Мы выбралилучшие крупные компании, организующих детский и семейный отдых со смыслом плюс невероятные приключения – от изучения Белого моря в компании с биологами и белухами до походов в Подмосковье и Приэльбрусье, от игр в Робинзонов до тематических научных и экономических детских программ. Участвуя в таких программах самостоятельно или в компании с родителями, наши дети не только с пользой проведут каникулы, но и привезут домой интересные и неожиданные впечатления и умения, научатся дружить со сверстниками, подтянут английский язык, поймут, из чего сделаны роботы и пройдут настоящий курс туристического выживания.
ЛЕТО 2017
Детские и семейные путешествия со смыслом от ДМИТРИЯ и МАТВЕЯ ШПАРО Путешествия со смыслом Карелия, Крым, Краснодарский край (Черное море)
Детские и семейные познавательные, исследовательские, приключенческие программы туристического центра «ПОЛЯРНЫЙ КРУГ» Карелия, берег Белого моря
Экологические морские, научные, приключенческие, музыкальные, лингвистические программы проекта «ОТДЫХ И УЧЕБА С РАДОСТЬЮ» Подмосковье весной, летом Краснодарский край (Черное море)
Научные, спортивные, развлекательно-образовательные программы от НАНОКЭМП Подмосковье
Детские оздоровительные лагеря и развивающие программы от МОСГОРТУР Подмосковье, Краснодарский край (Черное море)
Детские и семейные походы, сплавы и тематические программы от КОЛЛЕКЦИИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ Костромская, Астраханская, Калужская области, Валдай, Марий Эл, Южный Урал
Детские и семейные развивающие, туристические, общеобразовательные, языковые, игровые программы РОБИНЗОНАДА Москва, Подмосковье, Тульская, Новгородская, Мурманская области, Байкал, Карелия, Алтай, Краснодарский край (Черное море), Азербайджан
Детские и семейные языковые, образовательные и научно-приключенческие программы КОМПАС КЭМП Подмосковье, Карелия (берег Белого моря), Байкал, Горный Алтай, Кавказ, Камчатка, Грузия, Греция
Детские спортивно-развлекательные программы от ДИСКАВЕРИ Московская область, Краснодарский край (Черное море)
Образовательные (языковые, экономические, научные), развивающие, тематические, туристические игровые программы, курсы и тренинги от КИД. TRAVEL Москва, Московская область, Казань, Калининград, Краснодарский край (Черное море), Греция, США, Мальта, Кипр, Великобритания
Развивающий отдых для детей и молодежи от ЛИДЕРЛАЙФ Подмосковье, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Свияжск, Крым, Калининград и Балтийское море
Еще больше о детских и семейных программах – здесь
ПРОГРАММЫ ЛАГЕРЕЙ И ВСЕ ПОДРОБНОСТИ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
2017-03-30 16:20:06
... заповедник, Северный Урал 2. Волонтером ... заповедник, Северный Урал 3. Волонтер ...
+ развернуть текстсохранённая копия
no_rss
id:12365461
Работа волонтером – прекрасная возможность провести время на природе, а также увидеть своими глазами интересных животных и редкие растения. Кроме того, это шанс познакомиться с необычными, увлеченными своей профессией людьми – егерями, лесниками и учеными биологами. И, конечно, это прекрасная возможность оказать посильную помочь там, где она действительно необходима – охраняемым природным территориям.
Куда поехать в 2017 году?
