Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Николай Леонов: «Политика – есть искусство возможного, а не желаемого»2014-06-01 00:08:05... и сегодня присутствует. Униаты, а также сектанты ... + развернуть текст сохранённая копия stoletie.ru/print.php?ID=286265 Э.В.: Разделяю позицию Н.Леонова на 99 %,но не на 100%...Россия может оказать ДНР иЛНР реальную помошь, о формах ее я уже писал не раз, и без ввода войск - А в остальном,присоединяюсь к мнению генерал-лейтенанта КГБ,д.и.н....
Беседа о событиях на Украине с генерал-лейтенантом КГБ в отставке, доктором исторических наук ‒ Николай Сергеевич, ваши последние выступления в «Столетии» по наиболее жгучим вопросам: вводить ли России войска на Украину и войдет ли Донецкая народная республика в состав РФ – вызвали шквал читательских откликов, комментариев, причём мы ещё не все поставили: там были слишком эмоциональные, несправедливые, вас обвиняли, мягко говоря, в нерешительности, в том, что вы готовы отдать наших людей на заклание… Но ведь, действительно, жалко до боли русских людей, которые там гибнут под бандеровскими пулями и снарядами. – До смерти жалко. Более того, я всегда, когда мне пишут возмущённые корреспонденты, что вот я чуть ли не предаю своих сородичей, говорю: ребята, если бы я был в вашем возрасте, то просто пошёл бы туда добровольцем, взял бы автомат и стал воевать, а не строчить анонимные комментарии на эту тему. Если уж на то пошло, я никогда от армии не «откашивал», и в КГБ служил не только в информационном управлении, но и оперативником, выезжал в различные командировки. А сегодня, в мои 86 лет, приходится, прежде всего, обращаться к аргументам разума. Помогать надо, а вводить войска – нет. У России нет сил сейчас, которые бы позволяли ей пойти на такой рискованный и опасный шаг, имея против себя всю Европу, Соединённые Штаты. Это было бы самоубийственно для самого Российского государства. Понимаю, что опять на меня обрушатся читатели, но говорю горькую правду. – В чем главное различие между аналитическим подходом и эмоциональным? – Основная причина различного подхода к оценке исторических событий, к оценке событий нынешних заключается в том, что политика – есть искусство возможного, а не желаемого. Я и сам с удовольствием нарисую очень красочную картину рая, который бы мне хотелось видеть и у себя в стране, и в мире. Но, увы, реальная политика, а соответственно, и реальная оценка всех процессов, которые протекают в мире и в стране, должна основаться на учёте реальностей. Есть такая немецкая формула – «Realpolitik», и аналитику от этого отходить нельзя. Вы должны анализировать все составляющие силы того или иного процесса, видеть эти силы в динамике и никогда не поддаваться эмоциям, которые отвечают на вопрос «Чего я хочу?». Я хочу и хотел всю жизнь коммунизма, но понимаю, что это невозможно. Борьба за Украину – это история очень долгая, и всякий, кто занимался этой проблемой хотя бы поверхностно, знает, что эта борьба продолжается 400 лет. Украину раздирают силы изнутри и извне. С одной стороны, ее тянут в Западную Европу, с другой – в Россию. Это началось с бунтов и восстания казаков в XVI веке, а потом развернулась вековая война... Мы сейчас переживаем один из этапов этой войны, у которой всегда были две характерные особенности. Трудовой народ, простые казаки всегда тяготели к России. Верхушка, раньше это была казацкая верхушка, польская шляхта, которая была хозяином Украины, они, конечно, всегда тянули Украину на Запад. И эта борьба носила идеологический религиозный характер. Всё православное население, естественно, тяготело к России, а всё католическое – конечно, к Европе. – Духовный момент и сегодня присутствует. Униаты, а также сектанты, которых на Украине огромное количество, были особенно активны на майдане. – Конечно, ведь униатство, как известно, родилось на самой Украине. И хотя формально уния была подписана в Бресте, но в принципе, ареал её влияния – в основном Западная Украина. Униатство – это уродливая церковь, которая позиционирует себя, с одной стороны, как православная, а с другой – является католической по определению, потому что признаёт верховенство Папы Римского, а это основа основ духовной борьбы. Как мы помним, всё это особенно проявилось еще в Смутное время, в 1605–1612 годы, когда, по существу, между католичеством и православием развернулась жестокая борьба. Тогда интересы всего Запада представляла Польша. Она была в те времена достаточно сильным, агрессивным государством, дошло до того, что они уже были в Москве и были претензии на московский престол королевича Владислава. Часть наших бояр была готова капитулировать, но духовенство во главе с Патриархом Гермогеном подняло народ на борьбу... – Сейчас очевидно, что 20 с лишним лет незалежной Украины дали возможность прозападным силам провести колоссальную промывку мозгов населению. И Россия допустила это. – В 2004 году впервые достаточно открыто столкнулись прозападные и, условно говоря, пророссийские силы на президентских выборах на Украине, когда Янукович представлял ориентир как бы на российскую линию, а Ющенко – на западную. Мне, тогда депутату Госдумы, довелось быть на Украине в качестве международного наблюдателя за ходом подготовки к тем выборам. Непосредственной зоной моей ответственности была Черкасская область. Приехав туда, я применил свои старые профессиональные приёмы разведчика. Мне надо было обрасти связями, чтобы поговорить с людьми знающими: как обстоит дело и какие настроения в этой области Украины. Я был поражён одним фактором: у американцев уже имелась там информационная пропагандистская сеть. А у нас там не было ничего, только я, единственный международный наблюдатель от России, который впервые попал в Черкассы в разгар событий… У американцев же была, повторяю, сеть, в частности, краеведческий музей города Черкассы был превращён в их опорный пункт. Я уверен, что это была разведка, потому что они занимались сбором информации и изготовлением огромного количества пропагандистских материалов. – И сколько человек там работало? – В арендованном помещении краеведческого музея сидела никому не известная компания, человек 15-20 за письменными столами с компьютерами. А я пришёл туда в поисках информации о положении в области. Вот они, конечно, знали эту ситуацию очень хорошо, а мы – нет. И это наша вина. И выбор наших послов в Киеве был крайне неудачным: