СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ / МЕТОДЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
2010-03-14 03:01:24
Афоризмы, метафоры, цитаты, пословицы и поговорки – все это дополнительные способы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Афоризмы, метафоры, цитаты, пословицы и поговорки – все это дополнительные способы оказания влияния на клиентов! ;)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА И ОКАЗАНИЯ ВЛИЯНИЯ НА ЕГО РЕШЕНИЕ
К дополнительным способам работы с возражениями клиентов и оказания влияния на их решения можно отнести афоризмы, метафоры, пословицы и поговорки и, конечно же, цитаты. Без них ваша работа, [...]
Тэги:
воздействие,
возражение,
клиент,
продажа,
психологический,
работа,
скрытый,
успешный
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ВОЗРАЖЕНИЙ / ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
2010-03-13 22:55:22
Возражения – как матрешки: стоит Вам “вскрыть” одно, как на его месте ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Возражения – как матрешки: стоит Вам “вскрыть” одно, как на его месте сразу же появляется новое.
ТИПОЛОГИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
При работе с возражениями клиентов в продажах можно выделить следующие типы возражений: основные и второстепенные, необоснованные и обоснованные, явные и скрытые, конфликтные, зондирующие, провоцирующие, неопределенные и рефлекторные.
Волшебный Мир Бамбука
“Магия бамбука” – очень интересный [...]
Тэги:
вид,
возражение,
клиент,
преодоление,
работа,
успешный
Кн. 1. Глава 18. АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ / ПЛАН РАБОТЫ С НЕПРЕОДОЛИМЫМИ ВОЗРАЖЕНИЯМИ
2010-02-15 22:50:17
Алгоритм позволит Вам ускорить процесс продажи, и значительно повысить КПД Вашей работы! ;-) ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Алгоритм позволит Вам ускорить процесс продажи, и значительно повысить КПД Вашей работы! ;-)
АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ
Можно пытаться работать с возражениями клиентов в продажах по-разному. Можно хаотично отвечать на возражения, однако использование нижеприведенной структурированной методики работы с возражениями клиентов существенно облегчит вам жизнь. Причем, это не просто методика, а фактически алгоритм работы с возражениями клиентов в продажах. Этот алгоритм [...]
Тэги:
алгоритм,
возражение,
глава,
клиент,
книга,
работа,
схема,
успешный
Кн. 1. Глава 18. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ В ПРОДАЖАХ / СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
2010-02-01 23:24:06
Стоит ли спорить с таким “клиентом”? :) Бесперспективно?! С любым клиентом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Стоит ли спорить с таким “клиентом”? :) Бесперспективно?! С любым клиентом спорить – только время и деньги терять!
Каждый день в своей работе менеджеры по продажам сталкиваются с десятками возражений клиентов. В среднем на одну продажу приходится от 3-х до 5-ти возражений клиента. Казалось бы, что при таком объеме проделанной работы (за месяц менеджер может [...]
Тэги:
возражение,
глава,
клиент,
книга,
продажа,
работа,
успешный
Есть ли доверительное управление на бинарных опционах?
0000-00-00 00:00:00
Те, кто думает, как заработать на валюте, акциях, индексах, товарах и прочих активах, часто ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Те, кто думает, как заработать на валюте, акциях, индексах, товарах и прочих активах, часто опасается сделать неверный прогноз и проиграть деньги. Именно поэтому уже в самом начале трейдерской карьеры, пользователи ищут себе квалифицированных помощников, которые бы могли оказывать поддержку в […] ↓ Read the rest of this entry...
Тэги:
бинарный,
валюта,
доверительный,
заработать,
опцион,
стратегия,
торговля,
управление,
успешный