Волонтеры в «Национальный парк «Куршская коса», Калининградская область однодневные программы круглый год
Программа «Волонтёром на остров Валаам», Карелия двух-трёхнедельные сезонные лагеря (весна-лето-осень)
Кольцевание птиц у Кандалакшского залива Белого моря обходчики с 24-26.07 по 26-28.08, с 5-7.08 по 22-25.09, с 26-28.08 по 25-27.09, для кольцевателей птиц индивидуальные сроки
Кенозерский национальный парк, Архангельская область 1. Волонтерская программа «Тропа муравейников» 10 – 20 мая
Кенозерский национальный парк, Архангельская область 2. Волонтерская программа «Вечная стоянка карбасов» 7 – 11 июня
Кенозерский национальный парк, Архангельская область 3. Волонтерская программа «Сенокосное раздолье» 10 – 17 июля
Кенозерский национальный парк, Архангельская область 4. Волонтерская программа «Тропа серогонов» 10 – 19 июля
Кенозерский национальный парк, Архангельская область 5. Волонтерская программа «Тропа старца Кирилла» 1-8 августа
Волонтеры в Полистовский государственный заповедник, Псковская область 1. Ремонт экотроп апрель 2017, минимальный срок 1 неделя
Волонтеры в Полистовский государственный заповедник, Псковская область 2. Волонтеры – иллюстраторы и дизайнеры круглогодично удаленно, возможен приезд на срок до 1 недели
Волонтеры в Полистовский государственный заповедник, Псковская область 3. Волонтеры в экологический детско-юношеский лагерь «Каникулы в Полистовье» с 1 июня по 20 июля
Волонтеры в Государственный природный биосферный заповедник «Керженский», Нижегородская область 1-я смена: 28 апреля – 12 мая. С июня по август полевой палаточный лагерь, о сроках смен будет сообщено позднее
Волонтеры в Восточно-Боспорскую Археологическую Экспедицию РАН, Крым с 1 июля по 1 сентября, от 1 недели
Волонтерский проект «Жигулёвский оберег – 2017″, Самарская область заезды с 27 апреля по 15 сентября на майские праздники и выходные дни
Печоро-Илычский заповедник, Северный Урал 1. Гиды-проводники на плато Маньпупунер лето 2017
Печоро-Илычский заповедник, Северный Урал 2. Волонтером на лосиную ферму с июня по август на 2 недели
Печоро-Илычский заповедник, Северный Урал 3. Волонтер на кордон Шижим-Печорский летом, смена – 2 недели
Волонтеры в национальный парк «Югыд-ва», Республика Коми июнь-сентябрь 2017
Волонтеры в Горно-Алтайский ботанический сад, Республика Алтай с 19 по 28 июня, с 10 по 19 июля, с 31 июля по 9 августа
Национальный парк «Сайлюгемский», Республика Алтай 1. Волонтерский проект по обустройству конно-пешей экологической тропы «Большое горное путешествие» с 15 по 28 июля
Национальный парк «Сайлюгемский», Республика Алтай 2. Волонтерский проект по обустройству конно-пешей экологической тропы «Тропой алтайских козерогов» с 20 августа по 02 сентября
ФГБУ «Заповедное Прибайкалье», Заказник «Красный Яр» 1. Программа «Научное волонтерство» с 5 по 15 сентября 2017 года
ФГБУ «Заповедное Прибайкалье», Заказник «Тофаларский» 2. Волонтерская программа «Загадочная и прекрасная Тофалария» с июня по август 2017 года (не менее 1 месяца)
Большая Байкальская тропа, Республика Бурятия 1. Волонтерская программа «Давшинские столбы» с 28 июня по 11 июля (14 дней)
Большая Байкальская тропа, Республика Бурятия 2. Волонтерская программа «В гармонии с природой» с 10 по 23 июля (14 дней)
Большая Байкальская тропа, Республика Бурятия 3. Волонтерская программа «В дебри Хамар-Дабана» с 26 июля по 8 августа (14 дней)
Большая Байкальская тропа, Республика Бурятия 4. Волонтерская программа «Путь в бухту Песчаная» с 10 по 23 августа (14 дней)
Станция кольцевания птиц «Байкальская» Байкальского биосферного заповедника с конца марта по вторую половину октября, от 2 недель до 1 месяца
Волонтеры в Муравьёвский парк устойчивого природопользования, Амурская область проект по изучению и восстановлению популяций редких видов птиц с середины апреля по октябрь, минимальный срок месяц
Волонтеры в Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник, Камчатка с июня по октябрь, не менее 3 недель
& Заповедники и Национальные парки мира
& Несколько способов относительно бесплатно путешествовать по миру
Что такое душа человека? Многие пытались определить что же она собой представляет. Некоторые пытаются минимизировать ее значение и свести исключительно к биомолекулярному уровню, к тому что называется «животная душа». В таком представлении человек со смертью теряет и свою душу. Некоторые даже считают, что это просто иллюзия, т.е. даже при жизни у человека нет души. В противоположность этому различные религии утверждают, что душа вечна в природе, что она – Божественная Искра, которую невозможно потушить.
