Я давно понял, что настоящий, взрослый арт-хаус – не для меня. Причём, настолько не для меня, что само определение “арт-хаус” уже кажется мне вызываюшим подозрения. Однако, вчера я сдуру изменил своим правилам и посмотрел фильм Лео Каракса “Корпорация “Святые моторы”, получивший ураганную прессу в прошлом году, как невероятное кинособытие. После просмотра у меня осталось сильное впечатление, что фильмы такого рода захваливает тот тип критиков, который в 50-е поднимал на щит американский абстрактный экспрессионизм, который я тоже никак понять не могу. Как пиарщик, я вижу в такой критике простой рецепт: “хвали непонятное, объясняй туманное и поливай говном всех, кто подвергнет тебя сомнению”. Такой стиль поведения моментально возвышает критика над толпой узколобого быдла.
Но я не захотел возвышаться над толпой узколобого быдла. Моё чувство прекрасного активно призвало меня, наоборот, нырнуть в эту толпу поглубже, закопаться там среди подобных мне гомо сапиенсов и возопить оттуда, из...
[content]