2014-03-31 10:02:48
свежей статьи из The Wall Street Journal, описывающей успехи другой освобожденной страны под ...
+ развернуть текстсохранённая копия
свежей статьи из The Wall Street Journal, описывающей успехи другой освобожденной страны под американским зорким оком. Как там говорится? Чтоб мы так жили? Вот точно.
КАБУЛ — Четверо террористов пришли в ресторан, заказали по стакану сока, а затем отлучились в туалет. Там они достали миниатюрные пистолеты из подошв ботинок, а потом вернулись в зал ресторана самого роскошного в Кабуле отеля и начали стрелять посетителям в головы.
Около входа сидел с семьёй сорокалетний журналист «Франс Пресс» афганец Сардар Ахмад. Стрелки-талибы убили его, его жену, его пятилетнюю дочь Нилофар и трехлетнего сына Омара. Его младший сын Абузар, которому нет еще и двух, до сих пор лежит в коме с двумя пулями в голове.
После этого террористы открыли беспорядочную стрельбу по влиятельным афганцам и иностранным чиновникам, включая международных наблюдателей, собравшимся на дружеский ужин в преддверии ключевых президентских выборов, до которых остаётся всего две недели. Несколько часов спустя четверо террористов и по меньшей мере девять посетителей — четверо из них иностранцы — были мертвы.
Бойня в отеле «Серена» чудовищна даже по мрачным стандартам Афганской войны. Среди погибших — гражданин США, два канадца и парагвайский наблюдатель из National Democratic Institute. Афганское министерство внутренних дел первоначально заявило, что погибли две девочки и назвало другие национальности погибших взрослых.
Оружие, использовавшееся нападавшими на отель «Серена» 20 марта 2014 г.
Прошёл всего месяц с тех пор, как шведский журналист был застрелен в центре Кабула, и новое нападение наверняка ещё сильнее уменьшит роль международного сообщества в наблюдении за выборами 5 апреля, которые определят преемника президента Карзая. NDI, одна из групп, предоставивших наблюдателей, 21 марта приказала своим сотрудникам покинуть страну.
Талибан неоднократно грозил сорвать президентские выборы, которые станут первой процедурой демократической передачи власти в афганской истории, если окажутся успешными. Талибы считают голосование нелегитимным из-за иностранной оккупации.
Хорошо укреплённая «Серена» с её спа и горячим бассейном возвышается на Кабулом как символ присутствия международных сил и уже становилась целью талибов. В 2008 террористам удалось прорваться внутрь и убить шесть человек. В 2010 они обстреляли отель реактивными гранатами с крыши соседнего дома.
«Мы все ждали чего-то такого» — говорит Ричард Дацингер, глава афганской миссии International Organization of Migration, связанной с ООН. Господин Дацингер и другие сотрудники IOM переехали в Серену после майского нападения на штаб-квартиру организации.
Представитель афганского МВД Седик Седикки заявил, что шестеро нападавших пронесли пистолеты размером с ладонь мимо металлодетекторов на входе в отель спрятав их в подошвах ботинок. Официанты рассказывают, что мужчины заняли столик в буфете, где другие посетители собрались, чтобы отменить персидский Новый Год.
Иностранцам уже запрещен вход во многие кабульские рестораны после унесшего жизни 21 человека нападения на ливанский ресторан в январе. Якобы безопасная «Серена» была одним из немногих мест, где иностранные дипломаты, сотрудники гуманитарных миссий и чиновники ООН всё ещё собирались регулярно.
Кроме них, ресторан привлекал влиятельных афганцев — в вечер теракта там ужинали четверо депутатов парламента. После того как нападавшие ранили одного из них, остальные попытались защититься, кидая в талибов стаканы, сообщил господин Седикки.
По словам официантов, перед смертью жена господина Ахмада кричала нападавшим «Стреляйте в меня, не в моих детей!» На фотографиях с места убийства можно видеть, что перед смертью она пыталась заслонить детей руками.
Когда посетители бросились в подвал, талибы продолжили стрелять.
На следующее утро стены ресторана были покрыты следами от пуль, окна выбиты, а на столах засыхала кровь. Рабочие снимали окровавленный паркет, усеянный использованными латексными перчатками.
Сильнее всего оказалась разрушена женская уборная, где четверо талибов попытались обороняться после прибытия тяжеловооруженных афганских силовиков.
