Всем привет! Дорогие друзья, хочу представить Вашему вниманию, первую часть книги «Основы ...
В 2011 году значительно выросло число россиян, совершающих покупки с помощью Интернета. К такому выводу пришли эксперты компании Synovate Comcon, опросившие жителей 50 городов России с населением 100 тыс. человек и более.
Согласно полученным данным, в 2011 году число интернет-покупателей в России достигло 6,1 млн человек: на 16,5% больше по сравнению с 2010 годом. Помимо значительного роста пользователей онлайн-торговли исследование выявило и рост популярности данного вида шопинга среди тех, кто уже пользовался им ранее.
Так, за год число тех, кто совершает покупки два-три раза в неделю и чаще, выросло в четыре раза — с 0,6 до 2,4%. Почти в два раза увеличилось число людей, совершавших покупки в Интернете два-три раза в месяц: 13,2 против 6,9%. Любопытно, что за прошедший год значительно выросло число людей, покупающих через Интернет одежду и обувь (с 19,5 до 25,9%).
А ведь в свое время многие эксперты сомневались в эффективности такого бизнеса. Зато в прошедшем году, по оценкам Synovate Comcon, снизилась доля покупателей бытовой техники, книг и CD/DVD-дисков. Все эти тенденции закономерны. Потенциал интернет-торговли огромный: по оценкам экспертов, объем рынка интернет-торговли в России превышает 10 млрд долларов, а в США, например, он оценивается в 200 млрд долларов.
Главное, чтобы темпам рынка соответствовали уровень сервиса и качество доставки товаров. Не секрет, что зачастую эти составляющие в России хромают. А ведь компаниям предстоит справляться с куда большим объемом заказов.
www.COKOLNIKI.com - портал района «Сокольники», информационный партнер: Планета Рыбака - официальный партнер спортивного телеканала 7ТВ и международного фестиваля Восточный Bazar.
Ежегодный участник фестиваля магазин BIO-NIKA умная и безопасная косметика, бытовая химия и средства личной гигиены 21 века, из Ю.Кореи, Тайланда, Японии, Израиля, Китая и России. Магазин БИО-НИКА принял участие в проведении Нового года-2012 для сотрудников наукограда в СКОЛКОВО!
Мы не продаем супер-пупер купоны с -90% или -101% скидки и не делаем умопомрачительных распродаж на которых новинки 2012 года уже продают за пол цены и еще дарят "ценные" подарки! Безумные скидки и купоны до -95%, это точно не к нам...
У нас все реально!!!
Реальные скидки от -10% до -50%
Акция 2012
1. Всем посетителям портала "Сокольники" скидка на любые часы в магазине "Столичное Время" - 10%
2. По любым действующим дисконтным картам часовых компаний - делаем СКИДКИ!
3. БОНУС! Всем подарок - дисконтная карта магазина BIO-NIKA умная и безопасная косметика, бытовая химия и средства личной гигиены 21 века, из Марокко, Ю.Кореи, Тайланда, Японии, Израиля, Китая и России. Магазин БИО-НИКА принял участие в проведении Нового года-2012 для сотрудников в наукограде Сколково!
4. В магазине "Столичное Время" установлена новая витрина с надписью - "СКИДКИ", в которой выставлено от 50 до 100 шт. наручных часов разных марок, по СПЕЦЦЕНЕ! Реальные скидки на новые часы от -20% до -50%. Витрина "СКИДКИ" пополняется новыми моделями часов постоянно!
Всем привет от promored.ru!
Мы уже установили полезные seo аддоны, проанализировали с помощью них ...
Для специалиста по обучению вечный вопрос - "Как мотивировать сотрудников проходить курс?". И не ...
Для специалиста по обучению вечный вопрос - "Как мотивировать сотрудников проходить курс?". И не просто проходить ("Следующий слайд", "Первым правильный ответ в тесте не пишут, попробуем второй"), а именно изучать, запоминать, а что еще сложнее - потом применять. Задача непростая. Создавая курс мы всегда помним про то, что люди, которые будут изучать курс, высокий уровень мотивации не имеют, большинство из них вообще ничего нового изучать не хотят.
А тем временем от мотивации во многом зависит то, насколько наш e-learning проект покажет возврат инвестиций и будет признан работающим инструментом в компании. Если изучили с мотивацией, значит будут применять, раз будут применять, будут изменения в деятельности (желательно положительные), а раз они будут, значит поставленной цели мы добились. То есть, даже если это вроде бы нас не касается и часто можно сказать, что разработчик электронного курса, его, курс, должен сделать, а остальное уже должен специалист по обучению решать и главный...
[content]
Французский язык для начинающих – учебное пособие для тех, кто не изучал его в школе и хочет освоить ...