По стопам учителя
2014-05-11 18:59:15
... школе или университете,
ученик все время должен ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Конгресс во Франции. Урок №1 Вопрос: Что нам нужно сделать для того, чтобы получить то, что вы хотите нам дать на этом конгрессе? Ответ: Даже в обычной науке, которую мы изучаем в школе или университете, ученик все время должен прилепляться к учителю. Хотя есть и другие, но ты должен выбрать кого-то одного, чьим советам будешь [...]
Тэги:
группе,
духовная,
конгрессы,,
работа,
события,
ученик,
учитель
Пример преданного служения
2014-04-16 19:49:03
... – присоединить к себе
ученика так, чтобы тот ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Роль духовного наставника – присоединить к себе ученика так, чтобы тот, прикладывая усилия, мог каждый раз подниматься к ступени учителя, приближаться к нему. Учитель объясняет со своей ступени и создает несколько промежуточных "станций", действий на пути к себе. Как мы, объясняя детям, подстраиваемся под них, даже изменяем свой голос, в зависимости от того, мальчик это [...]
Тэги:
духовная,
ежедневный,
методики,
работа,
распространение,
урок,
ученик,
учитель
Время внешних атрибутов ушло
2014-04-15 22:08:42
Вопрос: Я не могу брать пример с группы, потому что не вижу вокруг себя ни одного достойного. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос: Я не могу брать пример с группы, потому что не вижу вокруг себя ни одного достойного. Получается, что единственный, с кого я могу взять пример - это учитель. Правильно так делать или нет? Ответ: Это неправильно. Нужно стараться увидеть товарищей добрыми глазами, ведь ты смотришь на них неправильно, считая глупыми, ленивыми. Ты представляешь их [...]
Тэги:
группе,
духовная,
ежедневный,
работа,
урок,
ученик,
учитель
9 класс. ОГЭ. Готовимся к написанию сжатого изложения. C1
2014-04-05 00:16:24
Успешное выполнение первой части экзаменационной работы (написание сжатого изложения) представляется ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Успешное выполнение первой части экзаменационной работы (написание сжатого изложения) представляется задачей не столь сложной. Образцовую работу можно описать так: в ней передано без искажения содержание всего текста и каждой микротемы, грамотно использованы приемы сжатия текста, изложение логичное и последовательное, при этом отсутствуют орфографические, пунктуационные и фактические ошибки. К такому образцу следует стремиться. Советы по написанию […]
Тэги:
изложение,
класс,
огэ,
подготовка,
ученику,
экзаменам
Свет из центра группы
2014-03-28 19:03:28
Вопрос: Мне непонятно, как я могу соединяться с другими, если не понимаю, что это такое? Я не нахожу ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос: Мне непонятно, как я могу соединяться с другими, если не понимаю, что это такое? Я не нахожу в себе для этого никаких средств. Ответ: У тебя и нет никаких средств, но у тебя есть учитель, который подсказывает, на что обратить внимание. А тебе нужно это выполнить, потому что учитель знает, что сейчас пришло время. [...]
Тэги:
группе,
духовная,
ежедневный,
работа,
урок,
ученик,
учитель