Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Андрей Король. "Похвала ненависти"2012-11-10 22:04:29«В будущем у археологов работа не будет связана с копанием в грязи. Для того, чтобы раздобыть ... + развернуть текст сохранённая копия «В будущем у археологов работа не будет связана с копанием в грязи. Для того, чтобы раздобыть информацию о той или иной эпохе им будет достаточно скачать необходимые сериалы. Уже сейчас многие из них передают дух времени лучше книг. К примеру, историки о США скажут, что их населяли красивые и богатые люди, а Россию — менты, потерпевшие и бандиты». «Когда мне рассказывают про голод во время воин, мне хочется рассмеяться. Во время ленинградской блокады я бы растолстел, как на курорте. Просто люди считают, что каннибализм — это плохо. Ну, а я так не думаю. Нет причин для того, чтобы считать человечье мясо хуже других. Если буду проездом в Китае, то обязательно отведаю абортированных младенцев. Говорят, что они полезны для здоровья, а меня очень часто мучает гастрит». «Я презираю труд. Все это скверно пахнет. Сегодня прошел мимо рабочих. Ну и вонь от них! А до чего тупые и серые хари! Скоро всех этих дегенератов заменят аккуратные бездушные роботы. Тогда трудяги начнут яростно громить автоматы, а те их спокойно перебьют. Это будет прекрасное время!» «Безделье – это дисциплина для самых сильных. Именно поэтому большинство людей стараются этим не заниматься. Они избегают ноши бездействия и идут работать. Такое существование привычнее и удобнее». «Ученые пишут, что природа все время движется вперед, постоянно эволюционирует и не способна на регресс. Когда смотришь на человека, то понимаешь, как глупы эти мысли. Неудивительно: наукой занимаются люди, а это значит, что ей свойственны человеческие ошибки и заблуждения». «Большая часть людей считает не нужным иметь свое мнение, стараясь не выделяться из своего окружения. Многие насекомые поступают так же. Их понять-то не сложно: они маленькие, каждый хищник норовит обидеть букашку. Они прячутся от угрозы как могут: становятся похожими на ветки, камушки, листочки. Когда я вижу, как насекомые имитируют любую вещь, поверхность, даже животных, то допускаю, что они способны сымитировать многих из нас (если уже так не сделали), ведь, чтобы стать человеком делать многое не надо. Главное умело слиться со средой обитания». «Неважно прав был Фрейд или нет (хотя он был прав). Важно то, что его дискурс — дискурс антигуманиста. Люди через призму фрейдизма выглядят полным дерьмом. И им это не нравится, поэтому они считают, что Фрейд — мудак и кретин. А ведь люди и в самом деле полное дерьмо. Фрейд был прав!» «Люди любят причинять друг другу боль. Это очень приятное занятие. Лучше его только насилие над теми, кто слабее и не способен в ответ дать сдачи. Поэтому люди стараются обзавестись потомством. Правильнее было бы сказать, что в первую очередь детей хотят женщины. Они слабы и навредить способны лишь самым слабым: животным и детям. Мужчины же вынуждены признать, что потомство им тоже нужно. Иначе они потеряют возможность и дальше пользоваться сексуальными услугами своих партнерш. К тому, же многие из них обыкновенные рохли, не имеющего собственного мнения. Они соглашаются с тем, что детей стоит завести, не имея силы возразить своим самкам. Редко кто из них может признаться себе в том, что не видит в детях ничего хорошего. Ребенок постоянно испражняется и орет. Он неприятен на вид и потребляет много ресурсов, не давая ничего взамен. Женщины возразят: «Дети дарят нам тепло и радость!» Так можно сказать про полезный и дешевый обогреватель, но не о детях. Не приходится удивляться, что многие из баб смотрят на потомство, как на инвестиции в свое сытое будущее. Если ребенок достигает каких-либо успехов в жизни и приносит прибыль своей матери, то она счастлива. Некоторые дети не могут отдать вложенный в них капитал, тогда их ждут мамкины проклятия и угрозы». «Человечество плодится и загаживает собой всю планету. Оно уничтожает огромное количество ресурсов. Большая часть людей совершенно не нужна ни природе, ни мне. Всех этих нищих и грязных тварей следует употребить с большой пользой. Ими можно удобрить поля, из них получится отличное душистое мыло или питательный корм для домашних животных. Это, конечно, далеко