то, что происходило нарастание влияния Соединённых Штатов, чреватое тем, что мы видим сейчас, они должны были видеть и своевременно предупредить. Ведь что касается разведок, то договорились же во время распада Советского Союза, что мы не будем вести разведку друг против друга в странах СНГ. Россия, как законопослушное государство, это условие выполняла, а потом мы узнали, что американцы спокойно занимаются разведкой в странах СНГ. Они работали на полную катушку везде. Поэтому мы с нашей разведки не можем так жёстко спрашивать по поводу недостатка информации, а вот с посольства – в обязательном порядке. Конечно, в глаза бросается и абсолютное расхождение интересов нашей бизнес-элиты и наших государственных интересов. На Украине очень много нашего бизнеса. Я уж не говорю о том, что «Лукойл» там имеет целую сеть бензозаправочных станций, колоссальные хранилища горюче-смазочных материалов. Другие наши фирмы тоже представлены очень широко. А вот политического эффекта от их присутствия там – нет абсолютно. У американцев, мы знаем, бизнес и политика всегда идут нога в ногу. Если где-то что-то американскому государству не нравится, даётся команда бизнесу свернуть инвестиции, гражданам не ездить в эту страну, отозвать оттуда капиталы и т.д. Одним словом, работают все в некоей такой симфонии. У нас же такой симфонии абсолютно нет. Бизнес занимается своим, а государственные интересы идут своим путём. – А когда вы были в Черкассах 10 лет назад, какие у вас остались впечатления о настроениях людей? – Черкассы – не самая пророссийская область. У меня было впечатление, что там выборы дадут преимущество Ющенко, хотя, по моим оценкам, оно могло быть не более чем 60% к тем 40%, которые должен был получить Янукович. Но и пропагандистская работа Януковича была крайне слабой. Сам он – никудышный оратор. Его штаб, окружение – это такие скучные, серые, «застиранные» люди, которые совершенно очевидно работали за деньги. Потому что работать за идею, работать по убеждению – это совершенно другое дело, глаза у человека горят иначе, и слова выходят другие, и энергетика, которую выступающий человек передаёт аудитории, другая. Это как любовь: или настоящая, душевная, или уличная девка, которую покупают. Вообще выбор Януковича, если тут была в какой-то степени и наша составляющая вложена, был крайне неудачен. Как личность Янукович, конечно, не является политическим лидером. Скорее всего, это даже антипод политического деятеля, человек, у которого все интересы сводятся только к материальным нуждам. Я недавно слышал от одного человека из его команды (ссылаюсь только на его слова, сам этого не знаю), что даже в момент кризиса Янукович больше всего заботился только о своём личном состоянии. И говорят, что в том самолёте, в котором он прилетел в Россию, он вёз долларовую наличность в мешках вместо того, чтобы взять людей, которые просились прилететь с ним в Россию. Ну и когда уже стало явным, что он лжёт о своих финансах, это окончательно подрубило все его возможные перспективы. – На днях по нашему ТВ был показан фильм про Бандеру, какая это была мрачная личность. Но где же были раньше такие фильмы? Мы в «Столетии» ещё в годы президентства Ющенко давали материалы, и я поражался, какая идёт на Украине широкая пропагадистская антироссийская волна: голодомор, Мазепа, Петлюра, эсэсовцу Шухевичу присваивается звание Героя Украины… А Москва молчит, старается дружить с Киевом, чтить вместе того же Тараса Шевченко, который якобы сближает русский и украинский народы. А вот недавно к 200-летнему юбилею этого поэта мы дали о нем статью «Пророк майдана» с жуткими русофобскими, антиправославными цитатами из его писаний. Все ошибки и преступления Советской власти западные и прочие политтехнологи свалили на «москалей», а ведь среди руководства СССР русских было не так и много, тем более на самой Украине. И от всех тех преступлений русский народ как таковой пострадал в наибольшей степени. Теперь это всё сказалось. Поэтому и вы пишете, что вот, введём войска, а там будет половина за эти войска, а половина будет против, даже в восточных областях… Неужели мы сейчас действительно не можем реально помочь Донбассу? – Повторю, мы не можем помочь Донбассу реально, потому что мы должны взять на себя такие риски, которые превышают возможности Российского государства. Да, те санкции, которые уже наложены на часть наших представителей госаппарата, бизнес-сообщества, по большому счёту неэффективны. Однако следующая волна может коснуться целых отраслей нашей жизни. Российским руководством была допущена грубая стратегическая ошибка, которая называется «складывать яйца в одну корзину». Ведь мы почти 25 лет буквально стучались в окна и двери Запада, чтобы нас приняли в так называемый общеевропейский дом на положении равноправных жильцов. А нас туда не пускают под всяческими предлогами. Тут много разных причин: исторических, идеологических – каких угодно. Но мы всё равно делали ставку на Запад, и наша российская элита (политическая, деловая, культурная) в большинстве своем опять-таки ориентирована на Запад. Туда она тащит свои деньги, как правило, наворованные из бюджета. Она берёт и насаждает в России все те же модели или модули поведения, которые приняты на Западе. Там отменяют смертную казнь, и мы отменяем, хотя уровень преступлений у нас и в Европе – это абсолютно разные величины. Они меняют у себя модуль образования, и мы тянемся в кильватере ‒ тот же ЕГЭ. И мы тут годами между собой спорим, ссоримся: надо, не надо? Мы меняем, уродуем свою систему и во всём стараемся подражать им. Для нас теперь главное, не что скажет наша грибоедовская «княгиня Марья Алексевна», а что скажет какая-нибудь европейская фрау. Вот мы уже в Совете Европы, мы в европейском парламенте. Мы так увлеклись этой игрой, что забыли о главном: стратегически они нас никогда не воспринимают как друзей. Ведь никогда европейцы не забудут, что крах Наполеона был в России, что крах польских интервентов в XVII веке был в России, крах немецкого блицкрига также произошёл на наших просторах. И у них эти раны не затягиваются, эта боль остаётся с ними навсегда. Да ещё и холодная война, которая длилась почти полвека после окончания Второй мировой, отравила окончательно сознание миллионов людей, нескольких поколений европейцев. У них закостенело представление о нашем государстве как государстве агрессивном, непорядочном, что ли, – государстве, которое живёт по другим каким-то канонам. А русский человек соответственно является антиподом европейского, его надо бояться. Поэтому слепая вера в то, что «заграница нам поможет», ни на чем не основана. События на Украине, как говорится, вынудили все стороны открыть карты. 