Спортивное программирование / [Из песочницы] Спортивное программирование: «Зачем оно мне?» и «С чего начать?»
2011-09-09 17:33:04
... хватает даже на
улучшение основных навыков.» — Это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В начале небольшое лирическое введение, не фанатам — смело листаем до черты.
Сначала учите науку программирования и всю теорию. Далее выработаете свой программистский стиль. Затем забудьте все и просто программируйте.
— George Carrette
А ведь верно, на первых порах попытки следовать на практике всем канонам программирования не только неимоверно трудны, учитывая количество таковых, но к тому же и отбивают охоту к программированию даже у самых рьяных новичков. На этом этапе мы развиваемся, вырабатываем привычки, стиль.
Какое у нас на этом этапе
отношение к олимпиадному программированию?
У большинства — нечто сродни «Зачем мне это сейчас нужно? В крупномасштабные проекты я не вовлечён, и вряд ли скоро буду, а времени не хватает даже на улучшение основных навыков.» — Это
1-ый этап в жизни каждого программиста.
Читать дальше →
Тэги:
навык,
олимпиадный,
программирование,
развитие,
спортивный,
улучшение
Видео товара в интернет-магазине: психология покупателя
2011-09-05 10:55:51
Как видео в интернет-магазине влияет на решения о покупке? Что действительно происходит в нашем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как видео в интернет-магазине влияет на решения о покупке? Что действительно происходит в нашем мозгу, когда мы просматриваем ролики? Ниже представлены (и объяснены экспертами) 5 причин, которые делают онлайн-видео сильным мотиватором посетителей. Каждая из причин сопровождается практическим советом. Причина 1: традиционная значимость устной коммуникации Недавно в свет вышла книга Dancing with Digital Natives (возможное название в [...]
Тэги:
видео,
контент,
маркетинг,
профессионал,
работа,
товар,
улучшение
Видео товара в интернет-магазине: психология покупателя
2011-09-05 10:55:51
Как видео в интернет-магазине влияет на решения о покупке? Что действительно происходит в нашем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как видео в интернет-магазине влияет на решения о покупке? Что действительно происходит в нашем мозгу, когда мы просматриваем ролики? Ниже представлены (и объяснены экспертами) 5 причин, которые делают онлайн-видео сильным мотиватором посетителей. Каждая из причин сопровождается практическим советом. Причина 1: традиционная значимость устной коммуникации Недавно в свет вышла книга Dancing with Digital Natives (возможное название в [...]
Тэги:
видео,
контент,
маркетинг,
профессионал,
работа,
товар,
улучшение
Видео товара в интернет-магазине: психология покупателя
2011-09-05 10:55:51
Как видео в интернет-магазине влияет на решения о покупке? Что действительно происходит в нашем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как видео в интернет-магазине влияет на решения о покупке? Что действительно происходит в нашем мозгу, когда мы просматриваем ролики? Ниже представлены (и объяснены экспертами) 5 причин, которые делают онлайн-видео сильным мотиватором посетителей. Каждая из причин сопровождается практическим советом. Причина 1: традиционная значимость устной коммуникации Недавно в свет вышла книга Dancing with Digital Natives (возможное название в [...]
Тэги:
видео,
контент,
маркетинг,
профессионал,
работа,
товар,
улучшение
Копирайтинг с прицелом на конверсию
2011-08-30 09:09:14
Текст, будь то описание товара в интернет-магазине или услуги на сайте организации, – основное ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Текст, будь то описание товара в интернет-магазине или услуги на сайте организации, – основное средство коммуникации с потенциальным покупателем. Фотографии, видео – дополнения либо равноценные участники «общения», в зависимости от специфики ресурса. Но в большинстве случаев, текст имеет первостепенное значение, так как он универсален с точки зрения посетителя. Графический антураж может быть окинут быстрым взглядом [...]
Тэги:
контент,
разный,
рекомендация,
улучшение
Страницы:
... 101 102 103