не полный перечень того, как стоит употреблять обычного человека в хозяйстве. Звучит довольно утопично. Лучшие из людей пытались осуществить нечто подобное, но им помешали. Так случается с любыми хорошими начинаниями – человечество их не понимает и старается остановить». «Дети не могут долго сидеть на месте. Они шныряют туда-сюда, словно муравьи. В отличие от этих насекомых им нет нужды искать себе пищу. Детвора любит бесцельно шататься. Я часто уходил далеко от дома за новыми впечатлениями. Мог бродить часами по чужим улицам и районам. Я почти не уставал. У детей много энергии, не зря детский труд такой прибыльный. Они идеальные рабы: безвольны, слабы и тупы. В хозяйстве они лучше любой скотины, поэтому люди и рожают их». «Мизантропия — какая тоска и скука! Но лучше, чем ненависть к людям, человек еще ничего не придумал. Не понимаю тех, кто считает, что ненависть — это плохо. Так думают только нытики и слабаки. Этим ничтожествам, к тому же, не хватает мозгов, иначе они бы сразу смекнули, что ненавидеть – здорово! Это приятно и полезно. Ненависть бодрит. Она лучшее лекарство против уныния. Если мне вдруг взгрустнулось, то я представляю, как моему жирному соседу отгрызает бошку бродячая собака или его хуярят ржавой арматурой по гениталиям пьяные друзья дальнобойщики. После таких приятных картин во мне снова просыпается желание жить, а для того, чтобы закрепить результат, я включаю телевизор, где показывают то, как люди калечат и убивают друг друга, а природа уничтожает целые города. В такие минуты я бываю по-настоящему счастлив». «Я ненавижу вегетарианцев. Все они безмозглые кретины. Ими нужно топить печи. Кто в здравом уме откажется от сочной мясной жратвы? Обычно вегетарианцы это либо жалостливые дохляки, которых часто били и унижали в детстве, либо толстухи на диете. Маменькины сынки не едят животных. Сострадательные бабенки тоже не жрут мясо, потому что они любят животных и ненавидят мужиков. Мясо же – еда для настоящих мужиков! Без сомнений, все вегетарианцы завидуют тем, кто ест мясо. Я люблю поглощать животную плоть и не собираюсь отказываться от этой славной привычки. Мясо — это так вкусно!» «Некоторых людей сильно беспокоит вопрос о смысле жизни. Они посвящают ответу на него много времени. Им что больше заняться нечем? Пусть тогда отремонтируют крышу моего дома, в последнее время она опять стала протекать. Или заработают денег на мою поездку в Таиланд, говорят, что там можно шикарно отдохнуть. Никто из них и не подумает сделать это. Почему-то им кажется, что смысл жизни находится вне материальной сферы. Какая глупость!» «Я не суеверный человек, но, когда я иду мимо цыганок, пристающих к прохожим, то обязательно прокляну каждую из них. Уверен, что цыганки проклинают тех, кто не остановился для того, чтобы послушать их херню. Я никогда не останавливаюсь, поэтому заранее осыпаю проклятиями свору этих грязных попрошаек. Меня не волнует, что проклинать кого-то глупо и бессмысленно. Тот, кто думает иначе, забывает — главное в проклятиях то, что они содержат в себе большой заряд ненависти. А большего и не надо». «Когда кто-нибудь чихает, то люди обычно говорят: «Будьте здоровы!». Я никогда не говорю ничего подобного. Чихнувший ждет от меня традиционных слов, но я молчу. Его понурая рожа злобно смотрит на меня. Не дождавшись от меня ответа, человек проникается ко мне ненавистью. Он думает, что я его презираю и не ошибается!» «Сартр тот еще пустомеля! Хотя, что ожидать от гуманиста? Его знаменитое «Ад — это другие» лишь подтверждает это. Ад не вызывает такого отвращения, как рай. Рай — синоним скуки, а люди разносчики ее. Ад с его ужасами и муками предпочтительнее стагнации рая». «Не понимаю: от чего все так носятся с инвалидами? Да, среди них есть и смешные экземпляры. У таких обычно рожа кривая или они передвигаются по-дурацки: трясут ручонками или хромают. Я не могу сдержать смех, когда вижу их неумелые попытки сойти за обычных людей. Но в основном все эти инвалиды скучные и бесполезные уродцы. А сколько денег на них тратят? Несметное количество! Я бы хотел видеть, как инвалиды борются за эти миллионы. При чем насмерть! Чтоб это было какое-нибудь шоу. Все-таки пресловутое человеколюбие сильно испортило нашу цивилизацию и телевидение». «До того, как я