400-летняя борьба за Украину, теперь, когда они уже решили её просто прикарманить, считая, что она созрела для этого, вызвала этот совершенно жуткий по остроте своей политический кризис. Когда они пошли уже не на демократические формы изменения государственного и социально-общественного строя на Украине, а – на майдан, на насилие, на изгнание законного президента, пусть нехорошего, но законного, чего в Европе они вообще-то у себя не делают. А здесь они на Украине решили на это пойти, потому что считали, что Россия всё проглотит. И вот решение народа Крыма перейти под эгиду российского государства, – это абсолютно законное право людей, которые не видят для себя достойного места в том новом порядке, который формируют сейчас на Украине. Но что касается Донбасса, Луганской и Донецкой областей, здесь мы видим несоответствие наших желаний нашим возможностям. У нашего государства ведь есть свои разломы, которые опасны, и не следует о них забывать: это и Северный Кавказ, и ваххабиты в Поволжье... – Кстати, мы в конце декабря, после терактов в Волгограде дали материал «Испытание огнём» о состоявшемся в Москве круглом столе «Откуда исходит угроза православию в Татарстане», где участники с большим накалом говорили, какая там идёт подготовка ваххабитов. Но в целом этот круглый стол прошёл в наших СМИ почти не замеченным. Замалчиваются острые проблемы, а когда, не дай Бог, рванёт, то начнут удивляться… – Наши политические, государственные структуры сейчас несколько малоподвижны, ну а если пожёстче сказать – трусоваты в выдвижении тех или иных острых вопросов. Возможно, надо поэнергичнее ставить эти вопросы и в прессе, потому что, если мы даём какие-то критические оценки той или иной стороны деятельности нашего государства и нашей власти, то делаем это не из-за того, что нам хочется каких-то насильственных перемен (мы совсем не сторонники Болотной площади), а мы просто хотим обратить на это внимание. Мы выявляем болевые точки. И если у нас хватит опыта и разума подсказать какое-то хорошее, правильное, разумное решение, то и слава Богу! – значит, и наши труды были не напрасными. - Как вы видите сейчас политику нашего президента? Украина, Крым, Донбасс, Китай, подписание договора о Евразийском экономическом союзе… – Со всей откровенностью скажу, что когда я слушал речь президента 18 марта в Георгиевском зале Кремля, когда он объявлял обо всех мерах по принятию в состав России Республики Крым, я увидел президента другим. Необычайный, совершенно неслыханный тон, патриотический, боевой, решительный, без всяких попыток улыбнуться, ухмыльнуться в сторону Запада. Обнажённая правда. Я был приятно поражён такой постановкой вопроса в крайне важной проблеме присоединения Крыма. Было у нашего президента и раньше известное мюнхенское выступление, когда он тоже сказал, в сердцах, правду Западу, бросил им в глаза гневные слова о том, что в принципе-то они руководствуются только своими интересами. Но ведь с тех пор прошло видите, сколько лет. Мы продолжали всё-таки надеяться, что мы залатаем все эти прорехи в отношениях с Западом. Не получается. Вся та ткань, которая связывает блок НАТО и Европейский союз, или, скажем так, Запад с Россией – выглядит очень непрочной, она расползается на глазах при малейшем остром моменте. Возникает ли вопрос о Сирии, об иранской ядерной программе, о чём угодно – немедленно чувствуется определённое неприятие. Я проработал 35 лет в разведке, и после этого уже более 20 лет, находясь в отставке, занимаюсь журналистской, педагогической, частично политической деятельностью, был депутатом Государственной думы IV созыва. И я все эти полвека стараюсь убедить нашу политическую элиту в том, что не будет никогда со стороны Соединённых Штатов и объединённой Европы стремления к нормальным, добропартнёрским отношениям, именно добропартнёрским, равным. И даже в советское время, когда, конечно, мы были очень могущественны и могли стать вообще альтернативным путём развития человечества, Соединённые Штаты и тогда не признавали за нами принцип равенства во всех отношениях. Обязательно везде была попытка оставить за собой преимущество, постоянно. Я бы даже сказал, это была навязчивая идея американцев. И хотя мы говорили о паритете, но ‒ о ядерном паритете. Обо всё остальном никогда речи не заходило. И как только мы ставили вопрос о том, что мы должны исходить на переговорах из принципа равной безопасности, эти слова «равная безопасность» сразу отпугивали их, как нечистую силу крестное знамение. Немедленно. Равной безопасности для них не должно было быть, а вот преимущество в любой форме – это то, что надо. Я, например, помню хорошо, как покойный маршал Ахромеев горько сожалел о том, что, когда он подписывал соглашение об ограничении обычных вооружений в Европе, ему пришлось уступить в вопросе о военно-морских силах. Американцы ни в коем случае не соглашались на равенство военно-морских сил: вот, пожалуйста, танки обсудим, а у нас их было больше в Советском Союзе, самолёты обсудим, потому что численно у нас их тоже было больше, артиллерийские системы – мы договариваться по этому вопросу могли. Но как только касаемся флота, то когда у них, скажем, 15 авианосцев, а у нас 1 или 2, то немедленно все переговоры стопорятся. …Что касается Крыма, это настолько болевая зона была в нашем национальном сознании, что возвращение его в состав России, это, конечно, победа. Причём она действительно была достигнута абсолютно идеально. Без крови, без единого выстрела, без насилия, при всенародном волеизъявлении. Ведь поразительно, что украинские вооружённые силы, которые там находились, не оказали никакого сопротивления. Как будто понимали, что это не их, что они здесь временные люди. – Но с Донбассом и другими областями такой сценарий вряд ли возможен. – С Донбассом всё не так просто. Казалось, та самая «реалполитик» вроде бы срабатывает. На прошлой неделе, перед выборами, киевская Верховная Рада приняла декларацию, в которой она, во-первых, признала сам факт, что восточные и южные районы Украины должны получить какие-то свои региональные преимущества, которые