Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ушедший»
Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА:Советский автопром 2017-04-24 13:22:14
+ развернуть текст сохранённая копия
Все реже и реже встречается советский автопром на просторах дорог всего мира. Какой мальчишка 70-х и 80-х не помнит 685-й КАвЗ? Выпускавшийся в на Курганском автобусном заводе в период с 1971 по 1986 годы. Помните дивный механизм открытия и закрытия дверей? Этот образец мне попался в поселке Юрино, Республика Мари Эл. Он стоял у самого берега Волги, кажется в 2006 году. Паз-672 в Ереване, 2014 год. Шустрый автобус, со «стеклянной крышей». Выпускался на Павловском автобусном заводе 1967-1989 годах. Пожалуй самый массовый городской автобус ЛИАЗ-677, редкая птица сегодняшних дорог. Но все же еще встречается. Этот я запечатлел в Мурманске в 2009 году. Комсомольск на Амуре, 2010 год. За всю историю выпуска, с 1967 по 1994 год, было выпущено 194183 автобуса! Чего только стоила автоматическая коробка передач, которой комплектовался автобус!? Кстати, кто помнит как его называли в народе? Не менее распространенным был и ЛАЗ-695, Львовского и Харьковского заводов. Этот образец мне попался в г. Кириллов, Вологодской области. А этот на берегу Енисея в Красноярске, где он использовался в качестве тира в 2008 году. Ну и в Ереване в 2014 году… Я в детстве, больше всего любил этот автобус. Не совсем в тему, но раз уж об автобусах пошла речь, такой вот уникальный Икарус «кабриолет» мне попал в Будапеште. Кто был в Будапеште, тот наверное видел его, так как он используется на городской туристической линии. И в те годы редкий, а в наши дни тем более автобус «Кубань» встретился мне в Грузии, в Тбилиси. Любопытно, что Краснодарский механический завод специализировался в СССР на производстве спецтранспорта для учреждений культуры. Поэтому автобус «Кубань» изначально задумывался как «агитавтобус». Не менее редкий микроавтобус ЕрАЗ-762, выпускавшийся Ереванским автомобильным заводом с 1966 по 1996 годы на платформе Газ-21 «Волга». Угадайте-ка где я его сфотографировал? Кто не знает «Рафик»? РАФ-2203 «Латвия» микроавтобус выпускавшийся Рижской автобусной фабрикой с 1967 по 1997 годы. Помню такие бегали в Москве в начале 90-х как маршрутные такси. Самое почетное место было впереди, рядом с водителем. ) А этот я встретил в Ереване, как Вы уже наверное догадались. «Буханка» или УАЗ -452 до сих пор бороздит просторы дорог во всем мире. И до сих пор выпускаться Ульяновским автомобильным заводом, в более современных модификациях конечно же. Этот я встретил в Игарке, Красноярского Края. В Петропавловске-Камчатском в 2015 году (совсем недавно). Доводилось встречать его и во Вьетнаме, и в Европе, и даже в Аргентине. Но чаще всего такие «образцы» и ему подобный спецтранспорт легко встретить на российском севере. Там, как в консервации сохраняются совершенно уникальные машины. Газ-69 «козлик», да еще и горбатый узнаете? Это поселок Кюсюр в Якутии, если Вы не читали мой пост об этом поселке, настоятельно рекомендую. Там же удалось сфотографировать «шишигу», лихой военный грузовик Газ-66. Народное название как раз от цифр 66… ) Годы производства с 1964 по 1999. Раз уж мы про север заговорили, так перегружается груз с теплоходов на спецтранспорт в заполярной Игарке на Енисее А этот военный ЗИЛ-131 уникален сам по себе. Он стоит в качестве памятника в Чернобыле, естественно этот образец