Умница, красавица, обладательница боевой ипостаси и перспективная магичка… Попаданка, умудрившаяся переполошить половину мира, избежать сомнительной чести стать постельной грелкой владыки демонов и всерьез заинтересовать легендарного Дина… Любимица Судьбы, единственная и неповторимая махеши Ульяна…
Но так ли все просто?
Во что оценит Судьба свое покровительство и сумеет ли Ульяна пройти новое испытание, когда юной махеши заинтересуются жрецы из особого подразделения и на горизонте вспыхнут всполохи новой межмировой войны?
Описание:
Тёмная башня — фантастический фильм, снятый по мотивам одноимённого цикла романов Стивена Кинга. Режиссировал картину датчанин Николай Арсель, который лично мне доселе неизвестный, а бюджет картины составил 60 миллионов долларов.
Сюжет фильма рассказывает о противостоянии тёмных и светлых сил за тёмную башню, которая удерживает наш мир а также несколько параллельных миров в равновесии. А также повествует о судьбе 11-летнего мальчика Джейка Чеймберза, живущего в Нью-Йорке, который видит во сне загадочные видения, в которых присутствуют Тёмная Башня, Стрелок и Человек в чёрном, и зарисовывает их на бумаге. Его родители считают, что он психически болен, и собираются отправить его в клинику. Он сбегает из дома и попадает в другой мир, пройдя через магический портал в заброшенном доме. Там он встречает Стрелка из снов и пытается противостоять Человеку в чёрном. К сожалению, фильм получился очень поверхностным, так как чисто физически не может охватить даже малую часть литературного цикла и передать ту вселенную, которую Кинг в течении десятилетий создавал в своих произведениях. Если вы не знакомы с первоисточником, то разобраться в истории будет крайне сложно! Сюжет с ходу погружает зрителя в обрывки фантастической вселенной, а большая часть информации о ней подается через визуал картины. Здесь же, мы наблюдаем какие то параллельные миры, башню, которая эти миры объединяет и защищает от какой то опасности. Непонятного, пустого, злодея, который хочет устроить хаос и разрушить баланс миров, странных монстров появляющихся извне, а также «особенного», который вместе с крутым стрелком пытается все это остановить. Все слишком поверхностно! Нам не раскрывают предыстории основных персонажей, не объясняют концепцию и законов вселенной и за счет этого фильм смотрится «пустышкой». Складывается впечатление что фильм снимали не по сценарию, а по его краткому пересказу и это печально.
(1951) - знаменитый испанский писатель.
Начиная с 1971 года, более двадцати лет работал военным репортёром для газеты «Пуэбло» и для телевидения. Освещал военные конфликты, происходившие на Кипре, в Ливане, Западной Сахаре, Ливии, Мозамбике, Анголе, Югославии и других странах. Первый роман «Гусар», действие которого происходит во времена Наполеоновских войн, был опубликован в 1986 году. Успех пришёл в 1990 году, после публикации романа «Фламандская доска», главные герои которого расследуют убийство, случившееся в XV веке.
Живёт в Ла-Навате (около Мадрида) и в родной Картахене, где имеет возможность путешествовать на яхте по Средиземному морю.