обеспечат их интерес. Это очень важно. В этой декларации заговорили открыто о статусе русского языка… Однако после президентских выборов наступление в Донбассе возобновилось с новой силой… Полилась кровь. – То есть предстоит большая тяжёлая борьба за всё, за наши позиции на Украине… – Необходимо мощное политико-дипломатическое наступление. Мы здесь должны и активно задействовать международное сообщество. Хотелось бы вообще поставить вопрос перед ООН: мы когда-нибудь, человечество, представленное в Организации объединённых наций, придём к окончательному выводу, кто решает вопрос о государственной принадлежности той или иной территории к тому или иному государству? Народ, населяющий эту территорию, или юридические какие-то документы, связывающие его с другим народом? Ведь по каждому такому эпизоду обязательно возникает сложная международная ситуация, грозящая войной. Мы уже видели это на примере Республики Северного Кипра, Восточного Тимора и т.д. Если народ этой территории высказывается, как в данном случае в Крыму на референдуме, окончательно и бесповоротно в пользу присоединения к России, то это надо уважать, а не делать это предметом ещё каких-то санкций. Ведь мы же должны помнить, что в своё время точно также в Лиге Наций решался вопрос по определению Саарской области Германии. Эту область по итогам Первой мировой войны получила Франция. Но население Саарской области проголосовало на референдуме за присоединение к Германии ‒ и волю народа уважили. После Второй мировой войны аналогичная ситуация возникла в городе Триест в Италии. Он был оккупирован одновременно югославскими частями Народно-освободительной армии и другими. Но Италия была в союзе с гитлеровской Германией во время Второй мировой войны и, казалось бы, должна быть наказана. Но поскольку народ Триеста во время такого же референдума проголосовал всё-таки за присоединение к Италии, международное сообщество с этим согласилось. И Триест до сих пор находится в составе Италии. То есть надо не каждый раз решать по отдельному сценарию: с Косово вот так решили, а в другом случае иначе. Это надо обсудить просто-напросто в ООН и сделать нормой международного права. – Едва ли нас услышат. Такое впечатление, что ведущие западные политики и представители их СМИ – это какие-то роботы, действующие по заданной программе. Правда и справедливость для них – пустой звук. – Наше дело поставить вопрос, потому что иначе так вот и не будут признавать Крым. На Западе начинают предпринимать санкции против отдельных крымских фирм. А по-какому, спрашивается, праву? Просто потому, что моя левая нога так захотела? А для чего нам тогда ООН? Это, я считаю, нормальная, разумная постановка вопроса. – Сегодняшняя ситуация на Украине как-то странно напоминает наши «лихие» 90-годы. Некое затмение в умах значительной части общества, банды, разгул порока, уверовавшие в своё всесилие олигархи… Отрезвление в России заняло не менее 10-15 лет. Судя по всему, и Украине предстоит долгий мучительный путь… Так что, как поётся в песне – «вихри враждебные веют над нами…» - Да. «Нас ещё судьбы безвестные ждут…»
Беседу вёл Алексей Тимофеев 30.05.2014 | 12:51 Специально для Столетия
Тэги: < Комплекс ренегата2014-05-31 10:05:51... любой украинец не-униат – «омоскаленный ... + развернуть текст сохранённая копия Если исключить из рассмотрения идиотов, а говорить о людях, которые раньше вели себя более-менее адекватно, то их нынешнее поведение неплохо в: 1. Стокгольмский синдром «Стокгольмский синдром — психологическое состояние, возникающее при захвате заложников, когда заложники начинают симпатизировать и даже сочувствовать своим захватчикам или отождествлять себя с ними». «Стокгольмский синдром» усиливается в том случае, если группу заложников разделили на отдельные подгруппы, не имеющие возможности общаться друг с другом. Само население Украины в массе своей довольно «своеобразно». На это своеобразие многие обращают свое внимание. Похоже, что такое своеобразие — проявление «комплекса ренегата». 2. Ренегат (лат. renegatus, от renego — отрекаюсь) – 1) лицо, перешедшее из одного вероисповедания в другое; 2) человек, изменивший своим убеждениям и перешедший в лагерь противников; отступник, изменник Это слово употребляется и еще в одном значении – предатель. Данте в своей «Божественной комедии» поместил ренегатов-предателей на самое дно своего Ада, вморозив их в ледяное . И Люцифер там держит в пастях Иуду, Каина и Брута – предавших Бога, брата и друга.
В качестве наиболее яркого примера можно взять отношение хорватских усташей к сербам, а бандеровцев – ко всем, кто не разделяет их взгляды. Предки тех и других в свое время перешли под церковную власть Рима. Так удобнее было жить в землях, захваченных римскими католиками. А те, кто предпочел дискомфорт и муки измене вере отцов, православию, кололи глаза ренегатам. Поэтому ренегаты объявили их исчадиями ада. В ХХ веке это вылилось в массовое уничтожение хорватскими усташами сербов в концлагере Ясеновац (там истребили около полумиллиона сербов). И нож усташа назывался «сербокос» — потому что служил для перерезания глоток сербам. Аналогичная картина была и с теми сербами, которые попали в зону турецкой оккупации. Ради более легкой жизни часть этих сербов перешла в ислам – и возненавидела тех, кто вере предков не изменил. На эту тему есть прекрасный югославский фильм Мирослава Лекича «Нож». Бандеровцы, чьи предки приняли Унию с Ватиканом ради удобства жизни в католических Австро-Венгрии и Польше – тот же самый случай. Для них любой украинец не-униат – «омоскаленный». Хотя на деле на малороссы «омоскалились», а предки бандеровцев окатоличились. Но ренегаты решили обвинять в ренегатстве других. И «омоскаленных» они считали нужным уничтожать. Причем «омоскаленными» объявлялись не только украинские православные, но и вообще любые украинцы, не согласные с бандеровцами. Один из руководителей ОУН-УПА, Роман Шухевич, уже после окончания войны написал на сей счет в инструкции для отрядов УПА: «Украинская повстанческая армия должна действовать так, чтобы все, кто признал Советскую власть, были уничтожены. Я повторяю: не запугивать, а истреблять! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина — ничего ужасного в этом нет». И автора этих слов Ющенко возвел в герои Украины! Но комплекс ренегата проявляется не только у тех, кто изменил вере предков. У всех нас перед глазами легион бывших советских деятелей искусства, а также работников аппарата и агитпропа КПСС, которые, чтобы и при нынешней власти хорошо сидеть и вкусно кушать, враз «забыли» обо всем, чем они обязаны Советской власти, и быстренько перелицевались в крутых антикоммунистов и антисоветчиков. Исступление, с которым они топчут СССР и Советскую власть, постоянно уводит их за грань здравого смысла, но это их не останавливает. Тут тебе и «полторы тысячи миллионов репрессированных» (видимо, репрессировали не только весь СССР, но также Индию и Китай), и «все заводы построены зэками» (хотя даже по данным «Мемориала» в ГУЛАГе никогда не находилось более 2% населения СССР), и «забросали врага мясом» (хотя численность населения коалиции, воевавшей против СССР, не уступала числу советских граждан), и прочая дичь, включая немыслимые муки деятелей искусства под гнетом тоталитарного режима, который просто душил их орденами, премиями и почетными званиями. Ну и где-то в сетевой тени всех этих корифеев ренегатства можно увидеть несколько бывших членов «Сути времени», ушедших из нее либо из-за нежелания подчиняться дисциплине, либо из-за неудовлетворенных амбиций. Поношение бывших товарищей они сделали своей профессией. Всех нынешних наших ренегатов объединяет еще один аспект. Когда ты на полном серьезе лжешь, зная в то же время, что лжешь (пусть и не признаваясь в этом даже самому себе), это всегда разрушительно действует на личность человека. Наиболее известный и яркий тому пример — когда Сванидзе лгал в «Суде времени» и «Историческом процессе». На него, трясущегося в каком-то нервном тике, просто страшно было смотреть. Казалось, сейчас он рухнет на пол и забьется в корчах. Да и остальные, лгущие и топчущие то, что предали – прямо на глазах видно, как люди эти теряют и здравый смысл, и элементарное человеческое достоинство. Смотришь на них и понимаешь всю справедливость слов Пушкина в его трагедии «Борис Годунов»: ДА, ЖАЛОК ТОТ, В КОМ СОВЕСТЬ НЕЧИСТА… 3. И если часть населения Украины страдает вышеупомянутыми комплексам в той или иной мере, то нынешние украинские отморозки больны ими в самой тяжёлой форме, отягощённой некрофилией. источник Тэги: бандеровцы, бедствия, галиция, науки,историогрфия, ннг, отношения, политика,геополитика(видео, православные, происшествия,мятежи,скандалы,стихийные, психиатрия, психология, ренегаты, россия,ссср,русский, синдром, социо-гуманитарные, ссылка, стокгольмский, тексты), украина, украина,белоруссия,другие, украинцы, униаты, этносы,межэтнические, язык Униатский «майдан».2014-05-01 00:37:08... Так лидер украинских униатов «солидаризовался» с ... апостольский экзарх украинских униатов Гудзяк. – Мы ... + развернуть текст сохранённая копия Заметки о роли греко-католической церкви в государственном перевороте на Украине Пребывая в Риме в конце ноября прошлого года, глава украинской греко-католической церкви архиепископ Святослав (Шевчук) на весь мир заявил, что хочет «выразить свою солидарность с молодежью, с нашими гражданами, которые действительно не являются безразличными к судьбе своей страны и активно манифестируют свою гражданскую позицию». Так лидер украинских униатов «солидаризовался» с участниками «евромайдана» в Киеве. И призвал из папской курии: «Не допустить пролития ни капли крови, чтобы мы не разрушили нашего будущего»... Как мы помним, на момент «пастырского» обращения к украинскому народу «евромайдан» потихоньку «сдувался». На площади ежедневно собиралось не более 300-400 человек. Но вот 5 декабря униаты оборудовали в солдатской палатке часовню. Идея принадлежала декану Киевской духовной семинарии греко-католической церкви Игорю Онишкевичу. Униатский священник хотел, чтобы каждый «майдановец», независимо от конфессиональной принадлежности (давняя мечта униатов), мог сюда прийти и помолиться. «Наша часовня была заполнена верующими, а кто не поместился, стоял на улице»,– отмечали вскоре униатские «душпастыри». И, заметьте, говорили правду. Социологические исследования даже такой антироссийской структуры как «Демократические инициативы» (г. Киев) показывали, что подавляющее большинство участников «евромайдана» – галичане, в то время как на Украине их менее 10%. Совершенно справедливы были утверждения лидеров УГКЦ, что на «майдане» – «их верующие люди». «Украинская правда» (11.12.2013) сообщала, что на «майдане» находилось около 300 служителей УКГЦ. А апостольский нунций на Украине Томас Галиксон говорил: «Евромайдан» воплощает то, что сегодня заботит весь мир, при этом неуклонно озаряя светом и надеждой человеческое стремление к достоинству и праву на самоопределение (к Крыму утверждение о праве на самоопределение, очевидно, не относится. – А.Б.), поэтому мы стоим рядом со всеми этими мужчинами и женщинами доброй воли и молимся за их нацию». Рядом «с мужчинами и женщинами доброй воли» действительно находились посланцы Ватикана: в тот же день, когда было опубликовано воззвание нунция, на Майдане были замечены первые иезуиты (из галичан). А примерно через месяц здесь разбил лагерь с полевой кухней и Мальтийский орден. Католики не только кормили страждущих, но и раздавали буклетики под названием «Молитвенник революционера. Пять шагов к достижению духовной победы в Украине». Одним из таких шагов предлагалось прощение врагов. Каких? Да вот они – все перечислены: «Во имя Иисуса Христа мы прощаем... нынешней власти насилие, ложь, издевательства, убийства и пытки... Во имя Твоё святое мы молимся о власти, о милиции, о судьях и прокурорах, всех, кто содеял нам зло». А кто же эти «революционеры», которым давалось право прощать? Большую часть собравшихся на площади Незалежности составляли студенты Украинского католического университета (УКУ), действующего в системе УГКЦ. Но находится он не в Киеве, как кто-то мог подумать, а – в «столице» Галиции Львове. Именно там 21 ноября тот же УКУ созвал самый массовый на Украине «евромайдан». Его активисты сразу задекларировали цель этого «мирного» мероприятия: собрать как можно больше молодежи для киевского «майдана». Руководство УКУ тут же отпустило всех студентов и преподавателей с учебы. Одновременно практически все активно работающие в социальных сетях служители УГКЦ (включая, разумеется, преподавателей УКУ) призывали пользователей Интернета присоединиться к борьбе против «бандитской власти». И когда Львовский и Ивано-Франковский «майданы» заполнились «пробужденным народом», студенты УКУ и Львовской духовной семинарии УГКЦ отправились в Киев. Разумеется, под руководством своих духовных отцов-преподавателей, большая часть которых, кстати, являются гражданами США, Бельгии, Польши и т.