участвовал в ликвидации последствий Чернобыльской аварии 1986 года. Большинство спецтранспорта давно порезали и захоронили. На именее загрязненные стоят в качестве памятников. Несколько образцов стоит и у Музея Чернобыля в Киеве. «Уазик» и «Рафик». ) Вообще-то УАЗ-469 – советский внедорожник, знаком всем гражданам именно как «милицейский уазик», так как чаще всего он встречался именно в таком варианте. Хотя может я и ошибаюсь… Хабаровск 2010 год. Карьерные самосвалы «БЕЛАЗы» бороздят просторы Норильских карьеров. Грузоподъемность – 45 тонн. Но что-то мы далеко забрались. ГАЗ -51 (?) Где-то в Ярославской области, уж совсем не помню где и когда. И на Кубе, в Гаване в 2014 году, красавчик. Кажется ГАЗ-53 в Тбилиси, Грузия в 2014 году. Он же в Ташкенте в Узбекистане в 2015 году. И он же в Тикси, на берегу моря Лаптевых, в 2008 году. Кто-то заботливо поставил под окном… Наверное на ходу. Но самым распространенным грузовиком советской эпохи мне запомнился именно ЗИЛ-130. Такие встретить можно где угодно. Я встречал на Кубе, в Камбодже, во Вьетнаме… Алма-Ата, Казахстан в 2014 году. Еще один советский самосвал МАЗ 500 (и там разные серии) в Киргизии, где-то под Чолпон-Атой. Ну как же без царя советских дорог? Этот камаз мы встретили там же в Киргизии, где-то за Караколом, бывшим некогда Пржевальским. На Кубе и до сегодня это самый распространенный грузовой транспорт. Впрочем доводилось встречать его и в далекой Аргентине. Хватит грузовых машин! Кто назовет марку и модель машины, тот будет настоящим молодцом! Снято в Мышкине, Ярославской области. Там же попался этот удивительный ЗАЗ-365. Можно сказать мечта обычного советского гражданина, образца 1966 года. Запорожец 968М «безухий» в Якутском Жиганске, в 2008 году. Одесса, 2006 год. Легенда советских анекдотов… Вкусы советских граждан по мере течения времен конечно менялись. Эпоха брежневского застоя породила малую мечту советского автолюбителя – Москвич 2140, модернизированный вариант 412 Москвича. Смотрите как хорошо выглядит гаванский вариант в 2014 году? Он же в г. Кременчуг, Украина 2007 год. Следующая ступенька условно допустимых вкусовых ожиданий советского гражданина ВАЗ 2101 «копейка», куда же без нее? Ереван, 2014 год ВАЗ 2106 «шестерка» там же. А в Гаване «шестерка» до сих пор котируется что называется «на уровне». Ну и вершина ожиданий, можно сказать недостижимая мечта – автомобиль ГАЗ-24 «Волга», говоря словами известного киногероя «почти двухкомнатная квартира»! ) Город Хива, Узбекистан 2015 года. Можно много перечислять известных моделей и марок, которые все еще встречаются на просторах дорог… Сколько им еще осталось? Они уходят, как и их эпоха… И это абсолютно нормально. Но иногда хочеться остановиться ненадолго, оглянуться назад, вспомнить… Что я и делаю. В заключении бонус! Арктический автомобиль на базе ВАЗ-2121 «Нива» в Тикси. На такой самое время гонять по тундре в любую погоду! ) Все реже и реже встречается советский автопром на просторах дорог всего мира. Оригинал взят у vsegda_tvoj в Советский автопром
Тэги: #история, #ссср, #фото, историю, страна, ушедшая
Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА:Советские гаджеты 2017-04-24 07:59:31
+ развернуть текст сохранённая копия
Очень не люблю, когда СССР называют "совком" (производное от совковой лапаты). Советская техника и наука не стояли на месте. Не всем достовались ее предовые модели, но чего только не было!
