Сегодня к обсуждению я выбрала тему, которую предложил наш ...
Всем осенне-золотистый привет!
Сегодня к обсуждению я выбрала тему, которую предложил наш с вами коллега
klis_118130, которого в Миречара мы знаем просто под ником Klis.
Вот что он пишет:
"Друзья, хочу предложить вам тему, непосредственно связанную с Мирчар: "Взаимосвязь сопутствующих ресурсов Мирчар"

. На неё меня натолкнула следующая рядовая ситуация: в игровом чате модератор сделал мне замечание за приглашение игроков поучаствовать в игре по мотивам Мирачар на одном из официальных ресурсов этого же проекта.
На мой взгляд, все сопутствующие ресурсы (официальный сайт игры, сообщество блоггеров, паблик игры в ВК, официальный каталог и пр) плохо связаны с основным сайтом. Конечно, есть новости, ежемесячные отчеты о достижениях и награждениях, но и только.
Сопутствующие проекты, официально признанные администрацией, - не посторонние сайты, они способствуют популяризации Мирачар, привлекают новых игроков, способствуют развитию проекта. Так почему же приходится сталкиваться с препятствиями при попытке связать их между собой и тем самым повысить их эффективность?
Мне бы хотелось, чтобы всё, составляющее Мирчар, было единым целым, а не разрозненным набором сайтов, блогов, групп. Как это сделать? С чего начать?"
Вопросы затронуты серьезные и ответы на них , наверное, каждый видит по-своему. Ну что попробуем ответить?
Желаю вам хорошего дня и до завтра!
Прикиньте, чо! ...
... br />Половина
уже встретилась ... помощью "Асфалайта"
экспедиции будут осуществлять ...

Скоро стартует Этнографическая Экспедиция по Китаю! Все, кто ездил по Китаю до нас - пидарасы и мудаки, они ничего не поняли про Китай. Мы посетим самые интересные места, проникнем в суть культуры, покажем самое интересное и оставим глубокий след в тясячелетней истории.
Половина участников уже встретилась в Питере, чему посвящены два первых видоса.
Неплохо для начала, точнее, для до начала.
Новые спонсоры:
РосГосСтрах.
Страховка выезжающим в Шенген и другие страны мира за 5 минут: подходит для визы, оплачивается в онлайне, мгновенно прилетает на почту. Скидка 5% до конца октября с промо-кодом: ETNOKITAY. Заходите страховаться, это правда очень просто:
http://www.RGS.ru/travel

Неткуб успешно создает, модернизирует и поддерживает информационную инфраструктуру коммерческих и государственных организаций благодаря высокому уровню компетентности сотрудников и индивидуальному подходу к каждому клиенту.
http://www.netcube.ru

Стильная обувь, кожгалантерея и одежда.
Партнеры Этнографической экспедиции:
"Асфалайт" - холодный асфальт.
С помощью "Асфалайта" участники экспедиции будут осуществлять мелкий ямочный ремонт китайских дорог.
http://www.asphalite.ru/

"Роумер" - приложение для смартфонов, которое позволяет выполнять международные звонки по низким тарифам. При этом сохраняется домашний номер телефона.
Тарифы и подробнее о сервисе - https://roamerapp.com/ru/
С помощью "Роумера" мы будем на связи со всем миром, а также я проведу несколько часовых сеансов ответов на вопросы всех желающих.
Спонсоры Этнографической экспедиции:
Мы выполняем круглосуточный мониторинг серверов и сообщаем вам о любых отказах или сбоях в работе.
http://serverstate.ru/

"Нигилист" - это единственная в России команда бизнес-технологов, которая использует инженерный подход к построению отделов продаж.
http://nigilist.com

eFind.ru - ведущий ресурс Рунета, посвященный поиску электронных компонентов. Электронные компоненты - это то, без чего работа любого электронного устройства невозможна.
http://www.efind.ru

Торгово-промышленная группа "Тайпит" (основана в 1991 году) специализируется на поставках товаров широкого профиля из Китая - от производства товаров под собственной торговой маркой (ОЕМ) до разработки продукта специально для российского рынка (ОДМ).
http://www.taipit.ru

"Скандивеб" - теперь решения в сфере интернет-продаж Лего, Томсон Рейтерс и ЮСК заказывают в Латвии. В 2015 открываем офис в Китае.
http://scandiweb.com

"Купи-Сковороду.ру" - первый гипермаркет сковородок.
http://kupi-skovorodu.ru

Пастернак, Мартынюк и партнеры - защита интеллектуальной собственности.
http://pmlaw.ru

Спим.ру - матрасы, кровати, постельное белье, интернет-магазин товаров для спальни.
http://spim.ru

"Китайский Компот" - охуенный форум о бизнесе с Китаем, китайцами и по-китайски.
http://sinocom.ru/

Прототипстер - онлайн-сервис 3D-печати для всех, кто увлечен дизайном и готов поделиться с миром своими идеями! Воплощай мысли в физической реальности, создавай, покупай и продавай 3D-модели на площадке Прототипстер.
http://prototypster.ru/

bit-x.com - это сервис, в котором вы можете продать, купить, поменять, подарить и добыть криптовалюту.
http://www.bit-x.com/

Молоко Медвежьегорского молокозавода - белое золото северной земли.
http://www.belousov-group.ru

