Поп-культура, кино, телевидение и музыка формируют у людей идею, как должно работать общество и модель их поведения в нём. То есть фабрика развлечений не нейтральна, она работает на определённую идеологию. Она формирует у людей, которые смотрят программы, определённый взгляд на мир…
В конце декабря прекращает действие контракт BoscoSport с Олимпийским комитетом России на право экипировать национальную команду на Играх четырехлетия. Михаил Куснирович рассчитывает победить в новом олимпийском тендере, цена которого выросла до $80 – 100 млн. Однако спортивных чиновников настораживает слишком рьяное желание владельца ГУМа заработать на российском спорте.
Зима. Сочи. 2014 год. Тысячи людей, одетые в пуховики BoscoSport с характерными узорами, болеют за российских спортсменов на первой за последние 34 года в стране Олимпиаде. Отечественные горнолыжники и бобслеисты, биатлонисты и двоеборцы красно-белыми стрелами мчатся по снежным трассам и склонам, оставляя позади австрийцев и итальянцев, немцев и французов. Российские фигуристы, не оставив соперникам ни единого шанса, выигрывают все четыре золотых медали, и зашедшиеся в экстазе зрители забрасывают олимпийский каток чебурашками и кепками с символикой Bosco. Фантастика? Глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович искренне надеется, что нет. Более того, он борется за свою мечту – превратить компанию из «простого» спонсора Олимпийского комитета России (ОКР) в национального партнера Оргкомитета «Сочи-2014» по категории «Одежда, обувь, аксессуары». Ведь это даст Куснировичу право не только экипировать национальную команду, многочисленных волонтеров и официальных лиц, но и позволит получить под свой единоличный контроль продажу всей связанной с Олимпиадой сувенирной продукции. Однако реализовать такие амбициозные планы владельцу ГУМа будет очень непросто. Среди его конкурентов за право называться национальным спонсором Орг- комитета «Сочи-2014» – крупнейшие мировые бренды спортивной одежды, а также молодые амбициозные компании из Китая и Украины. «Так что уже в ближайшие месяцы нас ждет, пожалуй, самая серьезная схватка за всю историю спортивного спонсорства в России», – потирает руки в предвкушении будущей борьбы генеральный директор агентства спортивного маркетинга Sportima Олег Манжа. источник http://www.sostav.ru/articles/2008/10/17/ko2
Следственный комитет России разыскивает злоумышленника, избившего и оставившего умирать на шоссе директора частной клиники города Уфы Альберта Назырова, сообщается на сайте СУ СК РФ по Республике Башкортостан. Дело в отношении неустановленных лиц по статьям “Побои” и “Оставление в опасности” поступило в республиканский СК из местного ОВД. По версии следствия, 45-летний глава клиники “Медикал Он-групп” ночью [...]