Оригинал взят у aloban75 в Советские гаджеты
Тэги: #история, #ссср, #фото, историю, страна, ушедшая
Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА:Чем занимались советские дети в свободное время 2017-04-21 09:17:11
Когда-то не было интернета, а телевизор показывал три канала. Чем же занимались в те времена дети?< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда-то не было интернета, а телевизор показывал три канала. Чем же занимались в те времена дети? Вязали крючком. Ходили в кружки моделирования. Делали картинки из соломки. Делали скворечники из пакетов молока. Ходили в детскую библиотеку. Ходили в кафе-мороженицу (2 шарика – 100 грамм). Ходили в походы. Занимались в музыкальной школе. Играли в куклы по имени Зина, Оля… В теплое время года не слезали с велосипедов (вместо наколенников использовался подорожник). Не вылезали со двора. Резиночка… (классики). Занимались фигурным катанием. Осуществляли шефство над стариками. Смотрели «Кортик», «Бронзовая птица» и «Последнее лето детства». источникОригинал взят у vsegda_tvoj в Чем занимались советские дети в свободное время
Тэги: #история, #ссср, #фото, историю, страна, ушедшая
Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА : Как собирали вторсырье в СССР 2017-04-21 08:31:26
Институт сбора вторсырья, существовавший в СССР, с его развалом переживал не лучшие времена. Поиск ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Институт сбора вторсырья, существовавший в СССР, с его развалом переживал не лучшие времена. Поиск цветных металлов на долгое время оставался подконтрольным криминалитету. Сдача на переработку бумажных отходов и вовсе стала историй. Оглядываясь на созданный советской машиной механизм сбора пригодного для дальнейшего использования мусора, в который были вовлечены все слои общества, закономерно появление вопросов о том, как функционировала система сбора и учета, кто был ее главной рабочей силой, и насколько эффективной она была. Еще до революции в Российской Империи действовали старьевщики, скупавшие у населения ненужные жестяные вещи, обувь и прочую утварь. Однако настоящий сбор утиля в масштабах всей страны начался только в советское время. Инициатором этого стал В.И. Ленин. Как говорит история, узнав, что пролетарии предпочитают тратить бумагу на растопку печей, Вождь революции повелел открыть пункты приема макулатуры и, тем самым, сэкономить на бумажном производстве. Пионеры смелые, ловкие, умелые Как отмечают историки, сбор вторсырья на западе и в СССР имел в своей основе разные причины. В капиталистических странах переработкой отходов стали заниматься из-за экологических проблем и возможности сэкономить на добыче сырья. В Советском Союзе потребительская культура была довольно низкой, а проблемы экологии никогда не были в числе приоритетных задач. Дефицитная экономика отразилась, в том числе, и на промышленно-сырьевой сфере. В стране все острее ощущался дефицит бумаги. Это касалось как товаров первой необходимости (например, туалетной бумаги), так и незаменимой в торговле обертки. Многие помнят, как для упаковки товаров в ход шли старые газеты, которые продавцы доставали из-за прилавка в отсутствии оберточной бумаги. Сбором бумажных отходов занимались все от школьников до пенсионеров. Главным контролирующим звеном в организации добычи макулатуры становились школы. По всей стране в учебных заведениях каждый школьник обязан был собрать определенное количество утиля. В ход шли старые тетради, журналы, книги, обертка и пр. Дважды в год, как правило, осенью и весной, пионеры выносили из собственных и соседских квартир килограммы старых журналов и всевозможного бумажного хлама. Собравший больше всех макулатуры пионер обычно поощрялся грамотой, реже путевкой в лагерь или еще каким-нибудь призом. Особенно ловкие пионеры загодя договаривались со знакомыми пенсионерами, чтобы те не выкидывали макулатуру, а отдавали им. Менее предприимчивые юные ленинцы сметали все бумажные изделия, до каких могли добраться. В ход шел и мусор, и старые картонные коробки, и даже домашняя библиотека. Очень часто в пунктах приема можно было кроме старинных книг, выброшенных в погоне за рекордом, поживиться еще и деньгами, которые советские люди традиционно прятали между страниц. По тогдашним нормативам выходило 15 кг макулатуры на одного пионера. Отсюда пошла шутка, что каждый пионер должен сдать государству 15 кг макулатуры и двух пионеров, не сделавших этого. Примерно со второй половины 1970-х годов шутка стала очень популярна. Ведь для того, чтобы население эффективнее вело сбор бумутиля, была введена система соревнования сначала внутри