Как найти и где искать свое УТП?
2014-06-22 23:04:03
Уникальное торговое предложение… Все о нём говорят, все преимущества очевидны. Но как же его ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Уникальное торговое предложение… Все о нём говорят, все преимущества очевидны. Но как же его составить? Мы предлагаем пять способов сделать это. Способ первый. Искать будем у себя. Но сравнивая с конкурентами. Возьмите лист бумаги. Разделите его карандашной линией на две части. В первой напишите все то хорошее, что предлагает аналогичный бизнес по соседству (завидно, […]
Тэги:
блог,
конкуренты,
составить,
утп
Как соблазнить клиента одной фразой?
2014-06-09 07:00:14
... . Или, проще говоря, —
УТП. Или еще проще ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Зачем вам уникальное торговое предложение, и под каким соусом его лучше подать? Давайте без долгих предисловий сразу напомним себе, что такое уникальное торговое предложение. Или, проще говоря, — УТП. Или еще проще: то, что позволяет нам выделиться на фоне конкурентов. Но не просто так выделиться. Наше торговое предложение должно быть действительно уникальным на фоне себе […]
Тэги:
аудитория,
блог,
клиент,
утп,
целевая
Самая тру-развивающаяся тру-компания… или Когда Работает Крик В Продающих Текстах
2013-04-01 00:16:11
Мы – короли Металла! Мы – группа МАНОВАР!!! Когда стоим на сцене Из жопы валит пар… русское народное ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы – короли Металла! Мы – группа МАНОВАР!!! Когда стоим на сцене Из жопы валит пар… русское народное (примерно конца 80-х) Это кто сказал, что крик в самопозиционировании не работает? (Вообще то правда – не работает… Но – не всегда) … Читать далее →
Тэги:
буржуй,
личный,
маркетинг,
позиционирование,
утп
Самая тру-развивающаяся тру-компания… или Когда Работает Крик В Продающих Текстах
2013-04-01 00:16:11
Мы – короли Металла! Мы – группа МАНОВАР!!! Когда стоим на сцене Из жопы валит пар… русское народное ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы – короли Металла! Мы – группа МАНОВАР!!! Когда стоим на сцене Из жопы валит пар… русское народное (примерно конца 80-х) Это кто сказал, что крик в самопозиционировании не работает? (Вообще то правда – не работает… Но – не всегда) У американской хэви-метал банды Manowar такой крик работает просто бесподобно. (В прошлый раз я поделился что собираюсь на их концерт – и обещал поговорить о них, упомянув, что и маркетинга в этом разговоре хватит. И тут правда без него не обошлось. Хотя бы потому, что маркетинг Manowar – это стрела, бьющая точно в цель). Начиная хотя бы с названия: Manowar […]
Тэги:
буржуях,
личном,
маркетинге,
позиционировании,
утп
Маркетинговый DeadMorrozzzing (или делюcь бизнес идеями… честно) – часть 2
2013-01-13 20:16:41
Вот на носу и заключительный Новый год – и, как и обещал, делюсь ещё одной идейкой. А она очень ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот на носу и заключительный Новый год – и, как и обещал, делюсь ещё одной идейкой. А она очень проста – женский автосервис. Ну если в прошлый раз мы обсудили преимущества еженедельного мужского общетематического журнала – то почему бы сейчас … Читать далее →
Тэги:
маркетинг,
позиционирование,
психология,
утп