2017-04-15 03:06:39
Островки гениальности. Какой тест на интеллект мог бы адекватно оценить главного героя в фильме « ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Островки гениальности. Какой тест на интеллект мог бы адекватно оценить главного героя в фильме «Человек дождя»? Актер просто потрясающе сыграл аутиста, «ученого идиота» — человека, который обладал исключительной памятью и умел делать молниеносные вычисления, сделав синдром «ученого аутиста» хорошо известным. Те, кто постоянно борется над разрешением математических проблем и задач, возможно, почувствовали легкую зависть к […]
2017-03-24 22:22:44
... сном, снижением умственных способностей и ... показали сниженные умственные способности по сравнению ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Интересные и актуальные вопросы для современного человека: как быстро заснуть?. Есть ли надежные способы, чтобы проспать до утра, как младенец? * * * На ежегодной конференции Ассоциации по изучению синдрома Альцгеймера, прошедшей в Ванкувере, были представлены результаты четырех новых исследований, которые доказали связь между плохим сном, снижением умственных способностей и синдромом Альцгеймера.
В одном из исследований было доказано, что недостаточный или избыточный сон равен двум годам старения мозга. В исследовании участвовало более 15 тысяч женщин из США. Те, кто спали 5 часов в день или меньше, как и те, кто спали 9 часов в день и более, показали сниженные умственные способности по сравнению с женщинами, спавшими 7 часов в день. Исследование показало также, что женщины, количество часов сна которых изменилось в пожилом возрасте на 2 часа или больше, страдали от ухудшения мозговой деятельности.
Результаты исследования, в котором приняло участие более 1300 женщин старше 75 лет, показали, что у тех, кто страдает от остановок дыхания во сне, риск развития когнитивных проблем или деменции выше в два раза. Пока неясно, являются ли проблемы со сном признаком снижения когнитивных способностей или причиной их развития.
Различные исследования доказали, что сон важен для сохранения энергии, восстановления сил и сохранения памяти. Его нарушения характеризуются трудностями с засыпанием, частыми пробуждениями ночью, слишком ранним пробуждением утром и ощущением плохого сна. Эти явления, если они длятся дольше месяца, считаются проявлением хронической бессонницы, требующей лечения, которое, как правило, включает три этапа: приобретение правильных привычек, расслабление и использование лекарств.
Одна из новейших групп снотворных препаратов – небензодиазепиновые снотворные (non-benzodiazepines). Они быстро выводятся из организма, поэтому обычно не вызывают сонливости на следующий день. В отличие от снотворных предыдущего поколения, эти лекарства являются "селективными", то есть избирательно воздействуют на мозговые рецепторы, отвечающие за сон. Препараты нового поколения от бессонницы, например, "Амбиен CR", обеспечивают ровный глубокий сон в течение 6-7 часов и сохраняют все его фазы. Они практически не имеют побочных эффектов и не вызывают привыкания.
Желательно использовать снотворное вместе с другими методами по улучшению качества сна, чтобы приучить организм засыпать без посторонней помощи. В частности, необходимо обратить внимание на гигиену сна. Ее правила касаются, в основном, создания атмосферы, способствующей засыпанию: сокращение или исключение еды и напитков, мешающих заснуть (кофеин, алкоголь, никотин и т.д.), отмена дневного сна и исключение помех для засыпания ночью. Кроме того, приветствуется физическая активность в послеполуденные часы, но не перед самым сном.