школы между классами, потом и между отдельными школами города. Что в конечном итоге выливалось в соревнования по области и дальше. Каждый школьник твердо знал, что 20 кг макулатуры спасают одно дерево. Школа за успешный сбор макулатуры получала от 2 до 20 копеек за один килограмм отходов. Взрослое население власти тоже привлекли к сбору макулатуры. В этом случае поощрение должно было быть ощутимее благодарственного слова на профсобрании. Поэтому из-за жесткой нехватки товаров, власти решили награждать людей дефицитными вещами. Так за необходимые 20 кг бумажных отходов, можно было получить издание зарубежных авторов. В Союзе всегда была острая нехватка хорошей беллетристики, и заполучить в свою библиотеку Жюля Верна, Сименона или Фолкнера считалось большой удачей. Охота за литературой длилась почти до самого падения Советского Союза. За время кампании по обмену макулатуры на книжные издания, государством было издано 117 наименований книг, тиражом более 130 млн копий. Изъято у населения в обмен на литературу 2,6 млн тонн отходов. Экономисты подсчитали, что за одну тонну бумажного утиля советскому человеку выплачивали 20 рублей и выдавали 50 экземпляров книг. Это было крайне выгодно для всех участников процесса. Одна тонна макулатуры позволяла выпустить тысячу книг. Иногда в погоне за редким автором советские граждане шли на настоящее идеологическое преступление. Недостатка в пропагандистской литературе в СССР не было. Поэтому люди часто покупали собрание сочинений вождей и сдавали в утиль их. Подобные вольности не могли остаться незамеченными со стороны органов госбезопасности. Поэтому осторожные граждане отрывали корешки книг, заливали отдельные листы чернилами и делали нечитаемым текст. Если же литература не входила в перечень насущных товаров, тогда честно собранную макулатуру можно было обменять на другой редкий товар – туалетную бумагу. В ряде приемников за сданные отходы можно было приобрести другую продукцию с большой скидкой (мыло, порошок, консервы и пр.). В результате экономический эффект от столь масштабных мероприятий по сбору отходов был достаточно ощутим. Так к концу 70-х годов порядка 20-22% от всей выпускаемой страной бумажной продукции возвращалось обратно государству через сборочные пункты. Это примерно 2,1 млн тонн в год. Почти 90% собранного вторсырья снова поступало потребителю уже в виде упаковочной и туалетной бумаги. А в Москве и Санкт-Петербурге появилась сеть пунктов приема вторсырья, которая не уступала аналогичным пунктам в крупных европейских городах. Собирали они 750 тыс. тонн макулатуры ежегодно. Сбор вторсырья, если описать его поэтапно, был организован следующим образом: Как правило, при крупных магазинах в городах существовали пункты приема макулатуры, где она взвешивалась, и за нее можно было получить какой-либо товар на усмотрение сдавшего. Помимо магазинов существовали другие приемные пункты макулатуры, иногда они были объединены с приемом металлолома и располагались на окраине города, куда подъезжали целые грузовики, груженные бумажным мусором из учреждений. Дальше сырье отправлялось либо на металлургические заводы, либо на переработку на целлюлозно-бумажный комбинат. Стеклотара и металлолом Люди старшего поколения не без оснований предаются ностальгии, вспоминая, сколь чистыми были дворы во времена развитого социализма. В погоне за рекордами пионерия сметала не только бумажные отходы, но и весь металлолом. В ход шли и старые батареи, и остовы детских колясок, и панцирные сетки от кроватей. В Советском Союзе металлолом собирали два предприятия – «Вторчермет» и «Вторцветмет». Такая ситуация продолжалось вплоть до конца 80-х годов. Не дотянуть до выполнения плана по металлолому для школы или другой организации означало получить серьезные проблемы вплоть до лишений премий и выговоров. Поскольку металлургия была ведущей отраслью советской промышленности, к сбору металлолома относились очень серьезно. Другой, любимой всеми советскими гражданами статьей домашней экономии, персональной наживы и примером рационального использования ресурсов, служила стеклянная тара. На сумму, вырученную от сдачи одной молочной бутылки, можно было купить булку хлеба, шоколадку или мороженное. Или, обменяв несколько пустых бутылок из-под газировки, получить одну полную. Бутылка молока в то время стоила 28 копеек. Сдав ее, можно было выручить 15 копеек. Литровая тара стоила 20 копеек. Пивная бутылка могла обойтись в 37 копеек, если она была полная, и 12 копеек – если пустая. Чуть позже цена на пустую пивную тару поднялась до 20 копеек. Были еще банки из-под соков, фруктовых пюре, майонеза и