По этому вопросу есть разногласия у комментаторов Аристотеля: Александра из Афродисии и Тимея. Первый полагает, что душа человека идентична в своей основе животной душе, однако у нее есть потенциал, «подготовка» к тому, чтобы стать вечной, если ей удастся приобрести мудрость. Второй же считает, что душа изначально вечна, но при этом, тем не менее, у нее есть возможность продвижения в совершенстве. По этому вопросу также есть разногласие между Маймонидом и Нахманидом. Рав Кук полагал, что в этом можно видеть различие между душами евреев и душами других народов. (Олат Реая, ч. 2 стр. 256)
Если подойти к вопросу без предубеждений, то невозможно отрицать, что у человека есть напряжение между двумя типами самоопределения. С одной стороны я осознаю наличие у меня животного начала, того, что Тора называет «прах земной» или «змей». С другой стороны, я ощущаю внутри себя личность, «Я», несущую в себе метафизическую и нравственную жажду, которая не сводима к биологической машине, и которую можно назвать «Божественной частью свыше». Встреча между ними, это реальный, существующий человек, называемый «душой живой».
В соответствии с этим, само собой разумеется разделение уровней души, которые называются в каббале нефеш, руах и нешама. Эти же понятия упомянуты в мидраше (Берешит раба 14). Нефеш – это часть души объединенная с телом, как сказано об этом в книге Зоhар: Нефеш и тело – одно и тоже. Она идентифицируется с личностью, с осознанным «Я», сопровождает человека с самого начального его осознания себя. Нешама представляет высший идеал человека, спрятанный в глубине его личности. Руах – представляет динамическую связь между нефеш и нешама. Это наименее устойчивый уровень в человеке, и именно в нем происходит работа его жизни. Есть параллель между тремя уровнями души и между прошедшим временем, настоящим и будущим. Нефеш — погружена в прошлое, Нешама – это будущий идеал, а руах – это настоящее, в котором человек живет и трудится.
Но кто это, человек, с которым мы связываем понятия нефеш руах и нешама? Невозможно видеть в человеке только сложную структуру. Необходимо заключить, что в человеке есть сущность личности, предшествующая трем ее проявлениям, о которых мы говорили выше. Эту сущность мы называем Хая – она представляет общую жизненность – которая суть человека. Каждая душа – это выражение Высшей Воли, часть общего Божественного плана. И поэтому можно сказать, что у каждой части души есть точка привязки в Эйн Соф (Божественной Бесконечности), и эту точку мы называем Йехида.
Итого пять частей души: Нефеш, руах, нешама, хая и йехида.
Мозги, со своими построенными химерами якобы понимания мироздания, — отключаются, остается только томление по Настоящему, правдивому, тотально всеобъемлющему. Но привычка реагировать на фантасмагорию окружающего бытия — остается, и мы, с трудом ворочая непослушными языками, что-то вещаем друг другу, находясь на всё более отдаляющихся друг от друга волнах создания. Это забавляет малопьющих женщин, что за столом, хотя сквозь их смех превосходства нет-нет да и пробивается нотка зависти. Но женщины знают, от вина их Высшее Предназначение потянет обладательниц оного на неприемлемые в нижних мирах способы самовыражения. И они инстинктивно сторонятся состояния, когда рамки опадают с легким звоном тончайшего рюмочного стекла. ...Нам же — чего терять? мы и трезвые как-то суетно, алчно ищем смысл и, главное, Применение своим еще не растраченным силам. Но выглядит это, обычно, мелко, и гордиться особо нечем. Да и в этом ли Цель? Мы пьяны и наяву, вот, о чем я. Только, будучи трезвыми, мы складно говорим и размышляем, создавая у себя и женщин вокруг иллюзию упорядоченного бытия. А оно ни разу не. Только Служение может придать этому топтанию на отрезке быстротекущего времени хоть какую-то Гармонию.
Впрочем, и всё написанное — это тоже, видимо, инвариация пьяного икания моего разума. ...Как точно эта штука называется на русском! Раз-ум. К сожалению, один. Есть еще таинственный «задний», которым мы отчего-то «крепки», а, на деле, всегда крепки уже после боли от палки грабель, врезающейся прямо в лобешник, хранилище серой массы, которая играет роль Компютера, на котором гамает сумрачный квест наша ослеплённая материей душа. Палка граблей перезапускает компьютер. На какое-то время. А затем снова пьяное шагание от одного пустого и нелепого «свершения» к другому. ...Хотя, конечно, есть и лепые. Во всяком случае, мы истово хотим верить, что вот это, это и это — совсе-е-ем другое дело, это Максимальный Трезвяк бытия.
