Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «управлении»

Мастер-класс на DevConf 2014: Поощрения и наказания. Как использовать не административные приемы? 2014-05-29 11:54:15
+ развернуть текст сохранённая копия
 Коллеги, рады сообщить — что не смотря политические интриги, ребята из Харькова снова зажгут c новым мастер-классом на DevConf 2014.
Предлагаем Вашему вниманию — интервью с ведущими мастер-класса:
— Дмитрий Снисарь. Психолог (специализация: психология коммуникации) и тренер (2000+ студентов, 2500+ тренинг-часов). Последние три года — работаю с людьми от IT.
— Владимир Железняк. Программист, менеджер, консультант. 15 лет в коммерческом IT. Работал в продуктовых и аутсорсинговых проектах.
Читать дальше →
Тэги: devconf, блог, веб-разработка, командой, компании, людьми, проектами, управление
Управление программными проектами — наизнанку 2014-05-27 11:14:25
Спросите у водителя рейсового междугороднего автобуса: «сколько часов добираться в пункт ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Спросите у водителя рейсового междугороднего автобуса: «сколько часов добираться в пункт назначения?». В большинстве случаев — услышите тишину, а если не повезет — получите испепеляющий взгляд и привкус бензина будет преследовать вас пару дней как минимум: потому что неизвестно никому, что случится за поворотом :-) То же самое происходит ежедневно в программных проектах — и в ответ на «когда» нужно либо промолчать, либо что-то красиво и уверенно соврать.
Разработка софта (полет на Марс, строительство небоскреба новой спиралевидной формы в Дубае) — это, положив руку на сердце, настолько сложный и полный рисков процесс, что, не имея формально четкого технического задания (в стиле строгого доказательства формулы корней квадратного уравнения через вывод из бинома Ньютона) — можно лишь задекларировать религиозные постулаты (фичи) и сроки (пророчества) и заставить себя и других поверить в них (во веки веков аминь). Поэтому вы обречены каждый раз шагать в туман с молитвенником и компасом — каждый раз надеясь на удачу и… надежных людей в команде.
Читать дальше →
Тэги: 1с-битрикс, agile, блог, веб-разработка, компании, проектами, проекты, управление
2ГИС Этажи. Лестница к продукту 2014-05-27 09:27:10
Мы любим изучать города и особенности жизни в них. Обнаруживать проблемы городских жителей и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы любим изучать города и особенности жизни в них. Обнаруживать проблемы городских жителей и предлагать решения в продуктах 2ГИС. Например, чтобы люди быстрее находили компании, мы подготовили данные о входах в миллион компаний страны.
Решая одну проблему, мы обнаружили другую. Да, теперь 2ГИС приводит пользователей прямо к двери, но что если организация или банкомат находятся внутри большого здания?
По сути, мы бросили человека с его проблемой, так и не показав, где именно находится объект его поиска. Нужно было срочно искать решение.
Так появилась идея, которую мы назвали «Этажи».
Помимо истории новой возможности в 2ГИС хочется поделиться нашим подходом к её созданию, рассказать об участниках и особенностях процесса создания. Поэтому познакомьтесь с ролями, которые будут появляться на каждой ступеньке формулирования продукта.
 Читать дальше →
Тэги: 2гис, android, indoor, ios, navigation, блог, геоинформационные, дизайн, компании, продуктами, проектами, сервисы, управление, этажи
Ключевые элементы страницы для успешной электронной коммерции 2014-05-25 22:17:10
+ развернуть текст сохранённая копия

Успешные продажи требуют не только выгодного предложения и правильной его подачи, но и грамотного сопровождения покупателя на каждом этапе покупки. При этом вы должны учитывать и критерий удобства пользования страницей, и психологические аспекты, которые могут помешать вашему потенциальному клиенту совершить покупку.
Если вы хотите, чтобы посетитель не только нажал кнопку «заказать», но и довел процесс покупки до его логического окончания, вы должны помочь ему с каждым шагом.
Читать дальше →
Тэги: e-commerce, paysto, блог, дизайн, интернет-торговля, компании, проектами, управление, юзабилити
Для чего нужны ежедневные отчёты? 2014-05-25 20:54:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Контекст1. Команда разработчиков работает над популярной видеоигрой. 2. Предполагаемый тираж игры – свыше 10 миллионов копий. 3. Размер команды – 100 человек. 4. В разработке принимают участие команды из трёх стран. 5. Разница во времени между командами достигает 12 часов. 6. Сроки выпуска игры не сдвигаются ни на день. 7. На проекте заняты специалисты разных – в том числе, творческих – специальностей: маркетологи, менеджеры, программисты, 3D моделлеры, аниматоры, художники, дизайнеры интерфейса и др.
Как координировать работу всех этих людей? Дальше »
Тэги: проектами, управление
Главная / Главные темы / Тэг «управлении»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|