Федеральная антимонопольная служба и Роспотребнадзор должны более активно бороться против ...
... в пресс-релизе
.
В сообщении ведомства ...
... хозяин собакам говорит «
!», собаки бросаются в ...
... ", - говорится в сообщении
. Кто станет продавцом ...
Федеральная антимонопольная служба РФ разрешила немецкой компании Daimler приобрести 10% + 1 акция российского производителя грузовиков "КамАЗ", говорится в сообщении ведомства. Таким образом в совокупности с уже имеющимися акциями пакет компании Daimler в "КамАЗе" станет блокирующим и составит 25% + 1 голосующая акция.
"Сделка, являющаяся предметом указанного ходатайства, не приведет к ограничению конкуренции", - говорится в сообщении ФАС. Кто станет продавцом 10% доли российского производителя грузовиков, пока не сообщается.
Ранее о намерении немецкого концерна выкупить контрольный пакет акций "КамАЗа", которым сейчас владеет государство, сообщал генеральный директор госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов. "В КамАЗе у нас 49,9%. Нет смысла держать такой пакет. Daimler готов довести долю до контрольной. Мы пока не ведем конкретных переговоров, но больше такой пакет взять негде, только у нас", - комментировал С.Чемезов в январе 2011г.
Производитель...
[content]
... Федеральная антимонопольная служба (
) вчера сообщила о ... вчера решение
о возбуждении дела ...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вчера сообщила о возбуждении дела в отношении Федеральной таможенной службы (ФТС) по признакам ограничения конкуренции среди платежных систем. Антимонопольное ведомство считает, что таможня намеренно затягивает восстановление онлайн-оплаты таможенных платежей с помощью карт межбанковской системы "Зеленый коридор". Ранее за участников внешней торговли вступались Генпрокуратура и первый вице-премьер Игорь Шувалов — пока без видимого результата
Основанием для возбуждения дела послужило заявление ООО "Таможенная платежная система" (ТПС) о необоснованном прекращении ФТС приема таможенных карт для оплаты платежей. Как сообщал "Ъ", с 8 ноября 2011 года таможня приостановила прием карт платежной системы "Зеленый коридор", выпускаемых банками под контролем ТПС. Позже был приостановлен прием карт, выпущенных под контролем и второго координатора эмиссии — конкурирующего с ТПС ООО "Таможенная карта". ФТС объясняла отключение переносом серверов, обеспечивающих взаимодействие с платежными системами, в свой новый центр обработки данных. Импортеры заявили, что отсутствие онлайн-режима затягивает растаможку груза и увеличивает издержки на его хранение и фрахт транспорта.
Система "Зеленый коридор" насчитывает 130 банков-участников. Выпущенными ими картами пользуется 2,5 тыс. компаний, которые осуществляют 20% всех собираемых ФТС импортных платежей. С помощью карт платежи можно проводить непосредственно в ходе растаможки на 400 таможенных постах. Объем проводимых через "Зеленый коридор" платежей достигает 50 млрд руб. в месяц (второй после Visa показатель). Среди импортеров, пользующихся картами системы,— российские заводы Toyota, Kia, Hyundai, Mars, Coca-Cola и Pepsi. В числе эмитентов — Ситибанк, Райффайзенбанк, HSBC и ВТБ.
В начале декабря в ситуацию вмешалась Генпрокуратура: глава службы Андрей Бельянинов получил представление о необходимости устранить нарушения законодательства, препятствующие оплате таможенных платежей с использованием электронных терминалов. Речь шла о нарушении положений приказов самой ФТС, не предусматривающих прекращение операций из-за модернизации оборудования. Затем было вызванное обращением Консультативного совета по иностранным инвестициям поручение первого вице-премьера Игоря Шувалова в адрес ФТС скорее решить карточный вопрос.
16 января таможня сообщила о завершении переноса серверов, однако предупредила, что сроки возобновления приема таможенных карт в режиме онлайн будут зависеть от согласования координаторами эмиссии "документов технического характера". С "Таможенной картой", на которую приходится 1% онлайн-платежей, эти документы уже согласованы, система "включена". С ТПС, как сообщил вчера "Ъ" замгендиректора "Зеленого коридора" Андрей Макогон, все еще нет. "Таможня до сих пор не дает нам онлайн-режима, хотя карточки к оплате принимаются",— уточнил господин Макогон. По его словам, ФТС так и не предоставила данные о своем новом оборудовании, необходимые для технической интеграции с ТПС: "Мы получили их по неформальным каналам и теперь хотим заверить проведенные работы актом, но руководство ФТС не хочет его подписывать".
Объявленное вчера решение ФАС о возбуждении дела в отношении ФТС Андрей Макогон назвал еще одним шансом на решение проблемы: "Заявление в ФАС было подано еще в ноябре, заседание по делу назначено на 22 марта, так что нас ждет долгая процедура". В антимонопольном ведомстве считают, что ФТС могла заблаговременно проинформировать ТПС о планируемых работах, для того чтобы последняя имела возможность обеспечить непрерывность приема карт, а также делают вывод о намеренном затягивании таможней сроков возобновления работы системы и представлении преимуществ ее конкуренту — "Таможенной карте".
Тюнинг своими руками