Стены уборной были пробиты крупнокалиберными пулями. Одна из них пробила зеркало, а другие сбили со стен крупные куски мрамора.
В пятницу МВД Афганистана обнародовало идентификационные карты трех из террористов — это удостоверения двадцатилетних жителей южной провинции Кандагар.
Один из свидетелей-иностранцев был в кафе отеля, когда услышал первые выстрелы. Он провёл три часа прячась в подвале вместе с другими посетителями. «Кому-то было тяжело, кому-то легче» — говорит он — «Было много разговоров. Кто мог, курил».
Иностранцы, бежавшие из ресторана, видели как террористы «подбегали к людям и стреляли им в лицо прямо в упор».
Другая иностранка, бывшая в отеле во время нападения, кабульский адвокат, американка Киберли Мотли, описала мрачную сцену в лобби сразу после перестрелки. «Повсюду была кровь» — говорит госпожа Мотли — «видимо, после того как афганская полиция выволокла тела из здания на улицу.»
Господин Седикки заявил, что правительство рассматривает версию пособничества со стороны сотрудников отеля. У «Серены» есть собственная охрана.
Афганские журналисты, возмущенные убийством господина Ахмада и его семьи, пошли на нетипичный шаг — они заявили, что «объявляют 15-дневный бойкот на освещение новостей связанных с Талибаном» и потребовали от Талибана объяснить, «что может оправдывать расстрел невинных детей в упор».
Журналист Сардар Ахмад. Снимок сделан за несколько часов до того, как его жена и двое малолетних детей будут убиты террористами
Господин Карзай осудил убийства в отеле «Серена», заявив что такие нападения «служат целям чужаков, а жертвами оказываются невинные мирные жители, женщины и дети».
В последние дни Талибан осуществил серию дерзких операций, намереваясь сорвать выборы 5 апреля и продемонстрировать свою силу уходящим иностранным силам.
17 марта они напали на базу полиции на востоке, в Джелалабаде, убив десятерых полицейских и одного гражданского. В перестрелке, по сведениям афганского правительства, погибли семеро талибов.
Двумя днями ранее смертник взорвал 17 человек на севере, в городе Маймана. Также на позапрошлой неделе убийца днем в центре Кабула застрелил журналиста шведского радио Нильса Хорнера.
Афганская конституция не позволяет господину Карзаю участвовать в выборах. В гонке лидируют бывшие министры иностранных дел Абдулла Абдулла и Залмай Расул и бывший министр финансов Ашраф Гани. Несмотря на угрозу терактов, кандидаты продолжают ездить по стране, встречаясь с избирателями.
Вчера встретился с давним знакомым (Сергеем Николаевичем), который работает школьным учителем по истории, но состоит в обществе политологов. Последнее, это его любимое хобби. В одном тихом местечке, попивая пивко, он рассказал мне, что думает о последних политических событиях.
Лично мне его послушать всегда интересно. Его беспристрастное отношение к происходящему позволяет трезво оценивать ситуацию, соответственно делать правильные выводы.
Поговорив часа два об Украине и ее дальнейшей судьбе, Сергей Николаевич упомянул о недавних фактах угроз губернаторам Белгородской, Курской, Брянской и Воронежской областях от одной из радикальных организаций Украины. Естественно было возбуждено несколько уголовных дел.
К тому же, в Москве был задержан гражданин Украины, который при себе имел огромный арсенал оружия и боеприпасов.
Сергей Николаевич связал все эти факты воедино. Он считает, что организаторы Майдана в Украине теперь ведут диверсионную деятельность на территории России. Их цель – провокация, пропаганда экстремизма в России. Они хотят разжечь конфликт между братскими народами русскими и украинцами.
Между прочим, это не единственный случай. Обратите внимание на напряженную обстановку в отношениях между русскими и народами Кавказа. Я считаю, это тоже дело рук провокаторов.
Не важно, кто этим занимается. Важно, то, как мы на это реагируем. Если мы не поведемся на эти провокации, то не будет этих конфликтов, которые могут со временем перерасти в войну.
Для особо верующих хочу привести видеоролик с предсказаниями Ванги. Она знает, как справиться со всеми напастями нашего времени и оставила нам послание:
2014-03-30 22:25:58
... пренебрегать исконными правами украинцев. Одно за ... » у украинцев становится ужасающей, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Интернет-портал Sputnikipogrom.comопубликовал обзор школьных учебников истории, одобренных Министерством образования Украины.Выпуск некоторых из них был даже поддержан местными меценатами.