полностью переключил свой интеллект на философию, мною было прочитано множество литературных текстов. Это был всякий хлам: различные классики, фантастика, детективы и т. п. Тогда я находил в этом удовольствие. Сейчас я бы отказался от такой бессмысленной траты времени. В литературе много ненужной ерунды: описание предметов и природы, дешевый психологизм, натужные рассуждения и наблюдения, авторская отсебятина. А кое-кто по дурости начинает коверкать язык и думает, что сделал нечто замечательное. Кинематограф и философия в лёгкую уделывают литературу. Пока прочитаешь описание интерьера и персонажей, то успеешь за это же время посмотреть пол фильма. К тому же в фильмах все намного ярче и полнее, чем в книгах. Тело на экране предпочтительнее тела, состоящее из буковок. Еще важно и то, что хороший фильм снять достаточно просто, а хорошую книгу написать почти невозможно. К примеру, читаю о том, как в средние века европейцы вырезали коренное население Америки, и автор в самый неподходящий момент описывает природу или душевные муки туземцев, или начинает деформировать язык для того, чтобы произвести впечатление умника. Зачем мне все это надо? Я хочу упиться людской жестокостью и телесными страданиями. Таким образом, автор мешает читателю наслаждаться чтением. Многие писатели начинают усердно философствовать на страницах своих книг. Рассказывают о том, как устроен мир и что есть человек. При этом никто из них не дотягивает до уровня самого захудалого философа. А ведь философом быть достаточно просто! Почитай тексты Хайдеггера или Бердяева и начни пересказывать их своими словами. Если ты не совсем дебил, то у тебя получится стать уважаемым человеком. И не важно, что Хайдеггер и Бердяев скучные и неинтересные ублюдки». Источник Тэги: мудрость, разный, умности Лев Толстой2012-05-15 20:21:58Не думай, чтобы мудрыми могли быть только особенные люди. Мудрость нужна всем людям, и потому все ... + развернуть текст сохранённая копия Не думай, чтобы мудрыми могли быть только особенные люди. Мудрость нужна всем людям, и потому все люди могут быть мудрыми. Мудрость — в том, чтобы знать, в чем дело жизни и как исполнять его. А чтобы узнать его, нужно только одно: помнить, что мысль — великое дело, и потому — думать. Лев Толстой Тэги: мудрость, разный, умности Теория свободных денег...2012-05-10 21:30:47"Притча из книги «Новая цивилизация» серии «Звенящие кедры России» Медленно рабы шли ... + развернуть текст сохранённая копия "Притча из книги «Новая цивилизация» серии «Звенящие кедры России» Медленно рабы шли друг за другом, и каждый нес отшлифованный камень. Четыре шеренги, длиной в полтора километра каждая, от камнетесов до места, где началось строительство города-крепости, охраняли стражники. На десяток рабов полагался один вооруженный воин-стражник. В стороне от идущих рабов, на вершине тринадцатиметровой рукотворной горы из отшлифованных камней, сидел Кратий — один из верховных жрецов; на протяжении четырех месяцев он молча наблюдал за происходящим.. Его никто не отвлекал, никто даже взглядом не смел прервать его размышления. Рабы и стража воспринимали искусственную гору с троном на вершине как неотъемлемую часть ландшафта. И на человека, то сидящего неподвижно на троне, то прохаживающегося по площадке на вершине горы, уже никто не обращал внимания. Кратий поставил перед собой задачу переустроить государство, на тысячелетие укрепить власть жрецов, подчинив им всех людей Земли, сделать их всех, включая правителей государств, рабами жрецов. Однажды Кратий спустился вниз, оставив на троне своего двойника. Жрец поменял одежду, снял парик. Приказал начальнику стражи, чтобы его заковали в цепи, как простого раба, и поставили в шеренгу, за молодым и сильным рабом по имени Нард. Вглядываясь в лица рабов, Кратий заметил, что у этого молодого человека взгляд пытливый и оценивающий, а не блуждающий или отрешенный, как у многих. Лицо Нарда было то сосредоточенно-задумчивым, то взволнованным. «Значит, он вынашивает какой-то свой план», — понял жрец, но хотел удостовериться, насколько точным было его наблюдение. Два дня Кратий следил за Нардом, молча таская камни, сидел с ним рядом во время трапезы и спал рядом на нарах. На третью ночь, как только поступила команда «Спать», Кратий повернулся к