д. Заметим, что крымчанам или дончанам с луганчанами и в голову никогда не приходило устраивать «патриотические» десанты во Львов или в Ивано-Франковск для сокрушения памятников Бандере, захвата униатских храмов, выдвижения требований обучать детей только на русском. В Галичине подобный политический «туризм», зачастую оплачиваемый из спецфондов госструктур, но прежде всего - за счет добровольно-принудительных взносов сограждан, а также из фондов массово расплодившихся на Украине зарубежных НПО, - стал для галичан постоянным, доходным промыслом, особенно при той массовой безработице, что уже полтора десятка лет прочно держит в тисках западноукраинский регион. Надо сказать, что галичане по природе своей скроены так, что не горят особо желанием трудиться на благо Отчизны, видимо, потому, что фактически у них таковой нет. Многовековый человеконенавистнический эксперимент, проводимый Польшей, Австро-Венгрией, Третьим рейхом по превращению Галичины в антирусский, антиправославный и, в конечном итоге, антиукраинский плацдарм удался. Антирусскость и антиукраинскость идеологии, навязанной Галичине извне и внедренной в общественное сознание галичан с помощью доморощенной «пятой колонны», сегодня составляет основу для дальнейшего наступления на Украину, население которой никогда не отказывалось от исторического украинско-русского единства. Ректор УКУ апостольский нунций во Франции, Швейцарии и странах Бенилюкса Борис Гудзяк писал: «Многие студенты УКУ сейчас на евромайдане, и не могли быть сегодня во Львове… Пишем, чтобы выразить Вам признательность за Вашу гражданскую позицию, вдохновенную евангельскими принципами. Хотим всецело поддержать Ваши жертвенные установки, которые удивляют Брюссель, Париж, Рим…». Дело дошло до того, что служители УГКЦ (включая монахов и монашек) участвовали в распространении через социальные сети фото командира подразделения «Беркута», прикрывавшего коммунальщиков, которые пытались установить на майдане новогоднюю елку. Распространялись на интернет- страницах тех же служителей и планы действий, предлагаемые самыми радикальными группировками «евромайдана». В распространении таких программ участвует и уроженец США, вышеупомянутый ректор УКУ Б. Гудзяк. Еще один американец, архиепископ Любомир Гузар, бывший глава униатской церкви, которого УГКЦ называет духовным лидером украинцев, выступил на вече 8 декабря (когда был провозглашен поход на правительственный квартал), и призвал «самим себе завоевывать перемены». А когда правительственный квартал был блокирован «мирными протестующими» и путчисты уже мысленно примеривались к заветным креслам, спешно прибывший из Парижа Гудзяк обратился по телевидению к родным и близким правоохранителей: «Поднимите сейчас трубку и позвоните своим мужьям, родителям, сыновьям, зятьям, друзьям и соседям: скажите им, что каждый, кто дает приказ к насилию, и каждый, кто его выполняет, будет за него отвечать перед Богом, перед народом, перед историей. Сделайте эту услугу тому человеку, который вам близок, и который сегодня в форме… Это должно помочь им опомниться». А к «украинской молодежи» президент УКУ обратился с таким вот призывом: «Не бойтесь… Будьте мужественны… Эти дни меняют вашу жизнь, и вы будете своим внукам рассказывать, как были на Майдане и как с песней, молитвой боролись со злом». Позже с воззванием выступили военные капелланы УГКЦ, «глубоко обеспокоенные ситуацией, сложившейся в результате использования силовых структур для противодействия мирным акциям протеста». «Всем гражданам Украины, которые в это нелегкое время отстаивают свои права и свободы, заботясь об общем благе всего общества» они выразили свою «молитвенную поддержку», а «руководителей силовых структур» с «отеческой заботой и нежностью» предупредили: «приказы и действия, направленные против мирных требований, расцениваются как противозаконные и античеловеческие». (Донбасс и Луганск в счет не идут!) Разумеется, «мирных протестующих» поддержал и синод УГКЦ: «Мы заявляем о нашей поддержке и солидарности со всеми теми, кто на Майдане свидетельствует о своем достоинстве, своих ближних и своего народа. Мы решительно поддерживаем мирный характер этого общественного собрания». В таком же тоне, только слегка прикрытым флером якобы благовоспитанности, были выдержаны официальные заявления руководителей униатских структур, зато «полевые священники» не стеснялись в выражениях. Характерный для этих «святых отцов» пример - «проповедь» пароха (настоятеля церкви) из Коломыйского района Ивано-Франковской обл. М. Арсенича. «Я не знаю, - взывал он к «майданной» массе, - как могла мать кормить своей грудью человека, который сегодня остается в Партии Регионов! Это не материны дети, это сучьи дети! …Терпели ли бы вояки УПА сегодня Табачников (министр образования и культуры. – А.Б.) и Януковичей?! Только атентатом (убийства чиновников, практикуемые в свое время ОУН. – А.Б.) можно вести борьбу! С врагом не может быть другого разговора, как разговор пуль! С врагом не может быть другого языка, как шум леса – шум удавок, на которых повиснут коммунисты! Шум, который к каждому нашему сердцу взывает – возьми в руки оружие и отбрось страх! Не время бояться! Мы 20 лет ждем!». И в завершение вот такой спич: «Мы хотим убедиться, что завтра ни китайский негр, ни еврей, ни москаль не придет отбирать мой дом! Только от каждого из нас будет зависеть, насколько наша рука не дрогнет перед врагом, насколько наш глаз будет держать в прицеле сегодняшнюю власть. Так пусть нашу руку утвердит приклад! Слава Украине!». Здесь, наверное, пора уже сказать несколько слов по поводу столь часто повторяемого приветствия «Слава Украине!». Украинская журналистка Мирослава Бердник процитировала недавно в Интернете работу немецкого историка Гжегожа Россолински-Либе. Он, например, пишет: «С началом Второй мировой войны и падением Польши Бандера освобождается из тюрьмы и едет в Краков. В это время и появляется приветствие «Слава Украине – Героям слава!», скопированное из нацистских аналогов. Это гитлеровское приветствие использовалось на II-м Съезде ОУН в Кракове в апреле 1941 года». Россолински-Либе говорит, что при приветствии следовало «зиговать» (выбрасывать правую руку вверх. – А.