На Синае народ дважды - при каждом Речении - умирал, по сути. Отчего? Чтобы видели, что по-настоящему трезвый — это мёртвый. Живые, даже с только что полученным свыше, еще горячим, Учением Куда и Как Идти, — всё равно уже немножко пьяны. Самим фактом осознания себя, как абсолютно трезвых. Ха! А вот и нет; просто по светящейся дорожке пьяный идёт прямее, чем в темноте через лес.
Ну, вы, короче поняли. Или нет. Какая, в сущности, разница-то.
Что это такое, война против Амалека? Это война против тотальности…
В Пурим мы празднуем одну из побед в серии сражений народа Израиля против его самого большого врага, Амалека – поскольку Аман, который собирался уничтожить еврейский народ во времена Ахашвероша, был из потомков Амалека.
Что это такое, война против Амалека? Это война против тотальности, против идеи, что все должно быть совершенно, что если что-то не так, то ничто не имеет смысла.
И это то, о чем сказано в Мегилат Эстер (5:21), когда Аман идет и рассказывает своим друзьям, как возвеличил его Царь над всеми министрами и слугами:«И сказал Аман: да и царица Эстер никого, кроме меня, не позвала с царем на пир, который она приготовила, а также и на завтра зван я к ней с царем». Это вершина успеха, нет человека более знатного во всей Персидской империи. И он добавляет: «Но все это ничего не значит для меня…» Не значит ничего, почему? Потому, что есть один человек в империи, который не хочет перед ним склоняться! Аман не может смириться с тем, что его мир не совершенен, что есть кто-то, кто не склоняется, кто не подчиняется диктаторским порядкам установленным Аманом.
И это суть Амалека. Народ Израиля воюет в течение многих поколений, чтобы доказать, что есть что-то более высокое, чем порядок. Есть кто-то, кто не поклоняется. И эту победу мы отмечаем в праздник Пурим.
В результате этой победы, как рассказывает нам Свиток Эстер (8:17) «И многие из народов страны стали иудеями». Но такой перевод представляется неточным. Свиток пользуется тут словом «митъяhдим», дословно — «стали близки к иудеям».
Как надо понять это выражение? Если имелось в виду, что они приняли гиюр, то правильнее было использовать выражение «присоединившихся к Господу», которым обычно пользуется Танах для прошедших гиюр. Использование же необычного слова означает, что это были люди, которые приблизились к иудаизму и приняли некоторые из обычаев Израиля.
У нас есть исторические свидетельства, которые говорят о том, что в эпоху Мордехая и Эстер в Персидской имерии, бывшей в те времена, центральной империей мира, широко распространилось влияние иудаизма. Что-то отчасти похожее на статус Бней Ноах.
Однако, Талмуд отмечает, что это явление было одноразовым. И вопрос: почему?
И ответ: Поскольку это происходило во времена, когда Израиль был в изгнании. Когда у народа Израиля нет национального центра, из которого он мог бы оказывать влияние на весь мир, тогда это влияние временно, и его огонь затухает.
Слава Богу, в наши дни, после образования Государства Израиль, у нас есть духовный центр, который влияет на весь мир, и поэтому все больше людей по всему миру становятся «Бней Ноах». Они получают влияние от иудаизма, без того чтобы принять гиюр, но только потому, что они слышат Божественное слово, которое выходит из Сиона и из Иерусалима.
Центральным моментом праздника является вино. Кажется, что вообще-то вино это не так уж и хорошо, и даже предосудительно. Глубокое объяснение этому факту дает Талмуд: «Перед пьяным весь мир, как равнина». Пьяный не осознает разницу между важной и неважной вещью, между великим и низким, и возможно, даже, между добром и злом. Великая вещь открывается в вине, что на самом деле все едино перед Творцом, и Всевышний оживляет все, без различия между людьми, не важно, к какому народу они принадлежат.
Именно поэтому избавление народа Израиля в праздник Пурим произошло с когда Эстер действовала в среде другого народа, чтобы продвинуть весь мир. Такая ситуация создалась с обстановке изгнания, и тогда началось скрытое влияние народа Израиля на мир, которое продолжалось в течение всего времени изгнания, в течение тысяч лет. Пока в наши дни мы не вернулись из изгнания, и влияние, которое раньше было скрытым, теперь начинает открываться.