На форумах и в блогах по поводу испанского архитектора Хосе Асебильо многократно высказывалась мысль ...
На форумах и в блогах по поводу испанского архитектора Хосе Асебильо многократно высказывалась мысль
"Зачем приглашать иностранных архитекторов? Неужто наши не справятся?!".
Мне кажется (не привязано к Хосе Асебильо, а в целом сопоставляя российских архитекторов против европейских архитекторов), что "наши не справятся". Для нормального развития российских городов надо ломать очень многие совковые стереотипы, выходить на какой-то новый уровень. Без стороннего вмешательства и "бритья бород" ничего не произойдёт, и мы так и увязнем в болоте.
Если поручать создавать план развития Чебоксар тем архитекторам и проектировщикам, которые считают, скажем, что парк в Юго-западном районе не нужен, идеальный двор - это огромная парковка с уплотнительной застройкой на месте бывшей детской площадки, а все свободные зелёные уголки надо застроить торговыми центрами - ничего хорошего из этого не выйдет.
Я уже не говорю, что наши проектировщики, наверняка, куда больше подвержены коррупции. И их услуги наверняка стоят дороже.

На фото: Gran Via de les Corts Catalanes в Барселоне
Читая страничку Асебильо в русской википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BE,_%D0%A5%D0%BE%D1%81%D0%B5, я вижу очень много хорошего. Всё-таки человек проработал в Барселоне - очень благоустроенном и удобном городе, городе в котором думают о людях и где практически нет пробок. У него есть современное образование. Есть надежда, что он не поставить своё имя под какой-то откровенной фигнёй.
...

В Нью-Йоркском физико-цифровом агентстве разработали самый «умный» дорожный знак в мире – Points, который в интерактивном режиме отображает информацию о трёх любых направлениях. И слово "любых" здесь ключевое. Знак способен указать дорогу к соседнему зданию, соседней улице, объекту на противоположном конце города или даже на противоположном конце земного шара.
Подробнее..
URL записи
...

Идея электрического городского транспорта существует уже не первое десятилетие, однако электроавтобусы TOSA на улицах Женевы стали настоящей революцией в области муниципального транспорта. В отличие от старомодных троллейбусов, волочащих за собой знаменитые «рога» и издающих ужасные звуки, малошумные электроавтобусы TOSA работают по принципу электромобилей.
Подробнее..
URL записи
25 февраля Тверской государственный университет стал местом проведения Восточного Регионального ...
Ну наконец-то этот фильм можно показать большому количеству людей! Фильм для обывателя мало ...