сметаны, которые обычно не выкидывались, а бережно собирались для повторного похода в магазин (сметану раньше часто разливали прямо за прилавком из огромных бидонов) или для домашних заготовок. Конечно, описываемые времена остались далеко в прошлом, но вопрос вторичных ресурсов сейчас в нашей стране даже более актуален в связи с совершенно другими вопросами. Здесь уже выходят на первый план и экология, и экономия природных ресурсов, и рациональное потребление. Мы черпаем опыт у других стран, перенимаем новые технологии по обращения с отходами. Но совершенно очевидно, что в нашей истории есть частичка такого опыта, связанного, в первую очередь, со сбором отходов, то есть извлечением сырья из жилого массива. И восстановление прежних масштабов кампании по поискам утиля, должно быть комплексным и задействовать все слои общества. В том числе, доступное и грамотное информирование будет способствовать формированию осознанного отношения населения к производству и переработке отходов в целом. использован материал https://informupack.ru/article/3305/
Тэги: #история, #ссср, #фото, историю, страна, ушедшая
Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА:История советских диафильмов 2017-04-20 23:26:32
... , испытывая ностальгию по ушедшему детству, мы достаем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Каждый из нас бережно хранит в своем сердце воспоминания детства. Радостные или грустные, светлые или полные горечи, они служат как бы мостиком, который связывает нас сегодняшних, взрослых и солидных, с теми маленькими детьми, которыми мы были когда-то. Иногда, испытывая ностальгию по ушедшему детству, мы достаем эти воспоминания из глубин своей памяти, чтобы вернуться хотя бы на секунду в то беззаботное время, свободное от наших нынешних проблем и забот. Для многих из нас такими яркими воспоминаниями могут стать диафильмы, которые мы смотрели в детстве. Тихое гудение проектора-фильмоскопа и яркий луч, превращающий белую простыню на стене в волшебный экран, на котором сменяют друг друга цветные картинки… Все это навсегда остается в памяти ребенка. Помните свое настроение в тот момент? Радость и нетерпение, пока старшие настраивают объектив и заряжают пленку с диафильмом в проектор, ваш восторг в ту секунду, когда на стене появляется первый кадр, и начинается сказка… Нашу теперешнюю жизнь уже сложно представить без телевизоров, DVD-проигрывателей, компьютеров и прочих чудес техники, но они не смогут вытеснить из вашего сердца эту чистую детскую радость от цветной сказки, нарисованной лучом света на белой простыне. Диафильм — это серия позитивных изображений (диапозитивов), объединённых общей тематикой в короткометражный фильм, состоящий обычно из 20-50 кадров. Диафильм связан с комиксом, мультфильмом, книжной иллюстрацией, но и отличается от них. Само название происходит от греческого ОґО№О±, что в данном контексте означает «переход от начала до конца»; и англ. film — рулонная фото(кино)плёнка. Диапозитивный фильм основан на смене статичных кадров (в отличие от кинематографа). Его кадр ближе к станковой живописи или графике, поэтому некоторые художники и относят диафильм к изобразительному искусству. В кадре диафильма присутствует движение, экспрессия, как в любом произведении изобразительного искусства. При этом остро стоит вопрос перехода от кадра к кадру, их сцепления и сочетания, а также проблема соответствия текста изображению. Слово «диафильм» и предмет, которое оно обозначает, хорошо знакомо всем взрослым людям, выросшим из советских детей. Число людей, которые не знают, что такое «диафильм», увеличивается с каждым днем. Объяснить, что такое диафильм, оказывается не так просто. Потому что диафильм – это не только история, рассказанная при помощи текста и изображения, разделенного на кадры. Это еще и своеобразная техника представления истории зрителю, при которой каждый кадр рассматривается по отдельности. Диафильм – это еще и времяпрепровождение, организованное ручным передвижением кадров, чтением подписей вслух, и коллективным рассматриванием изображений, проецируемых на экран в темноте. Диафильмы – неотъемлемая часть советского быта и культуры. Во второй половине ХХ века диафильмы широко использовались в СССР, они были распространены в быту, в частности были созданы многочисленные диафильмы — иллюстрированные сказки, исторические и литературные произведения. Технические диафильмы предназначались для организации учебного процесса. Просмотр диафильмов осуществляется с помощью фильмоскопа или диапроектора, проецируя изображение на экран, в простейшем случае это была белая стена или простыня. Диапроектор