молодому рабу и шепотом с горечью и отчаянием произнес непонятно кому адресованный вопрос: «Неужели так будет продолжаться всю оставшуюся жизнь?». Жрец увидел: молодой раб вздрогнул и мгновенно развернулся лицом к жрецу, глаза его блестели. Они сверкали даже при тусклом свете горелок большого барака. - Так не будет долго продолжаться. Я додумываю план. И ты, старик, тоже можешь в нем принять участие, — прошептал молодой раб. - Какой план? — равнодушно и со вздохом спросил жрец. Нард горячо и уверенно стал объяснять: - И ты, старик, и я, и все мы скоро будем свободными людьми, а не рабами. Ты посчитай, старик: на каждый десяток рабов приходится по одному стражнику. И за пятнадцатью рабынями, которые готовят пишу, шьют одежду, наблюдает тоже один стражник. Если в обусловленный час все мы набросимся на стражу, то победим ее. Пусть стражники вооружены, а мы закованы в цепи. Нас десять на каждого, и цепи тоже можно использовать как оружие, подставляя их под удар меча. Мы разоружим всех стражников, свяжем их и завладеем оружием. - Эх, юноша, — снова вздохнул Кратий и как бы безучастно произнес: — твой план недодуман: стражников, которые наблюдают за нами, разоружить можно, но вскоре правитель пришлет новых, может быть даже целую армию, и убьет восставших рабов. - Я и об этом подумал, старик. Надо выбрать такое время, когда не будет армии. И это время настает. Мы все видим, как армию готовят к походу. Заготавливают провиант на три месяца пути. Значит, через три месяца армия придет в назначенное место и вступит в бой. В сражении она ослабеет, но победит, захватит много новых рабов. Для них уже строятся новые бараки. Мы должны начать разоружать стражу, как только армия нашего правителя вступит в сражение с другой армией. Гонцам потребуется месяц, что бы доставить сообщение о необходимости немедленного возврата. Ослабевшая армия будет возвращаться не менее трех месяцев. За четыре месяца мы сумеем подготовиться к встрече. Нас будет не меньше, чем солдат в армии. Захваченные рабы захотят быть с нами, когда увидят, что произошло. Я правильно все предопределил, старик. - Да, юноша, ты с планом, с мыслями своими можешь стражников разоружить и одержать победу над армией, — ответил жрец уже подбадривающе и добавил: — но что потом рабы станут делать и что произойдет с правителями, стражниками и солдатами? - Об этом я немного думал. И пока приходит в голову одно: все, кто рабами были, станут нерабами. Все, кто сегодня не рабы, рабами будут, — как бы размышляя вслух, не совсем уверенно ответил Нард. - А жрецов? Скажи мне юноша, к рабам или нерабам жрецов, когда ты победишь, причислишь? - Жрецов? Об этом тоже я не думал. Но сейчас предполагаю: пускай жрецы останутся, как есть. Их слушают рабы, правители. Хоть сложно их порой понять, но думаю, они безвредны. Пускай рассказывают о богах, а жизнь свою мы знаем сами как лучше проживать. - Как лучше — это хорошо, — ответил жрец и притворился, что ужасно хочет спать. Но Кратий в эту ночь не спал. Он размышлял. «Конечно, — думал Кратий, — проще всего о заговоре сообщить правителю, и схватят юношу-раба, он явно главный вдохновитель для других. Но это не решит проблемы.. Желание освобождения от рабства всегда будет у рабов. Появятся новые предводители, будут разрабатываться новые планы, а раз так — главная угроза для государства всегда будет присутствовать внутри государства». Перед Кратием стояла задача: разработать план порабощения всего мира. Он понимал: достичь цели с помощью только физического насилия не удастся. Необходимо психологическое воздействие на каждого человека, на целые народы. Нужно трансформировать мысль людскую, внушить каждому: рабство есть высшее благо. Необходимо запустить саморазвивающуюся программу, которая будет дезориентировать целые народы в пространстве, времени и понятиях. Но самое главное — в адекватном восприятии действительности. Мысль Кратия работала все» быстрее, он перестал чувствовать тело, тяжелые кандалы на руках и ногах. И вдруг, словно вспышка молнии, возникла программа. Еще не детализированная и не объяснимая, но уже ощущаемая и обжигающая своей масштабностью. Кратий почувствовал себя единовластным правителем мира. Жрец лежал на нарах, закованный в кандалы, и восхищался сам собой: «Завтра утром, когда