Б.). Именно с тех пор традиционное западноукраинское «Слава Исусу Христу» постепенно заменяется на «Слава Украине!». Это возмутило даже такого гитлеровского коллаборанта, как митрополит Андрей Шептицкий. Бердник, кстати, обращается и к сборнику «Митрополит Андрей Шептицький. Документи и материали 1941–1944» (издательство «Дух и литера», 2003). В сборнике опубликовано обращение Шептицкого к пастве: «Проявлением безбожия является замена словом «Слава Украине!» извечной хвалы Исусу Христу, которую превозносят Христу: «Слава Исусу Христу!»… Замена этим словом религиозного прославления Христа является выразительной тенденцией устранить Христа и поставить родину на его место, следовательно, является признаком выразительной безбожной тенденции… Украина вообще не может существовать, как самостоятельное государство, а тем более, быть славной державой без воли Царя царствующих и Господа господствующих Предвечного Бога И. Христа, нашего Спасителя, Отца и Господина. Взываю ко всем христианам бороться с проявлениями безбожия в практиках украинского национализма». …К концу января с.г. среди атрибутов «мирного протеста» на киевском «майдане» прочно закрепились «коктейли Молотова», огнестрельное оружие, катапульты для метания булыжников и прочее из арсенала, перечисленного в «проповеди» пароха Арсенича. «Ежедневно до половины людей на Майдане являются членами нашей церкви, – сказал в одном из интервью апостольский экзарх украинских униатов Гудзяк. – Мы призваны быть с теми, кто жертвенно борется за нашу свободу. Поэтому, блаженнейший (Шевчук, – А.Б.), целое руководство, весь Синод нашей церкви всецело не только поддерживает, восхищается, черпает вдохновение от этих жертвенных, светлых молодых людей». То, что «майдан – наш» (униатский) подтвердил в интервью «Голосу Америки» и сам Шевчук. Он говорил: «Мы всегда были, есть и будем с народом (во время Первой и Второй мировых войн, в основном, с немецким. – А.Б.). Мы никогда не поощряли и не благословляли никаких противоправных действий. Мы воспитывали правовую культуру. Мы всегда призывали выполнять законы Украины согласно Божьему закону». Какие «Божьи законы» призывают выполнять находящиеся в гуще «народа» парохи, известно. «Блаженнейший кардинал» Гузар прямо заявил, что право на вооруженное восстание – закон природы… «Голосу Америки» иезуит Шевчук сказал, что «Церковь не является участником политических процессов». И попросил США вмешаться в украинскую политику. О своей встрече в Вашингтоне с вице-президентом Байденом он заметил так: «С нашей стороны мы пытались объяснить, что то, что происходит в Украине, рано или поздно коснется каждого американца… Сегодня речь идет о будущем демократии в Европе, Восточной Европе, даже в России. Если США и Европа сегодня бросят Украину, не будут иметь проактивной политики, то человечество действительно может стоять на грани новой “холодной войны”». По мнению Шевчука «проактивная» политика США по отношению к Украине совершенно отсутствует. Он надеется, что к ней «оплот демократии» все же подтолкнет «опасность агрессии, насилия и вмешательства со стороны нашего северного соседа». «Сегодня в Украине никто не хочет силового противостояния, – заверил собеседник Байдена. – Войну нам навязывают, а украинцы хотят мира». Украинцы – да, но не униаты, значительная часть которых сосредоточена в Галичине. Они же составили и костяк т.н. «Правого сектора». Вообще украинская греко-католическая церковь – это уникальное явление в истории не только христианства, но и всей цивилизации. Греко-католическая церковь (ее в православном мире чаще называют униатской) обладает весьма почтенной историей, которая началась в 1596 г., после Брестской унии. Согласно акту от 9 октября 1596 г., на соборе в Бресте, где присутствовали митрополит Киевский Михаил Рагоза, епископы Луцкий, Владимиро-Волынский, Полоцкий, Пинский и Холмский, папские и королевские представители и «западные» русские епископы, новая церковь в рамках означенных епархий признавала своим главой Римского Папу. А также принимала римско-католическую догматику, за что получила привилегию: богослужения разрешалось вести по византийскому обряду на церковнославянском языке. В то время Польша, а точнее, Речь Посполитая, обладала в Европе куда большим влиянием чем сейчас (сейчас – больше гонора, чем авторитета), и была серьезным противником Русского государства. Причем идеологическое противостояние тех времен вполне сопоставимо с идеологическим накалом близкой к нам «холодной войны». Одним из факторов создания такого церковного образования, как уния, было желание ограничить влияние русского царя на юге и западе нынешней Восточной Европы (дежавю!). Кроме того, в Речи Посполитой поляки-католики составляли меньшинство, а взаимопроникновение политики через религию было и есть непреложным условием любого масштабного исторического процесса. Таким образом, создание некоего конгломерата из православной и католической церквей было оптимальным вариантом превращения большого количества православных в католиков. В США, Канаде, Австралии, Италии, других западных странах УГКЦ до сих пор чаще называют Украинской католической церковью. Галицию всегда рассматривали как форпост католицизма. В начале 1990-х гг. кардинал Любачивский, тогда глава греко-католической церкви, в одном из своих посланий говорил о долге украинских униатов воплотить в жизнь призыв папы Урбана VIII, провозглашенный им сразу после Брестской Унии 1596 г.: «Через вас, мои русины, я надеюсь обратить Восток». Возрождение ликвидированной в СССР в 1946 г. УГКЦ (за сотрудничество с фашистами) тесно связано с ростом украинского национализма в конце 1980-х - начале 1990-х гг., имевшего явную антирусскую и антиправославную направленность. Рост влияния греко-католиков имел не столько религиозное, сколько политическое значение. Приверженность греко-католицизму, как правило, означает приверженность определенной идеологии. Вообще, думается, название «греко-католическая» - нонсенс. Название римо-католическая церковь употребляется из-за обозначения духовного центра управления, который находится в Риме. В этом сочетании слово «католический» обозначает «вселенский, мировой», то есть Вселенская Римская Церковь. Поэтому расшифровка «Греческая Вселенская Церковь» (греко-католическая церковь) ничего, кроме недоумения, вызвать