Авторы учебников, по которым ведется обучение в самостийных школах Украины, убеждают в существовании украинского этноса с незапамятных времен. При этом все, что происходило в границах современного украинского государства, объявляется «украинской» историей.
«Общим местом считается, что на землях древней Украины за 5000 лет до нашей эры существовало государство скифов, чьи очертания на карте пугающе совпадают с нынешними украинскими. Прямой преемственности, слава Богу, не выводится, но намёк предельно понятен. Археологические свидетельства существования скифской державы прилагаются в полном объёме. О скифах сообщается, что они были свободолюбивыми и воинственными кочевниками (судя по всему, кочевавшими, однако, строго в пределах украинских границ)», — отмечается в обзоре.
Авторы учебников заверяют школьников в том, современные украинцы произошли от полян, тогда как русские и белорусы — от кривичей. Другие авторы, впрочем, стараются преподносить Украину как центр восточного славянства — откуда и появилось убеждение нынешних украинцев в том, что у них настоящая правильная Русь, а нынешние русские — финно-угорские монголы.
«История России имеет такое же отношение к истории Киевской Руси, как история Галлии к истории Римской империи», – еще сто лет назад провозгласил признанный корифеем украинской историографии Михаил Грушевский.
Далее сообщается про берестяные грамоты, древние летописи, и что украинцы жили на нынешних землях Украины с IV века, что не очень интересно разбирать, поскольку это времена легендарные, про которые всегда слагаются самые фантастические сказки. В украинских нет ничего особенного, можно лишь отметить, что по одной из версий современные украинцы происходят от полян, тогда как русские и белорусы — от кривичей («Украина – не Россия»). Другие авторы, впрочем, стараются преподносить Украину как центр восточного славянства — откуда и появилось убеждение нынешних украинцев в том, что у них настоящая правильная Русь, а нынешние русские — финно-угорские монголы. В целом, украинские профессора просто развернули Романовскую пропаганду (обосновывавшую претензии России на польские («Киевская Русь») и австрийские («Галицко-Волынская Держава») земли) против самой России. Или, если сказать мягче, себе во благо. Киевская Русь называется «Княжа Русь — Украина» (типа «Ханты-Мансийский округ — Югра»), при этом «Русь» — название якобы архаичное и не прижилось уже тогда, а «Украина» означала «любимый край» и, наоборот, всем понравилась. Древность в целом, как и в русской исторической традиции, отличалась богатством и расцветом всего, чего только можно.
Отличительная черта украинской исторической легенды заключается в том, что все большие успехи украинского государства остались там, во временах легендарных и древних. При этом даже первоначальная утрата украинскими землями самостоятельности и их переход под власть Польши и Литвы преподносятся в ключе самом обыкновенном — мол, «жили дружно»: «Установление власти Литвы на наших землях происходило достаточно мирно. Литовские князья говорили: «Старого мы не меняем, а нового не внедряем», они признавали православное христианство, использовали украинский язык в делопроизводстве. Поэтому историки справедливо называют это государство Литовской Русью. Правда, с начала XV в. великие литовские князья начали пренебрегать исконными правами украинцев. Одно за другим теряли самостоятельность Украинские княжества, ранее существовавшие в составе Литвы». Польско-литовская уния и возникновение греко-католической церкви преподносятся как вынужденная мера против нарастания могущества Московии и, особенно, Тевтонского Ордена.
Отличительная черта украинской исторической легенды, по мнению автора обзора, заключается в том, что все большие успехи украинского государства остались там, во временах легендарных и древних. При этом даже первоначальная утрата украинскими землями самостоятельности и их переход под власть Польши и Литвы преподносятся в ключе самом обыкновенном — мол, «жили дружно»: «Установление власти Литвы на наших землях происходило достаточно мирно».
Особое внимание уделяется историческому периоду, который начинается с раздела «Казацкая Украина».
«С этого момента украинский учебник окончательно становится «пiдручником», читать его теперь всё труднее, поскольку в традиционную русскую и европейскую историографию врывается новое гигантское государство, которого не существует ни в одной исторической традиции и вымышленное существование которого коверкает все привычные европейцу факты», -замечает автор обзора.