поведут всех на работу, я подам условный знак, и начальник охраны распорядится вывести меня из шеренги рабов, снять кандалы. Я детализирую свою программу, произнесу несколько слов, и мир начнет меняться. Невероятно! Всего несколько слов — и весь мир подчинится мне, моей мысли. Бог действительно дал человеку силу, которой нет равной во Вселенной, эта сила — человеческая мысль. Она производит слова и меняет ход истории. Необыкновенно удачная сложилась ситуация. Рабы подготовили план восстания. Он рационален, этот план, и явно может привести к положительному для них промежуточному результату. Но я всего лишь несколькими фразами не только их, но и потомков сегодняшних рабов, да и правителей земных рабами быть грядущих тысяч лет заставлю». Утром по знаку Кратия начальник охраны снял с него кандалы. И уже на следующий день на его наблюдательную площадку были приглашены остальные пять жрецов и фараон. Перед собравшимися Кратий начал свою речь: - То, что вы сейчас услышите, не должно быть никем записано или пересказано. Вокруг нас нет стен, и мои слова никто кроме вас не услышит. Я придумал способ превращения всех людей, живущих на Земле, в рабов нашего фараона. Сделать это даже с помощью многочисленных войск и изнурительных войн невозможно. Но я сделаю это несколькими фразами. Пройдет всего два дня после их произнесения, и вы убедитесь, как начнет меняться мир. Смотрите: внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства — так мы всегда считали. Но чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе они не смогут выполнять тяжелую физическую работу. Но они все равно ленивы и склонны к бунтарству. Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьет даже здоровых и сильных рабов. Но они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники превратятся тоже в рабов. Свершить подобное можно так. Пусть сегодня перед закатом глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы — свободные люди». Когда жрецы осознали сказанное Кратием, один из них, самый старший по возрасту, произнес: - Ты демон, Кратий. Тобой задуманное демонизмом множество земных народов покроет. - Пусть демон я, и мной задуманное пусть люди в будущем демократией зовут. * * * Указ на закате был оглашен рабам, они пришли в изумление, и многие не спали ночью, обдумывая новую счастливую жизнь. Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными — ведь с них сняли кандалы, стремились получить как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь. Кратий еще несколько месяцев провел на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу. А изменения были колоссальными. Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки. «Они еще много приспособлений наизобретают, — с удовлетворением думал про себя Кратий, — вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи. Часть рабов ели прямо на ходу, не желая тратить времени на дорогу в барак для приема пищи, и расплачивались с подносившими ее полученными монетами. Надо же, и лекари появились у них: прямо на ходу помощь пострадавшим оказывают, и тоже за монеты. И регулировщиков движения выбрали. Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они ведь считают себя свободными, а суть не изменилась, они по-прежнему таскают камни…». Так и бегут они сквозь тысячелетия, в пыли, обливаясь потом, таща тяжелые камни. И сегодня потомки тех рабов продолжают свой бессмысленный бег…" Источник здесь Тэги: мудрость, разный, умности, учиться Ошо2012-04-23 18:32:02"Смех - это самая суть религии. Серьезность никогда не бывает религиозна, не может быть религиозной. ... + развернуть текст сохранённая копия "Смех - это самая суть религии. Серьезность никогда не бывает религиозна, не может быть религиозной. Серьезность существует из-за эго,- это, собственно, часть болезни. Смех есть отсутствие эго. Да, есть разница между тем, когда вы смеетесь, и когда смеются религиозные люди. Разница в том, что вы всегда смеетесь над другими - религиозный человек смеется сам по себе или из-за смехотворности человеческого бытия в целом. Вы можете быть сектантом, но не религиозным человеком. Вы можете быть христианином, индуистом, буддистом, джайном, мусульманином, но вы не можете быть религиозным. Вы верите во что-то, но вы ничего не знаете. Вы верите в