Агрофирма "Тукса" - это больше шести сотен телок, которые дважды в день дают всем нам... отличное молоко!
http://www.belousov-group.ru

Прокопаем Вашу речку и до Китая. "Водорой" - эксперт в области водного строительства и очистки водоемов.
http://vodoroy.ru

Петр Стерликов оператор
p_ster
|

Дмитрий Нарожный иллюстратор
schakty
|

Алик Крисской китаист
papahuhu
|

Лиза Гончарова китаистка
shadberry_game
|

Елена Плугина фотограф
plooma
|

Эрика Парфенова поэт
rederika
|

Тема Лебедев этнограф
tema
|
... Ассоциацией
часового рынка ... /> Организатор: Ассоциация
Ассоциация участников часового рынка приглашает вас на конференцию
Часовой рынок в новых условиях
которая пройдет 17 октября 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо»
Это мероприятие станет второй по счету конференцией, проводимой Ассоциацией. Первое мероприятие, собравшее в июне этого года более 60 руководителей компаний, было оценено всеми присутствовавшими как интереснейшее событие, позволившее под новым углом зрения взглянуть на рынок, получить много неожиданной и полезной информации, пересмотреть свою каждодневную работу.
Список тем для обсуждений на осенней конференции существенно расширен, в т.ч. благодаря приглашению специального гостя – Михаила Хазина –– известного экономиста и бизнес-консультанта, сумевшего предсказать кризис 2008 года, ведущего нескольких авторских программ на радио и ТВ.
Основная тематика докладов и обсуждений:
Анализ динамики российского часового рынка
Прогноз поведения покупателей в условиях падения доходов
Влияние мирового экономического кризиса на элиты и потребление элитных товаров
Неизвестные страницы часового рынка
За 2 года работы Ассоциация собрала уникальный материал, который будет полезен каждому руководителю часовой компании. В рамках выставки Moscow Watch Expo мы хотим поделиться с вами частью этой информации.
Тематика докладов:
Структура российского рынка часов и происходящие на нем процессы – Вячеслав Медведев, журнал «Часовой бизнес»
Люксовый сегмент против массового: как меняется импорт в разных ценовых группах?
Перестройка-2014: как поменялись лидеры в сегментах?
Перспективы роста: кто и какие часы будет покупать через год?
Невидимые большинству из нас операторы занимают до 15% часового рынка. Кто эти невидимки?
Личные стратегии россиян по преодолению кризиса (анализ поведения потребителей в 2008-2009 гг., на основе исследования ВЦИОМа) – Михаил Каспаров, Protime Rus
Что выбирают россияне: меньше тратить или больше зарабатывать?
Какие цели по уровню жизни перед собой ставят?
На чем будут экономить потребители?
Как совместить рекламную активность с запросами потребителя?
Будущее элит и элитного потребления в разрезе мирового кризиса - Михаил Хазин, «Неокон»
Роль мировых элит в мировом кризисе: инициаторы или ремонтные бригады?
Евро, доллар, юань – сколько валют останется в мире?
Чем отзовутся украинские события в России?
Проект «Российская элита» - кто автор и каким будет следующий акт?
Произойдет ли смена элит и куда будет ориентироваться российская элита?
Каким будет шаблон потребления будущей элиты?
Как поведение элиты повлияет на общую картину потребительского спроса?
Каковы перспективные точки роста?
Обратная сторона циферблата: кто блокирует импорт часов в Россию – Сергей Олейников, «Бизнес и Воч»
Почему 75% часов в России – контрабанда, и как сделать, чтобы они поставлялись официально?
Насколько безопасна торговля контрабандой?
Чьими усилиями повышена пошлина на часы?
Кто противится легальному импорту запчастей?
Возможно ли возвращение сертификации часов?
Таможенный Союз и Евразийское экономическое пространство – как они повлияют на нашу работу?
Специальный гость - Михаил Хазин, известный экономист, бывший сотрудник Администрации Президента РФ, президент консалтинговой компании «Неокон», автор многочисленных публикаций и передач на радио и ТВ. Наибольшую известность приобрел после того, как предсказал кризис 2008 года задолго до его наступления. На данный момент является одним из наиболее цитируемых независимых консультантов-экономистов, к мнению которого прислушивается все большее количество бизнесменов и руководителей государственных органов. Является создателем ресурса Worldcrisis.ru, специализируется на тематике кризисной экономики.
Часть докладов подготовлена на основе данных, собранных Ассоциацией участников часового рынка за 2 года работы.
Время проведения: 17 октября 2014 г., 11:00 – 14:30
Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, конференц-зал «С»
Организатор: Ассоциация участников часового рынка
Участие только по предварительной регистрации.
Для членов Ассоциации участников часового рынка – бесплатно
Для компаний – участников выставки Moscow Watch Expo – 1 человек бесплатно
Для остальных розничных, оптовых, производственных компаний - 3 000 рублей
Заявки присылать Юлии Векшиной wmma@mywatch.ru, (495) 64 555 79
Регистрация закрывается 13 октября.
Количество мест ограничено, в случае заполнения списков до указанной даты Ассоциация оставляет за собой право завершить регистрацию досрочно.
Программа мероприятия:
11:00 – 12:15 Деловая часть. Доклады и обсуждения.
12:15 – 12:30 Кофе-брейк.
12:30 – 14:30 Деловая часть. Доклады и обсуждения.