2017-03-06 21:27:40
... противоположности между умственным и физическим ... физических и умственных способностей, чтобы ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Правда политики!Умственный и физический труд! Всеобщее Высшее образование и Частная собственность на свой Труд - уничтожают противоположности между умственным и физическим трудом, Высшее образование разделить на два этапа. Высшее получать в средней школе и Высшее специальное уже в университете. Классики марксизма-ленинизма её не решили! Такую задачу решил анархо-коммунист П.Ж.Прудон В СССР это пытались решить И.В.Сталин и Н.С.Хрущев. П.Ж. Прудон ,анархо-коммунист "Все дети народа должны иметь высшее образование" Батька Махно анархо-коммунист " Все рабочие должны иметь высшее образование" Н.С.Хрущев анархо-коммунист " Все советские люди должны иметь высшее образование" И когда у каждого будет высшее образование, то и выполнится завет К.Маркса “Только после выполнения всехэтих предварительных условий, взятых вместе, можно будет надеяться, что Труд будет превращен в глазах членов общества из обузы «в первую жизненную необходимость» (Маркс), что «Труд из тяжелого бремени превратится в наслаждение» (Энгельс), что общественная собственность (частная собственность на средства производства и частная собственность на свой труд – И Гали) будет расцениваться всеми членами общества как незыблемая и неприкосновенная основа существования общества” Тогда исчезнет эта противоположность. Но для этого надо рассмотреть и проработать вопрос, а он возникнет в будущем, это разделение нынешнего определения высшего образования. Уже сейчас мы имеем определение образования – незаконченное высшее и высшее образование. То есть два или три года давать высшую образовательную программу в школе, можно с уклоном в средней школе, на будущие специальности,(как сейчас есть факультативы с углубленным изучением химии, физики, математики). В США есть художественный фильм, в котором показан эксперимент получения незаконченного высшего образования в средней школе. Снят как художественно-документальный. И.Сталин - “Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии. И.Сталин-Что требуется для этого? (И.Гали – введение Полной Общей Частной Собственности Государства, и отмены Общей Коллективной собственности Государства. Введение частной собственности на средства производства и частной собственности на свой труд и продукт своего труда. Продукт своего труда, это производственная часть конечного продукта, то есть разделение не труда, а процесса труда) И.Сталин - Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования.(И.Гали – Высшего) Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение,(И.Гали – это и есть Незаконченное высшее образование) необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии” П.Ж.Прудон -Только после выполнения всех этих предварительных условий, взятых вместе, можно будет перейти можно будет перейти “От каждого по способностям, каждому по труду” цитата П.Ж.Прудона! А не к коммунистической формуле – «каждый по способностям, каждому по потребностям». А это уже “От каждого по способностям, каждому по труду” цитата П.Ж.Прудона! пункт 5 Экономических требований Ивановских рабочих 1905 г “ И нечего опасаться что одни будут в мыле, а другие с прохладцей проведут год и в канун Пасхи ,наравне со всеми протянут руки за наградными : проценты начисляются не на души, а на каждый заработанный рубль.” Это будет коренной переход от одной экономики, от экономики социализма – к другой, высшей экономике, к экономике коммунизма, можно сказать и экономике глобализма! И.Сталин “Капиталистическое производство есть высшая форма товарного производства. …Капиталистическое производство начинается там, где средства производства сосредоточены в частных руках, а рабочие, лишенные средств производства, вынуждены продавать свою рабочую силу, как товар. Без этого нет капиталистического производства”
И.Гали –То есть - Главное противоречие, это продажа рабочей силы. А что бы убрать этот марксистский догмат, надо Дать Рабочему Частную собственность на свой труд и продукт своего труда. См.Экономические требования ивановских рабочих 1905 г. Составленные анархистами –коммунистами. (О них почему то В.И.Ленин не упоминает) и из этих требований видно,что рабочие и служащие не против, того,чтобы Частной собственность на средства производства оставалась у владельца)
“1. Распределять награду между рабочими и служащими ,просить товарищество об изменении в законодательном порядке параграфа Устава о распределении годовой прибыли известных процентов на заработанный рубль за годичный срок ,как рабочим так и служащим 2.Пробудить в рабочих заинтересованность в процветании дела, чтобы они считали его не только хозяйским, но и своим”
Высшее образование всем и частная собственность на свой труд и продукт своего труда, при частной собственности на средства производства, этого требует глобализация экономики. Кто тогда будет дворником или разнорабочим, вечный вопрос ?! Конкуренция по труду сама определит выбор профессии. А советский опыт СССР – В.И.Ленин ввел сразу Частную Собственность на Социальное Благосостояние, чем решил проблему Бедности. Она исчезла в СССР и в странах Социалистического лагеря!
А также это уже предлагали Ивановские рабочие в 1905 г, которым анархо-коммунисты помогли составить экономические требования “4. Любому участнику товарищества производства станет тогда ясна личная заинтересованность в росте доходов товарищества : ведь наградные выдаются при условии,если прибыль поднялась выше 15 % ,следовательно всем и каждому надо напрячь свои силы, чтобы перешагнуть эту черту.”
Экономический закон обязательного соответствия производственных отношений характеру производительных сил давно пробивает себе дорогу в мире. И процесс глобализации экономики это нам наглядно показывает.