ФД-2 В странах Западной Европы и в Америке одновременно с диафильмами существовали некоторые виды домашних экранных развлечений для детей и взрослых, но только в нашей стране практика просмотра художественных диафильмов была распространена повсеместно. Популяризации художественных диафильмов способствовала сама любовь зрителей и поддержка государства. А ведь начинался советский диафильм, как и мультфильм, силами энтузиастов. Диафильмы были новым техническим шагом, позволяющим просматривать изображения с помощью недорогого оборудования, типа «волшебный фонарь» (устройство для проекции изображений). Волшебный фонарь Любопытно отметить, что диафильм появился намного раньше кинематографа и даже фотографии. Самые ранние устройства, волшебные фонари, конструктивные принципы которых существенно не отличались от диапроекторов XX века, относятся к первой половине XVI столетия. К концу XIX века диафильм уже занял прочное место в жизни людей. Диапозитивы выпускались как на плёнке, так и на стекле. Устраивались массовые показы, в основном, в просветительских, реже, в развлекательных целях. В дореволюционной России были диафильмы по естествознанию, географии, большинство «туманных картин» посвящалось истории Русского государства («25-летие царствования императора Александра II», «Св. Кирилл и Мефодий»), были также инсценировки литературных произведений («Ледяной дом», «Маскарад»). Показ картин сопровождался чтением вслух брошюры, прилагавшейся к каждой картине. Одним из первых советских диапроекторов был агрегат под названием «ИЗБАЧ», сконструированный сотрудником Главполитпросвета П. Мершиным. Встроенная динамо-машина и реостат давали возможность использовать его там, где не было электричества. Технология изготовления диафильмов в качестве иллюстративного материала пришла на смену предшествующей технологии применения отдельных стеклянных диапозитивов. Диапозитивы были не очень удобны, так как имели большой вес (изготавливались на стеклянных фотопластинках), а для их хранения необходимо было много места. В 1930 г. в Москве была основана студия «Диафильм», выпускавшая сначала чёрно-белые, а затем и цветные диафильмы. Диафильмы рассматривались, как средство агитации, их использовали для учебно-школьной, лекционной и пропагандистской работы, они не требовали сложного оборудования, а по эффективности воздействия были близки к кинофильмам. В 1934 г. были изготовлены первые диафильмы для детей: «Багаж» и «Пожар» (по С. Маршаку), «Девочка-ревушка» (по А. Барто) и ряд других. Позже появились диафильмы по кинолентам («Новый Гуливер» 1940 г., «Броненосец «Потемкин», «Летят журавли» и проч.). В судии «ДИАФИЛЬМ» работали в качестве авторов и консультантов многие известные писатели: А. Толстой, Л. Кассиль, К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, В. Бианки и прочие. В создании диафильмов участвовали художники: Е. Евган, Кукрыниксы, В. Сутеев, К. Ротов, В. Радлов, А. Брей и другие. Начиная с конца 50-ых гг. производство художественных диафильмов стало массовым: студия «Диафильм» стала выпускать 300-400 наименований диафильмов в год. Был начат выпуск озвученных диафильмов, звуковое сопровождение для них записывали на граммофонных пластинках; к учебным фильмам выпускали сопроводительный текст в виде книжечки. Важным шагом был переход от огнеопасной киноплёнки на основе нитроцеллюлозы – к безопасной «ацетатной» основе. С 60-х — 70-х гг. ХХ века, с появлением более совершенных проекторов, эпидиаскопов, киносъёмочных и кинопроекционных аппаратов для узкой плёнки (16 мм и 8 мм) позволяющих просматривать как старые диафильмы, так и цветные профессиональные и любительские слайды и фильмы, начался закат «эпохи диафильмов». Сейчас существуют оцифрованные диафильмы, которые можно записать на флешку или жесткий диск и воспроизводить с помощью обычного проектора. Некоторые диафильмы можно даже смотреть онлайн на тематических сайтах (ссылками мы поделимся в конце публикации). Но, пожалуй, даже новые технологии не способны до конца заменить уютное чудо «волшебного фонаря». Иначе и быть не может, ведь мир диафильма – это необыкновенный мир. Погасить в комнате свет, направить луч проектора на белую стену и встретиться с любимыми персонажами – это значит на время забыть о многоканальной акустике, плазменных панелях и домашних кинотеатрах; это все равно, что приехать на дорогой машине в свою старую квартиру и вдруг найти там плюшевого мишку, который когда-то был лучшим другом детства… Отсюда
Тэги: #история, #ссср, историю, страна, ушедшая
Главная / Главные темы / Тэг «ушедший»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|