не может. Тем не менее, по численности приходов на Украине УГКЦ уступает лишь Украинской православной церкви Московского Патриархата (УПЦ МП). При этом подавляющее большинство униатских приходов сосредоточены на Западной Украине. Кроме того, УГКЦ является крупнейшей восточно-католической церковью. По данным «Annuario Pontificio» за 2007 г., численность верующих составляет 4 млн 284 тыс. человек. В церкви около 3000 священников и 43 епископа. Ей принадлежит 4 175 приходов. Униаты – раскольники, по сути, были официально отлучены от православной церкви, но за минувшие 418 лет умудрились обрести видимость полной легитимности и пустили глубокие корни не только на Украине, но и в нескольких десятках стран мира, в том числе в Белоруссии и в России. Для тех, кто знаком с историей УГКЦ, не удивительно, что неонацистские лозунги и скандирования «евромайдана» униатских священников не только не смутили, но и были ими освящены. УГКЦ в свое время поддержала Гитлера не в лице отдельных служителей, а как религиозный институт в целом. В «майданные» дни греко-католический епископат Украины выступил с обращением по поводу общественно-политической ситуации, из текста которого явствовало, что УГКЦ открыто стала на сторону «Правого сектора» и иже с ним. Завершается документ практическими указаниями по организации всеобщего чтения «Молитвы за лучшую долю украинского народа» авторства митрополита-униата, графа и офицера австро-венгерской армии Андрея Шептицкого. Конечно же автор выбран не случайно. А. Шептицкий с подачи императора Франца-Иосифа I стал митрополитом Галицийским еще в 1900 г. А в 1941 г. после взятия немцами Киева митрополит направил Гитлеру личное послание. «Ваша Экселенция! – писал он. - Как глава Украинской греко-католической церкви, я передаю Вашей Экселенции мои сердечные поздравления по поводу овладения столицей Украины, златоглавым городом на Днепре – Киевом! Видим в Вас непобедимого полководца несравненной и славной Немецкой армии. Украинская греко-католическая церковь знает об истинном значении могучего движения Немецкого народа под Вашим руководством. Я буду молить Бога о благословении победы, которая станет гарантией длительного мира для Вашей Экселенции, Немецкой Армии и Немецкого Народа. С особым уважением Андрей граф Шептицкий, митрополит». Короче говоря, как писали тогда на львовских плакатах, «Слава Гитлеру-освободителю». После чего верховный галицкий пастырь отдал немцам на переплавку церковные колокола, назначил капелланов в каждую часть ОУН, обязал подчиненных священников массово озаботиться знаменами со свастикой, а также выступил в роли рекрутёра остарбайтеров! «Пребывание на чужбине в чем-то принесет вам пользу и выгоду. Научитесь чужому языку, узнаете мир и людей, наберетесь житейского опыта, получите много знаний, которые могут пригодиться вам в жизни», – писал митрополит. В общем, сотрудничество с нацистами было самым тесным, и всего во Львовской области было уничтожено, согласно материалам Нюрнберга, 700 000 человек. А Шептицкий ныне возглавляет пантеон униатских (националистических) «героев». Он умер в 1944 г., успев перед смертью поздравить Сталина с освобождением Львова советскими войсками. Начиналось письмо весьма знакомым приемом: «Правителю СССР, Главнокомандующему и Великому маршалу непобедимой Красной Армии Иосифу Виссарионовичу Сталину привет и поклон». А в 1942 г. в очередной депеше фюреру он сообщал: «руководящие круги на Украине стремятся к самому тесному сотрудничеству с Германией, чтобы объединенными силами немецкого и украинского народа претворить в жизнь новый порядок на Украине и во всей Восточной Европе». Это помимо «дежурных» воззваний вроде таких: «По воле всемогущего и всемилостивого Бога начинается новая эпоха в жизни нашей родины. Победоносную немецкую армию, занявшую уже почти весь край, приветствуем с радостью и благодарностью за освобождение от врага, каждый «душпастырь» отслужит в ближайшее воскресение по получении этого призыва благодарственное богослужение и после песни «Тебе Бога хвалим» провозгласит многолетие немецкой армии и украинскому народу». И даже как-то неловко напоминать, что митрополит Шептицкий непосредственно подчинялся Папе Римскому. Что без Высочайшего его позволения и шагу ступить не мог. И сегодня, следовательно, за всеми деяниями униатов в Киеве и на Украине вообще стоит Ватикан (откуда и вещал глава греко-католиков в ноябре минувшего года, подстрекая «майдан» к активным действиям), а Папскую курию, в свою очередь, всячески опекают и поддерживают США со всей их военно-политической и экономической мощью. Так кто, спрашивается, фактически руководил и по-прежнему руководит всеукраинским «майданом»? Андрей Большаков ertata Тэги: ватикан, власть, геополитика., евромайдан, кризис, майдан, нацисты, новости., общество, общество., политика, политика,, религия, религия., ркц, снг, снг., события., угкц, украина, украинский, униаты, устроил, церковь, церковь. Пропаганда иезуитов. Униаты и их воссоединение2013-02-08 16:56:57... >Запись Пропаганда иезуитов. Униаты и их воссоединение ... + развернуть текст сохранённая копия В царствование императора Александра I иезуиты, пользуясь либеральным направлением первых лет его правления и широкою свободой вероисповедания, успели уловить в свои сети немало православных людей, в особенности из высших классов. Их школы и миссии охватили всю западную Россию, распространились и […] ↓ Читать далее... Запись Пропаганда иезуитов. Униаты и их воссоединение впервые появилась Твой выбор. Тэги: воссоединение, иезуит, история, пропаганда, религия, русский, униат, церкви Пропаганда иезуитов. Униаты и их воссоединение2013-02-08 16:56:57... >Запись Пропаганда иезуитов. Униаты и их воссоединение ... + развернуть текст сохранённая копия В царствование императора Александра I иезуиты, пользуясь либеральным направлением первых лет его правления и широкою свободой вероисповедания, успели уловить в свои сети немало православных людей, в особенности из высших классов. Их школы и миссии охватили всю западную Россию, распространились и […] ↓ Читать далее... Запись Пропаганда иезуитов. Униаты и их воссоединение впервые появилась Твой выбор. Тэги: воссоединение, иезуит, история, пропаганда, религия, русский, униат, церкви Страницы: 1 2
Главная / Главные темы / Тэг «униаты»
|
Категория «Артисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|