И.Сталин- “Более того, я думаю, что необходимо откинуть и некоторые другие понятия, взятые из «Капитала» Маркса, где Маркс занимался анализом капитализма, и искусственно приклеиваемые к нашим социалистическим отношениям. Я имею в виду, между прочим, такие понятия, как «необходимый» и «прибавочный» труд, «необходимый» и «прибавочный» продукт, «необходимое» и «прибавочное» рабочее время”
“Я думаю, что наши экономисты должны покончить с этим несоответствием между старыми понятиями и новым положением вещей в нашей социалистической стране, заменив старые понятия новыми, соответствующими новому положению. Мы могли терпеть это несоответствие до известного времени, но теперь пришло время, когда мы должны, наконец, ликвидировать это несоответствие.”
Сталин Иосиф Виссарионович / Экономические проблемы социализма в СССР 1952 г. 28 сентября
П.Ж.Прудон,анархо-коммунист – не за уничтожение Государства, а за уничтожение Коллективной собственности Государства. Лишить Государство коллективной собственности! Капитализм, свободная рыночная экономика, возникла, как средство уничтожения Коллективной собственности Государства. П.Ж.Прудон и анархо-коммунизм, за создание Государства Полной Общей Частной собственности на средства производства и за Частную собственность на свой труд и продукты своего труда.А это коммунистический труд!
В.И.Ленин -Мы придем к победе коммунистического труда!
Президент России В.В.Путин "Уважаемые друзья! Считаю, что на ближайшее десятилетие мы можем поставить перед собой цель нового уровня и другого масштаба – сделать российскую школу одной из лучших в мире. Убеждён, такая задача способна и должна объединить все политические силы, все уровни власти, граждан страны; она отвечает и запросам общества, и задачам национального развития. Важно вместе определить наиболее эффективные, действенные инструменты реализации наших планов.
Конечно же, мы должны учитывать тенденции глобального развития, а это практически взрывное развитие технологий и переход к новому технологическому укладу. И школа тоже должна идти в ногу со временем, а где‑то и опережать его, чтобы готовить ребят к динамичной, быстроменяющейся жизни, учить их овладевать новыми знаниями и умениями, свободно, творчески мыслить. Для этого нужен эффективный механизм постоянного обновления содержания общего образования." Госсовет -2015
2017-02-09 03:00:32
Японский спортивный бренд ASICS расширяет в новом сезоне свой ассортимент одежды и обуви для ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Японский спортивный бренд ASICS расширяет в новом сезоне свой ассортимент одежды и обуви для волейбола. Допол…
Коллоидное серебро рекомендуется применять: — при всех вирусных заболеваниях верхних дыхательных путей; — применение коллоидного серебра при терапии острых и хронических пневмоний, бронхитов (использование через ингаляции, в частности с помощью ультразвуковых ингаляторов), приводит к выздоровлению даже в тяжелых случаях и в короткие сроки, когда не справляются комбинации из нескольких антибиотиков; — при всех острых респираторных инфекциях;
1.
https://vk.com/rastvor_serebra
— при гриппе, который лечится с помощью гидроаэрозолей и промываний полости носа коллоидным серебром, при этом срок лечения сокращается до 2-х дней, и не фиксируются тяжелые реакции организма; — при адено- и риновирусной инфекции; — при герпесе всех видов и особенно полезно при герпесном конъюнктивите. Закапывание коллоидного серебра в течение 7-8 дней дает самый благопритный результат; — при ларингите, фарингите, трахеите, бронхите, воспалении легких, энфиземе легких, бронхиальной астме;
— орошение и аппликации полости рта для лечения язвенного гингивостоматита, длительно незаживающих язв, острого стоматита, грибковых стоматитов, воспалительно-дистрофической формы парадонтоза показывают чрезвычайную эффективность коллоидного серебра; — в гастроэнтерологии при всех заболеваниях желудочно-кишечного тракта, в том числе при язве желудка, язвенной болезни 2-перстной кишки. Прием коллоидного серебра по 1/2 чайной ложки 3-4 раза в день ускоряет рубцевание язв 12-перстной кишки. Коллоидное серебро способствует устранению дисбактериоза. Коллоидное серебро убивает хеликобактер пилори и кампилобактер пилори – бактерии, поддерживающие язвенный процесс. Целесообразно применять коллоидное серебро при всех болезнях желчного пузыря и воспалении желчных протоков; заболеваниях подожелудочной