Вопрос: Если спросить каждого, кто сидит на уроке, хочет ли он быстрого продвижения к конечной, ...
... (основной задачей
был осмотр ... (индивидуализированные задания
заключались в полном ...
![](http://s49.radikal.ru/i125/1109/0c/14ff3c7ebf21.jpg)
В 50-е годы ХХ века проявилась тенденция концентрации учебного содержания. На ее основе развились такие формы обучения, как "эпохальные" занятия (Вальдорфские школы), "наставническое" занятия (школы Петера Петерсона), объединенные занятия (общие школы). Поскольку эти школы не были массовыми, то тенденция концентрации выражалась нечетко в обозначенный период. Лишь с середины 60-х годов, при росте доли эмпирических исследований в педагогике Германии, эти формы занятий начали внедряться в массовую школу.
"Эпохальные" занятия возникли на основе временной концентрации содержания - за 3-4 недели учащиеся должны были усвоить учебный предмет, потом его место заступал другую специальность. Объединенные занятия предусматривали пространственно-временную концентрацию - большие объемы содержания группа учителей концентрировала в пространственно-временном измерении, выкладывая большой группе учащихся. "Наставническое" занятия организовывались на основе социально-формальной концентрации, когда школьник выполнял две социальные роли (ученика и учителя), излагая не усвоенных им содержание другим школьникам. После реформы 60-х - 70-х годов тенденция концентрации не могла противостоять ярко выраженной тенденции дифференциации и ослабла, хотя вовсе не исчезла.
Тенденция интеграции оказалась в необходимости установить связь между учебным процессом и внешкольным жизнью. До 60-х годов ХХ века интегрированными были общие занятия на начальной степени обучения, страноведческая тематика обеспечивала связь с действительностью вне школы. В главных, реальных, гимназических школах жизненные реалии интегрировались в учебный процесс с помощью экскурсий, практики, проектной работы. Интегративность этих форм обучения обусловливалась спецификой организации учебного содержания в неподготовленному с дидактической точки среде, которая была объектом познания учениками. Так, экскурсия имела два этапа развития. С 70-х годов ХХ века в системе "открытого" обучения она превратилась из обзорной экскурсии (основной задачей учеников был осмотр объекта) на информативную (индивидуализированные задания учеников заключались в полном сборе информации о существовании объекта со всеми его связями ).
Отдохнуть по настоящему хорошо можно только в кругу семьи. В этом вам поможет каяк который сплотит вашу семью. Вы сможете вместе путешествовать по воде, а это очень сближает.
Я нашел отличный подарок для своей невесты под новый год это янтарь бусы которые она сможет надеть в новогоднюю ночь и будет самой красивой.
Недавно брал в автопрокат Ford Focus и мне очень понравилось эта машина, всем советую когда едите в другой город не гоните туда свою машину, а возьмите в прокате.