... ), я считаю кошачью
персональным кошачьим делом ...
Не надо, товарищи, путать интерес к настоящей жизни ребенка и попытку жить вместо ребенка, осложненную гиперконтролем. Интерес к школьной жизни - это разговоры об одноклассниках, об отношении ребенка к учителям, детям, предметам, это разделение гордости за успехи, это визит родителей на огоньки и праздники, это организация процесса "под ребенка", это поощрение связанных со школой инициатив. Вот это ребенку нужно, важно и приятно. А то, что вы ходите по собраниям, где два часа спорите с комитетом, сколько точно рублей сдавать на краску, а сколько на моющие средства, то, что вы проверяете дневник, собираете за ребенка портфель и шмотки, то, что вы названиваете всем родителям его одноклассников, бродите по школе с задумчивым видом или термосом, делаете вместо ребенка уроки, делаете вместо него поделки, стенгазету и сценарий огонька, переживаете за его отметки, наказываете и пылаете эмоциями - это имитация бурной деятельности. И она от гиперопеки и безделья, и ребенку от нее пользы никакой.
Как истинная мать-ехидна (то есть, как любой человек, который является личностью, а не придатком к единственному, что произвел на свет), я считаю кошачью учебу персональным кошачьим делом. С первого класса и до нынешнего седьмого я не пытаюсь жить вместо котьки
Я принципиально не делаю с ней уроки, не знаю, по каким учебникам они занимаются, не веду никакие списки, не слежу за расписанием, не покупаю с ней канцтовары, не собираю портфель, не одеваю ее, не бужу, не провожаю, не встречаю, не контролирую. Не хожу на собрания, не интересуюсь родительским комитетом, не собираю справки, ничего не мою, не клею, делаю лишь то, что действительно является моей обязанностью - сдаю деньги. Когда котька поступала в гимназию, я и пальцем не шевельнула - она сама все узнала, сама ходила на консультации, сама сдавала экзамены, сама планировала это все - и мне отчиталась уже об итоговом результате и о том, куда теперь надо документы заносить. И знаете, что? Кошачий результат НИ НА МАЛЕЙШУЮ долю не хуже, чем у детей, чьи родители живут за них. Котька хорошо учится (даже грамоту за это дело принесла), участвует во всех школьных мероприятиях, прекрасно взаимодействует с учителями-директором-другими учениками, ездит на экскурсии, ходит в театры и кино, уроки не прогуливает. Спрашивается, зачем некоторые взрослые теряют ежедневно целые часы собственной жизни, пытаясь учиться вместо детей, если результат выходит ничуть не лучше, чем у тех, кто детям не мешает? Вопрос риторический, я понимаю. Но если меня вдруг читают люди, которые сидят с детьми за прописями, перезваниваются с родителями всех одноклассников, следят за посещаемостью и расписанием, будят, чтобы не проспали, везде лезут и все контролируют - может, кто-нибудь задумается - а ЧТО вам эта бессмысленная деятельность дает на самом деле? Ощущение мифической собственной значимости? А нет ли доступных вам других способов почувствовать себя нужным?
http://infinipa.livejournal.com/4448179.html Похожие записи:Чад очень обеспокоен… Кто побрил ...
Краткий обзор того, что нужно знать родителям для выбора хорошего детского сада. Можно выделить ...
Краткий обзор того, что нужно знать родителям для выбора хорошего детского сада. Можно выделить несколько ключевых вопросов, на которые родителям следует дать себе ответ при выборе места, где их дети будут проводить большую часть своего времени. При отправке малыша в частный садик, стоит изучить вопросы о его работе, режиме дня, питании и образовании. В первую […]
Ситуация, когда офисный сотрудник с легкостью читает инструкцию или бизнес-предложение на иностранном языке, уже давно не редкость. Специалист со знанием, как минимум, одного иностранного языка есть в штате каждой компании. Некоторые организации указывают знание дополнительных языков в требованиях к вакансии. Но как быть, когда уже сформировавшийся коллектив не содержит таких ценных кадров? Тут поможет только обучение!
Читать далее...
... знаниями. Хочется, чтобы
была, прежде всего ...
Детей советуют учить сегодня с самого раннего возраста. Говорят, что они тогда лучше развиваются, так как это самый подходящий момент для закладки основ трудолюбия и любознательности. Однозначного мнения у меня по этому вопросу не нашлось. С одной стороны понимаю, что дошкольники схватывают все буквально на лету, но как-то не хочется у них отбирать детство и особо грузить ранними знаниями. Хочется, чтобы учеба была, прежде всего, увлекательной, как игра.
Поэтому мне больше нравятся развивающие занятия для детей http://svetlyachok-centr.ru/articles/razvivayushhie-zanyatiya-dlya-detej в детском клубе “Светлячок”. Дети здесь не устают и всегда очень живо отзываются о своих занятиях. Им интересно, так как занятия проходят в увлекательных играх, о которых они потом рассказывают. В общем, видно, что педагоги здесь используют передовые методики, которые кардинально отличаются от того, что мы можем увидеть в детских садах. Видимо поэтому дети идут на такие занятия с большим удовольствием.