железы, в том числе панкреатитах и дискенизии. Результаты применения коллоидного серебра свидетельствуют об эффективности её действия при желудочно-кишечных заболеваниях, холециститах, инфекционных гепатитах, холангитах, панкреатитах, дуоденитах, любых кишечных инфекциях без опасения погубить собственную полезную микрофлору и вызвать дисбактериоз; – при заболевания почек: пилонефриты, нефриты, циститы; – в гинекологии и андрологии коллоидное серебно назначается при простатитах, таких заболеваниях женской половой сферы, как эндометриоз, кисты яичника, бактериальные вагиниты; и при других видах мочеполовых инфекций; — при заболеваниях, передающихся половым путем: хламидиоз, ураплазмоз, микоплазма, цитомегаловирус. Их возбудители не имеют устойчивости к коллоидному серебру; — при папилломавирусе, вызывающем разрастание родинок и бородавок; — при ожоговых поражениях, т.к. коллоидное серебно – это нетоксичный мощный антисептик без болевых эффектов. Коллоидное серебро подавляет рост ожоговой флоры – главной опасности, ведущей к смерти при обширных ожогах. Лечение термических ожогов повязками, смоченными коллоидным серебром не имеет себе равных по эффективности. Важным свойством этого метода является его абсолютная безболезненность, что чрезвычайно важно при лечении больных с тяжелыми ожогами; — при лимфатических болезнях, в том числе при увеличенных лимфатических узлах, лимфогрануломотозе; — при остром и подостром артрите на фоне дистрофического остеоартроза ионофорез серебра оказывает положительное воздействие на воспаление и болевой синдром; — коллоидное серебро используется в качестве наружного средства при лечении дерматозов вирусного, дрожжевого, стрепто-стафилококкового и трофического происхождения
Коллоидное серебро имеет особую ценность при воспалительных процессах невыясненной природы, т.е. в ситуациях, когда невозможно точное назначение антибиотиков.
Коллоидное серебро благодаря возможности внутреннего и наружного использования имеет самый широкий спектр применения: — его можно капать или распылять в глаза, в нос, в уши, в рот, на слизистую оболочку половых органов; — коллоидное серебро можно принимать внутрь без развеления по 1/2 чайной ложки под язык. Держать до всасывания. Таким образом при поступлении в лимфатическую систему коллоидное серебро оказывает самое благоприятное действие на миндалины и аденоиды, быстро снимая воспалительных процессы даже при сильной ангине; — раствор коллоидного серебра в воде можно применять для полосканий, ингаляций и ванн; — коллоидным серебром можно обрабатывать раны любого происхождения и состояния. Коллоидное серебро можно наносить непосредственно на порезы, ссадины, открытые раны, использовать при экземе, раздражениях кожи, прыщах, укусах насекомых. При ожогах коллоидное серебро ускоряет заживление, уменьшает рубцы и снимает воспаление. Установлено, что растворы коллоидного серебра являются самым эффективным средством при непосредственном соприкосновении с поверхностями, гноящимися и воспалёнными вследствие бактериального заражения. При наружном применении серебро совершенно безболезненно, т.к. в отличие от антисептиков оно не разрушает клетки тканей. Оно прекрасно действует как дезодорант, ведь неприятный запах пота вызван бактериями, разлагающими вещества, выделяемые потовыми железами; — для очищения питьевой воды добавить 1 столовую ложку коллоидного серебра на каждый литр воды, перемешать и оставить на 6 минут; — для животных (дозировка пропорционально весу) коллоидное серебро применимо с теми же результатами; — коллоидное серебро можно добавлять в воду для полива и опрыскивания растений.
Коллоидное серебро имеет особую ценность для детей с первых дней жизни, для хронически больных и сильно ослабленных людей, а также совершенно безопасно для беременных.
При приёме внутрь коллоидное серебро проникает в кровь и затем быстро разносится по клеткам. За 3-4 дня серебро накапливается в тканях в количестве, достаточном для проявления его полезных свойств. Через 3 недели коллоидное серебро выводится через почки, лимфатическую систему и кишечник. В общем случае рекомендуется принимать 1 столовую ложку в течение 4 дней до достижения необходимого уровня, затем 1 чайную ложку для его поддержания.
При хронических и серьёзных заболеваниях рекомендуется удвоить или утроить обычную дозу коллоидного серебра и принимать 30-45 дней, затем снизить принимаемое количество до обычного.