теории. Человек, не слишком обремененный, не имеющий груза теорий над своим существом, начинает смеяться. Вся игра существования так прекрасна, что смех может быть единственным ответом на это. Смех может быть единственной молитвой, благодарением. В Японии одного великого мистика, Хотея, прозвали смеющимся Буддой. Это один из самых любимых мистиков в Японии, и он никогда не произнес ни единого слова. Когда он стал просветленным, он начал смеяться, и когда бы кто-нибудь ни спрашивал его: "Почему ты смеешься?" - он смеялся еще больше. И так он передвигался от деревни к деревне, смеясь..." Ошо Бхагван Шри Раджниш Тэги: мудрость, разный, умности, учиться Антон Павлов. "Притягивание событий в свою жизнь..."2012-04-09 16:02:17Притягивание событий в свою жизнь: объяснение через декогеренцию квантовых нелокальностей + развернуть текст сохранённая копия Притягивание событий в свою жизнь: объяснение через декогеренцию квантовых нелокальностей Недавно я писал о том, что в фильме "Секрет" идёт речь о возможности притягивания в свою жизнь определённых событий. Что ж, это действительно так, это работает. В разных эзотерических традициях инструмент, которым человек может притягивать в свою жизнь нужные события зовётся по-разному, мне близко название "намерение" из терминологии Карлоса Кастанеды. Однако прежде чем начинать эксперименты по притягиванию в свою жизнь всего самого хорошего, было бы неплохо понять: а стоят ли месяцы тренировок предполагаемых эффектов, или это может оказаться ерундой? Чтобы ответить на этот вопрос я предпринял попытки изучения накопленных знаний в физике. Конкретнее говоря, в квантовой механике. И вот что выяснилось. (Заранее прошу прощения у всех физиков, математиков и прочих технических специалистов за предельно упрощённое описание точных математических закономерностей. Также хочу поблагодарить за описываемые знания Михаила Борисовича Менского и Михаила Заречного, книгами и статьями которых я пользовался для понимания сути описываемой проблемы) Возможно, кто-то из школьной программы помнит, что отличительная черта квантовой механики – корпускулярно-волновой дуализм. Это когда при одном способе наблюдения перед нами предстаёт поток дискретных частиц, а при другом – волна (световая, например). Так вот этот дуализм возникает из характерного свойства квантового мира – квантовой нелокальности. Это свойство означает, что в квантовом мире нет привычных для нас отдельных частиц, которые находятся в определённой точке пространства в определённое время. Есть только суперпозиции состояний. Что это означает. Это означает, что существует "облако" возможностей, которое характеризуется возможными одновременными появлениями частицы в разных местах. Для тех, кто не силён в элементарных частицах и соответствующих понятиях специально можно объяснить суперпозицию на примере кота (пример называется "Кот Шрёдингера"). Представьте, что есть непрозрачный ящик, в котором сидит кот. Рядом с котом есть радиоактивная частица и счётчик распада. И ещё есть капсула с ядом, которая открывается, если радиоактивная частица распадается. Так вот, если в ящик всё это убрать и его закрыть, то нельзя будет сказать, жив ли в ящике кот или мёртв. Он одновременно и жив, и мёртв, и такое его состояние называется суперпозицией – то есть набором возможных проявлений после проведения наблюдения. Действительно, если ящик открыть – мы можем видеть либо мёртвого кота, либо живого, но никак не одновременно и мёртвого, и живого кота – согласитесь, в нашем мире такого не бывает. А в квантовом бывает, точнее, в квантовом мире не бывает ничего другого. Вспомним, что все физические объекты состоят из молекул. Они состоят из атомов, те – из электронов, протонов и нейтронов, т.