«Не только бесстрашие и смелость присущи этим людям, но и глубокие знания современной военной техники. Скажем, слышали ли вы, что казаки имеют подводный флот?» — сообщают нам украинские историки о визите иностранных офицеров в Запорожскую Сечь (или Запорожское Войско), каковая, по версии украинских историков, являлась формой украинской государственности, прямой военной демократией на землях Дикого Поля, где казаки строили города (помните про скифов?). С этого момента украинский учебник окончательно становится «пiдручником», читать его теперь всё труднее, поскольку в традиционную русскую и европейскую историографию врывается новое гигантское государство, которого не существует ни в одной исторической традиции и вымышленное существование которого коверкает все привычные европейцу факты. Самый выдающийся историк из Парижа, Петербурга или Вены на Украине был бы вынужден учить свою науку заново, держа в уме существование Запорожской республики, не оставившей при этом никаких задокументированных в мировом масштабе следов существования.
Школьники узнают, что «С конца XV до конца XVIII в. продолжался на нашей земле период, который называют казацким. Как много значит он в истории Украины свидетельствует тот факт, что нас, украинцев, и сегодня зовут в мире казацким народом». Вообще-то в мире казаки — это такие крайне неопрятные и дикие русские нерегулярные войска, один из символов экзотической России. «Идеалами казачества стали свобода, равенство и братство» (ещё до всяких французских революций), а весь XVI и начало XVII века казаки провели в военных и морских (!) походах против турок и татар — чаще всего весьма успешных.
Морские походы казаков. Московский царь молча завидует.
Тогда же, в начале XVII века, возникает казацкое барокко (sic!) и получают широкое распространение украинские театры. Разумеется, москали и ляхи впоследствии со всем этим покончат и постараются всеми силами уничтожить самостийное украинское искусство и культуру, так что особых подтверждений её существованию сегодня как бы и нет, но они живут в украинских сердцах и до сих пор восстанавливаются местной интеллигенцией (примерно то же самое мне как-то рассказывал распропагандированный дагестанец про исламскую цивилизацию, лучших представителей которой умучили из зависти проклятые европейцы, присвоив себе достижения мусульманской науки и культуры; набрался он этой «правды» в мечети, в общем, это стандарт).
Школьники узнают, что в все проблемы начались «с середины XVII века, когда блистательное Казацкое государство поделили между собой Польша и Россия, а его юг захватили турки. Сему прискорбному событию предшествовала национально-освободительная война против поляков (мы помним, что с XV века литовцы, а потом и Польско-Литовская уния начали ограничивать казацкие вольности), которую возглавил Богдан Хмельницкий и которой посвящена добрая половина содержания учебников для 8 класса, это фактически такая украинская ВОВ. Во время этой войны пришлось заключить вынужденный союз с Россией, который потом вышел боком: украинцы попали под московский протекторат, русские стали перехватывать управление и навязывать свои порядки казацкой гетманщине».
Гетманство раскололось — правобережное признавало власть Польши, левобережное — России. Попытки объединить Украину заканчивались провалом, великая казацкая государственность оказалась в глубоком кризисе. Русские и поляки этим воспользовались и решили повоевать уже друг с другом за контроль над украинскими землями. С 1667 года свобода, равенство и братство кончились совсем, началась «оккупация», Украину окончательно поделили по Днепру, юг отошёл Турции. Позже русские ликвидировали саму гетманщину (хотя гетман Орлик уже успел придумать украинскую конституцию, даже раньше американской, а гетман Мазепа — попытаться освободить Украину при помощи шведов), потом Польшу разделили, юг у турок отобрали русские, так Украина оказалась в составе двух европейских Империй.
В обзоре также отмечается, что дальнейшая история Украины преподносится как история национально-освободительной борьбы и национальному возрождению.
С 8 по 11 класс, четыре года подряд, украинский школьник на 40 минут в день оказывается в принципиально иной картине мира, где изучает историю национально-освободительной борьбы своего народа против даже не русских, а «кольца врагов», каковые враги при этом являются несущими конструкциями Европейской цивилизации, и без них её невозможно в полной мере представить. К этой цивилизации юный украинец никакого отношения не имеет, напротив, являясь её противником. Войны украинцев — это не благородные европейские войны великих держав XIX века, а «мир хижинам, война дворцам», отвратительный террор и угрюмая партизанщина. Украина — не Европа, а покоренная Европой Зулусия.
По мере приближения к современности национальная борьба нарастает, вместе с ней нарастает и империалистический гнёт, который после распада Австро-Венгрии в 1918 году стала осуществлять одна страна — Россия, в монструозном обличии Советского Союза. С этого же момента начинается «русофобия», поскольку с запада имперской угрозы в виде Австро-Венгрии больше нет.
