогда в британской военно-морской разведке, и действовал на оккупированной нацистами территории. Его задачей была добыча немецкой секретной документации и различных технических … Continue reading →
2011-07-27 04:13:51
... Ги Бурден, Уильям Кляйн, Дэвид ... + моряки". Уильям Кляйн. 1960 г ... Алайя". Уильям Кляйн. 1985 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art
ma-zaika
История гламурА
"Передозировка 1". Армин Морбах. 2010 г.
Более 150 фоторабот великих фотографов, среди которых Ричард Аведон, Ги Бурден, Уильям Кляйн, Дэвид Ла Шапель и другие звездные фотохудожники, представлены на выставке "Больше, чем мода. Фотографии из коллекции Ф. К. Гундлаха".
Профессор Гундлах - один из пионеров фотографии моды и стиля в Германии, а также один из самых великих коллекционеров фотографии. В экспозиции представлены звездные снимки и звездные фигуры с 1920-х годов до сегодняшних дней.
В процессе создания своей коллекции Франц Кристиан Гундлах ориентировался на фотографов, чьи концепции изменили мир, а не тех, кто "рассматривал стильную фотографию как выточки и складочки". Именно поэтому выставка и заслуживает особого внимания.
Выставка организована Мультимедиа Арт Музеем, Москва/ музеем "Московский Дом Фотографии" совместно с Фондом Ф.К.Гундлаха при поддержке стратегического партнера музея Volkswagen.
Время работы МАММ\МДФ: 12:00-21:00, выходной день - понедельник.
Выставка продлится до 28 августа 2011 года.
"Пляж V". Кристиан Шуллер. 2010 г.
Кристиан Шуллер
"Габи Домник". Сибилле Бергеманн. 1988 г.
"Марен Шумахер". Сибилле Бергеманн. 1989 г.
"Дрянь". Фергус Грир. 1991 г.
"Мой дом". Дэвид Лашапель. 1997 г.
"Молочные девушки". Дэвид Лашапель. 1996 г.
"Люди в лифте". Генрих Рибезель. 1969 г.
Без названия. Оливьеро Тоскани. 1991 г.
"Энди Уорхол и участники 'Фабрики'". Ричард Аведон. 1969 г.
"Кармен". Лиллиан Бассман. 1955 г.
"Обнаженная в пустыне. Калифорния". Луиза даль-Вольф. 1948 г.
"Джин Патчетт с картой. Гранада". Луиза Даль-Вольф. 1953 г.
Без названия. Вернер Роде. 1934 г.
"Взгляд Vogue". Георгий Гойнинген-Гюне. 1932 г.
"Лето". Реланг. 1952 г.
"Маркиза Дома Маури". Сесил Битон. 1930 г.
"Симона в пузыре". Мелвин Сокольски. 1963
"Коралловая гостиная с лилиями". Лори Симмонс. 1983 г.
"Мери Джейн Рассел". Сол Лейтер. 1959 г.
Без названия. Зое Леонард. 1990 г.
"Эскиз к рекламной фотографии". Эрвин Блюменфельд. 1948 г.
"Декольте". Эрвин Блюменфельд. 1950-е гг.
"Симона + моряки". Уильям Кляйн. 1960 г.
"Гримерная Аззедина Алайя". Уильям Кляйн. 1985 г.
Без названия. Ральф Гибсон. 1975 г.
"Меховой шарф от Dior". Ирвинг Пенн. 1950 г.
"Мужчина, зажигающий сигарету девушки". Ирвинг Пенн. 1949 г.
Кульминацией организованной войны, длившейся десять тысяч лет, явилось создание мехов — бронированных машин, сочетающих в себе подвижность, силу и тяжелое вооружение. От десяти до двадцати метров высотой, типичный мех смутно напоминает гуманоида — мифического стального гиганта, ставшего явью.
....Но пока что, спустя столетия непрекращающейся войны, явного преимущества нет ни на одной стороне. Война идет полным ходом, колоссы грызутся между собой в руинах бывшей гордой галактической цивилизации. Подобно двум одинаковым мехам, силы сторон настолько уравновесились, что никто пока не может перейти тот жизненно важный критический рубеж.
2011-07-17 14:15:09
... =" (495x699, 68Kb)" /> Уильям Холман Хант. Портрет ... с Энни Миллер Уильям Холман Хант в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения NADYNROM Оригинальное сообщение
Уильям Холман Хант. Портрет Фанни
После неудачной и скандальной помолвки с Энни Миллер Уильям Холман Хант в 1865 году женился на Фанни Вог, в которую был влюблен его бывший коллега-прерафаэлит скульптор Томас Вулнер. Вулнер также делал Фанни предложение руки и сердца, но она предпочла ему Ханта, а скульптор в итоге вступил в брак с ее сестрой Алисой. Вместе с молодой женой художник переехал в Италию, где приступил к работе нал одной из лучших своих картин, основанной на поэме Китса, -«Изабелла и горшок с базиликом».
Полотна на эту тему писали многие прерафаэлиты, достаточно только вспомнить одну из первых картин Миллеса. Однако Хант взял за основу вторую часть легенды, согласно которой Изабелла, найдя Лоренцо убитым, спрятала голову своего возлюбленного в горшок с базиликом. Художник изобразил страдающую бессонницей девушку нежно обнимающей сосуд с драгоценным содержимым. Изабелла одета в полупрозрачную ночную рубашку и только что встала с постели, которая видна на заднем плане. На сосуде отчетливо вырисовывается человеческий череп – красноречивый знак смерти. Ее волосы разметались по нему, словно стремясь смешаться с почвой, воссоединиться со своим возлюбленным. В поэме Китса Изабелла чахнет и в конечном счете умирает. Героиню картины Хант писал с Фанни, находившейся на восьмом месяце беременности. В течение многих месяцев он заставлял ее позировать ему под жарким сентябрьским солнцем Флоренции. Это было утомительно для женщины в ее положении. В октябре 1866 года Фанни родила сына Сирила, однако так и не смогла оправиться после тяжелых родов. 20 октября того же года она умерла, оставив художника с младенцем на руках. Убитый горем Хант в память об умершей жене, в браке с которой он не прожил и года, писал и переписывал картину, что стало для него своего рода траурным обетом. Позже, в 1873 году Хант женился на Эдит Вог, младшей сестре умершей жены.
День Рождения. Портрет Эдит
Бракосочетание состоялось в Швейцарии, так как в Великобритании подобные браки считались кровосмесительными и стояли вне закона. Женитьба привела к серьезной размолвке художника с родственниками покойной и новой супруги. Особенно неиствовал Томас Вулнер, который до конца жизни отказывался даже разговаривать с Хантом. А в 1907 году, за три года до смерти художника, их с Эдит брак наконец-то был узаконен в Англии.