е., из элементарных частиц. Как раз, уровень элементарных частиц – это уровень квантовой механики. Однако эксперименты показывают, что проявления квантового мира возможны и на уровнях более высокого порядка, вплоть до крупных молекул. А теория говорит о том, что весь мир квантовый, просто при измерениях на уровен макроскопических тел погрешность измерительных приборов перекрывает детали проявления квантовых эффектов (примерно как в обычной жизни скорость считают не по формулам Эйнштейна, а по обычным, житейским). Тут следует отметить другое существенное свойство квантового мира. Его невозможно измерить (то есть получить информацию о нём, наблюдать его), не изменив при этом сами квантовые объекты. В действительности, если пропускать через две щели поток электронов, мы будем наблюдать интерференционную картину. А если перед фотопластиной заранее провести наблюдение, через какую щель летят электроны, тогда вместо интерференционной картины будет обычная двойная мишень попадания электронов на фотопластинку. Процесс перехода суперпозиции в проявленное состояние называется декогеренция. В случае с котом декогеренция происходит тогда, когда человек понимает, что в ящике мёртвый или живой кот. Обращаю особое внимание, что именно в момент осознания она происходит, а не в момент открытия ящика (к примеру, если человек откроет ящик с закрытыми глазами, кот всё ещё будет находиться в состоянии суперпозиции!). Теперь на языке формул. К примеру, есть две возможности – A и B. И вероятности их проявления – p1 и p2. Тогда суперпозиция (упрощённо) описывается формулой p1*A+p2*B. Так вот, декогеренция описывает процесс перехода наблюдаемого объекта из p1*A+p2*B в А или B. Согласно многомировой интерпретации Эверетта на самом деле никуда второй член уравнения не пропадает, просто система переходит в смешанное состояние (смешивается с окружающей средой). А согласно расширенной трактовке Менского при этом направление декогеренции целиком и полностью зависит от сознания наблюдателя! Что это означает? Это означает, что в реальности мир квантово нелокален. То есть нет отдельных обособленных объектов, нет пространства с его координатной сеткой, нет времени. Есть только огромное море возможностей. Но сознание обладает возможностью декогерировать подобный невнятный мир в мир привычных объектов. То есть функции наших органов чувств и мозга – это декогеренция квантово нелокального мира в образы привычных нам объектов. Но тут нужно отметить, что мозг-то выбирает только одну из бесконечного множества возможностей суперпозиции. Это означает, что мы наблюдаем только одну из возможных проекций реальности, только один мир из множества возможных. Встаёт вопрос – а можно ли попасть в другие миры? Эзотерические учения говорят, что можно. И физика с ними согласна. Это можно сделать посредством процесса, обратного декогеренции – рекогеренции. Рекогеренция – это процесс выделения чистых квантовых состояний из смешанных, то есть возврат наблюдаемой системы в состояние суперпозиции. В частности, в буддизме процесс рекогеренции называется медитацией. У Кастанеды рекогеренция зовётся "остановкой мира". Цель этих практик – прекращение внутреннего мыслительного диалога. Действительно, если нет работы сознания (то есть непрерывной декогеренции), то и нетронутый квантовый мир ни в какое смешанное состояние не переходит, а остаётся таким как есть.(подчеркнуто мной - Д. Д.) Ну а дальше, после возврата к суперпозиции, сознание получает возможность вновь собрать мир – декогерировать его. Только на этот раз выбрать другое проявление. Таким образом, сознание духовно (энергетически) развитых людей способно самостоятельно влиять на их будущую реальность. В частном случае с помощью умелого управлениями процессами декогеренции и рекогеренции можно притягивать в свою жизнь нужные события. На языке физики – осознавать те проекции Эвереттовских миров, в которых присутствуют нужные события. P.S. Почему же большинство людей наблюдают один и тот же мир и даже не догадываются о существовании других. Всё дело в том, что материальные объекты нашего мира проявляются не только в процессе нашего собственного наблюдения. Они декогерируются ещё и при наблюдении их другими людьми. И чем больше людей осознаёт объект, тем, сильнее он материализуется. В целом наш привычный мир наблюдают все люди, поэтому рекогерировать его в исходное состояние квантовой нелокальности могут только те, кто обладает достаточным уровнем энергии, чтобы перевести смешанное состояние системы (наблюдаемого объекта) в чистое. Именно поэтому притянуть к себе можно далеко не всё, что захочется, а только то, на что хватит энергии. Антон Павлов, 2007-11-08 22:15:00 Источник здесь Тэги: мудрость, разный, умности
Главная / Главные темы / Тэг «умности»
|
Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|