Многие спрашивают, что произошло в России в 1917 году. Отвечаем: «Украинская революция». Хороши также гербы в нижней части картинки.
За что бились белогвардейцы, большевики и поляки в 1917 году? За Украину.
В ХХ веке «своя атмосфера» у украинцев становится ужасающей, за устроенным москалями голодомором (сто раз описанным, цитаты приводить не буду), последовала «Другая Световая война», на территории Украины размещались «Таборы смерти» (гусары, не смеяться!). Но если вы думаете, что это всё, то рано радуетесь:
«В конце 1950-х — начале 1960-х годов появилось новое поколения борцов за свободу Украины — шестидесятники. Из среды различных мнений о дальнейшей судьбе Украины вызревало требование её выхода из состава СССР и создание Украинского независимого государства. Однако такие мысли советское руководство считало противозаконными. Начались преследования и травля шестидесятников». Тем временем, в составе СССР «окрепла украинская элита, получив полномочия, которых у неё не было при Сталине, и добившаяся для Украины значительных успехов, прежде всего в экономической сфере. Историки назвали это явление «Украинский автономизм».
Можно, конечно, разбирать украинские учебники дальше по косточкам. Только… только, по-моему, всё ясно и так. 45 миллионов людей, живущих почти в центре Европы, получают в школах самоубийственную информацию о собственном прошлом, последствия чего очень хорошо видны при общении с современными украинцами.
На Украине не было вестернизации, не было ренессанса, не было просвещения, не было «окон в Европу», не было заимствования лучших образцов высокой культуры, «переписки гетмана с просветителями», восхищения античностью. Там было всё хорошо до всяких окон, без всяких просвещений и ренессансов, и культура была выше некуда, и так бы дальше и шло, если бы не коварные ляхи, жестокие русские и гадостные австрийцы. Украина придумала свою, самостийную, украинскую форму государственности, которая всегда была прекрасна сама по себе, ещё в стародавние времена, и все её проблемы — это коварство менее культурных соседей. Украинская история ВЫПАДАЕТ из общеевропейской: ключевые эпохи истории Европы, сформировавшие современный Первый мир, Украину не затрагивают никак (даже социализм отвергается со степенью фанатичной, хотя сегодня социал-демократия составляет половину европейской политики и закрывать на это глаза — значит, видеть вместо Европы пол-Европы). Она не участвует в культурном и историческом процессе в качестве субъекта, она как бы воюет со всей Европой сразу, тем самым отвергая взаимодействие с первым миром XVIII, XIX и XX веков. Самоизолируется, сосредоточившись на национальном возрождении.
История Украины — это история прекрасной древности, а потом — оглушительной трёхвековой серии унижений, предательств, расколов, поражений, неудач и угнетения. Украинцев обижали, три века обижали проклятые русские, австрийцы, поляки, венгры. Это абсолютно балканская картина мира, с заменой Турции на Россию.
Вот они и вышли теперь на мировую арену — обиженные и плюющие всем в морду балканцы. Да, скифы мы. Нет, мы не русские. У нас так, по-украински, выкуси, москаль подлючий. Украине никто не нужен, у них всё и так есть, только дайте, мол, развернуться, прекратите мешать, как мешали 350 лет подряд процветающей казацкой державе, имевшей подводный флот. Мы сейчас чисто по-казацки на майдане соберёмся, потолкуем, и всё придумаем.
В ХХ веке «своя атмосфера» у украинцев становится ужасающей, за устроенным москалями голодомором, последовала «Другая Световая война», на территории Украины размещались «Таборы смерти».
«При разговоре с юными самостийными украинцами это следует учитывать: перед нами ОБИЖЕННЫЕ ЛЮДИ. Так их воспитывают в школах», — отмечается в обзоре.
Россия в украинской Википедии. Сгоревший Белый дом, сбитый чеченцами вертолёт, разбор завалов после терактов на Каширском шоссе, тоска и уныние в сибирском селе, ядерная ракета в слякоти, нефть, Тандем, герб со свастикой на деньгах временного правительства. Всё.
P. S. Когда у нас в России говорят, что украинцы — те же русские, то забывают, что за 23 года выросло целое поколение людей, которые не знают никакой другой родины, кроме независимой Украины. Все, кто сегодня на Украине младше 30 лет, пошли в первый класс уже самостийных школ.