Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «учителей»

Наглядность в виде схем... 2012-02-01 08:05:33
+ развернуть текст сохранённая копия
 Наглядность в виде схем использовалась и учителя-словесника, но проблема эта не нашла своего отражения в работах ученых-педагогов и методистов, что усложнило решения затронутой в диссертации проблемы. Ведущей же мнением современных ученых-педагогов, которые рассматривали в своих работах изучаемую проблему, есть такая: использование наглядных методов обучения - не только источник знаний предмета или явления, но и важное средство развития мыслительной деятельности учащихся (Ю. Бабанский, В. Давыдов, Л . Занков, И. Лернер, Л. Нечепоренко, В. Онищук и другие). Исследования, наблюдения, эксперименты в области педагогической психологии подтверждают гипотезу научного исследования об эффективности сочетания вербальных и наглядных средств обучения, что нашло отражение в трудах ученых-психологов Ю. Гильбух, Д. Богоявленского, Н. Менчинской, С. Калмыковой, Т. Тереховой, П. Зинченко и других. Анализ методической литературы показывает, что проблема использования схематической наглядности основательнее разработана в методике преподавания предметов естественного цикла (Л. Нечепоренко, Н. Силич, М. Винокур, Е. Скуратович), русского и украинского языков (В. Корсаков, В. Пономаренко). Практическое решение проблемы в преподавании литературы обусловили труда А. Бандуры и С. Лукьянова, А. Лукьяновой, С. Мещеряковой, Я. Темиз, в которых представлено учебный материал по теории литературы в схемах и таблицах; И. Фогельсон, которые содержат консультации по составлению зрительных опор по произведениям художественной литературы. Теоретически вопрос технологии сборки и методики использования схематической наглядности не разработаны в методике преподавания литературы. I love traveling, a lot of this is the main joy of my life. And apartment booking service helps me to live in good conditions, and I have no problems with housing, which is very important for the traveler.
Тэги: учитель, школа
Ударить учителя… (клип) 2012-01-29 17:36:31
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: видео-ответы, вопрос, клип, ученик, учитель, фильм
Просьба о прикосновении к высшему 2012-01-12 20:42:23
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос: Если у меня нет желания и приходится через силу слушать урок, то откуда мне взять молитву, МА"Н? Ответ: Если ты чувствуешь, что тебе необходима молитва, которой у тебя нет – то это уже высокий уровень. МА"Н означает, что я знаю, чего просить у высшего, то есть у меня есть точно выясненное желание, готовое для [...]
Тэги: духовный, ежедневный, молитва,, намерение, работа, урок, ученик, учитель
Одно слово – миллион значений… (клип) 2012-01-08 18:05:10
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: видео-ответы, вопрос, клип, ученик, учитель, фильм
Эффективность использования ИКТ на уроках истории 2012-01-08 07:22:33
+ развернуть текст сохранённая копия
Преимущества использования ИКТ в преподавании гуманитарных предметов до сих пор вызывают страстные споры различных заинтересованных сторон: учителей, методистов, родителей. Однако несмотря на все споры, оспорить этот факт бывает подчас сложно. Компьютерные технологии, которые намного быстрее входят в жизнь современных детей, чем в жизнь школы, намного облегчают, как работу педагога, так и учебу детей.
Еще в советское время, была проведена большая работа, по претворению в жизнь идеи ТСО на уроках в школе. Уже тогда было доказано, что технические средства обучения, намного лучше, чем сухое слово учителя, позволяют окунуться в рассказываемый материал ребенку. Каким бы красноречивым и удивительным рассказом не обладал педагог, ТСО уже тогда воспринимались намного лучше и запоминались ребенку на всю жизнь. Потому и споры об ИКТ в нынешнем обществе, также бессмысленны. Используя ИКТ на уроках, я увидел замечательный результат обученности у детей. Восприятие детьми нового материала, идет намного быстрее, когда они видят обсуждаемый объект крупно, видят анимационные карты сражение, которые позволяют им оценить масштаб обсуждаемого сражения или факта истории. Я стараюсь использовать на уроках, все современные возможности компьютерных технологий и использую в своей работе, помимо готовых уроков на дисках, стараюсь по возможности на каждый урок делать презентацию, полностью раскрывающую тему урока. С наглядным материалом, заданиями, вопросами для самоанализа.
В современных условиях главной задачей образования является не только получение учениками определенной суммы знаний, но и формирование у них умений и навыков самостоятельного приобретения знания. Опыт работы показал, что у учащихся, активно работающих с компьютером, формируется более высокий уровень самообразовательных навыков, умений ориентироваться в бурном потоке информации, умение выделять главное, обобщать, делать выводы. Поэтому очень важна роль учителя в раскрытии возможности новых компьютерных технологий. Одним из таких инструментов является программа Power Point. В данной программе учитель, учащиеся составляют презентации, которые позволяют создать информационную поддержку при подготовке, проведении уроков истории. Программа дает возможность использовать на уроке карты, рисунки, портреты исторических деятелей, видеофрагменты, диаграммы. Особо актуален вопрос использования информационных технологий на уроках истории, т.к. историческая наука, включая описание прошлого и настоящего, оперирует точными понятиями, датами, цифрами.
Тэги: избранный, статья, учитель
Главная / Главные темы / Тэг «учителей»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|